Transatlantic 473
Производство фильма «Кроваво-красное небо», изначально называвшегося «Transatlantic 473», столкнулось с немалым количеством трудностей в 2020 году, что совершенно не удивляет, учитывая общую ситуацию в мире. Однако авторам явно удалось их решить довольно быстро, поскольку картина была выпущена 23 июля 2021 года на Netflix.
Фильм является частью своеобразной стратегии потокового сервиса, чей менеджмент принял решение выпускать как минимум один новый фильм каждую неделю. Видимо, этот факт позволил создателям картины как можно быстрее решить все организационные проблемы, вернувшись к производственному этапу.
Сюжет фильма «Кроваво-красное небо» знакомит нас с вдовой Надей и её сыном Элиасом. Вдвоём они готовятся к посадке в самолёт, чтобы отправиться в Нью-Йорк. С самого начала зритель может заметить, что с Надей не всё в порядке. И вскоре предположения подтверждаются. Несмотря на то, что нам не даётся точный диагноз, можно предположить, что она страдает от лейкемии или чего-то похожего. Надя планирует посетить врача, способного предоставить необходимое лечение для восстановления здоровья. Ей это требуется хотя бы из-за того, что на её руках находится несовершеннолетний ребёнок, нуждающийся в её помощи.
В аэропорту сын Нади заводит приятельские отношения с неким Фаридом, а сама она в это время принимает лекарство, доставляющее ей сильный дискомфорт.
Когда пассажиры устраиваются на своих местах, группа людей ликвидирует трёх маршалов авиации в самолёте, саботируя чёрный ящик и предотвращая слежение за самолётом на радарах. Лидер организации заявляет, что все пассажиры находятся в плену и будут в таком состоянии до момента оплаты выкупа.
Показав нам основную сюжетную завязку, авторы фильма «Кроваво-красное небо» делают резкий поворот в истории, отправляя зрителя в прошлое Нади. Благодаря этому становится понятна причина и её внешнего вида, и поведения. Таким образом, в фильме сочетаются две разных сюжетных линии, но сводящихся в одну историю.
Структурно «Кроваво-красное небо» разделён на две части. Первая половина кажется самой интересной. Она тщательно раскрывает главную героиню, её характер и поступки. Но затем фильм переходит в иную плоскость, вызывая сильное чувство разочарования из-за своей шаблонности.
Фильм является частью своеобразной стратегии потокового сервиса, чей менеджмент принял решение выпускать как минимум один новый фильм каждую неделю. Видимо, этот факт позволил создателям картины как можно быстрее решить все организационные проблемы, вернувшись к производственному этапу.
Сюжет фильма «Кроваво-красное небо» знакомит нас с вдовой Надей и её сыном Элиасом. Вдвоём они готовятся к посадке в самолёт, чтобы отправиться в Нью-Йорк. С самого начала зритель может заметить, что с Надей не всё в порядке. И вскоре предположения подтверждаются. Несмотря на то, что нам не даётся точный диагноз, можно предположить, что она страдает от лейкемии или чего-то похожего. Надя планирует посетить врача, способного предоставить необходимое лечение для восстановления здоровья. Ей это требуется хотя бы из-за того, что на её руках находится несовершеннолетний ребёнок, нуждающийся в её помощи.
В аэропорту сын Нади заводит приятельские отношения с неким Фаридом, а сама она в это время принимает лекарство, доставляющее ей сильный дискомфорт.
Когда пассажиры устраиваются на своих местах, группа людей ликвидирует трёх маршалов авиации в самолёте, саботируя чёрный ящик и предотвращая слежение за самолётом на радарах. Лидер организации заявляет, что все пассажиры находятся в плену и будут в таком состоянии до момента оплаты выкупа.
Показав нам основную сюжетную завязку, авторы фильма «Кроваво-красное небо» делают резкий поворот в истории, отправляя зрителя в прошлое Нади. Благодаря этому становится понятна причина и её внешнего вида, и поведения. Таким образом, в фильме сочетаются две разных сюжетных линии, но сводящихся в одну историю.
Структурно «Кроваво-красное небо» разделён на две части. Первая половина кажется самой интересной. Она тщательно раскрывает главную героиню, её характер и поступки. Но затем фильм переходит в иную плоскость, вызывая сильное чувство разочарования из-за своей шаблонности.