Бойся своих желаний
«Я и все остальные» австрийский сериал, выпущенный 29 июля 2021 года на Sky Ticket.
Повествование сериала знакомит нас с Тристаном, чья размеренная жизнь с беременной супругой подвергается испытанию, когда на его телефон начинают поступать сообщения с непонятным содержанием. Тристан пытается понять, почему именно ему на смартфон приходят эти сообщения и по какой причине их так много. Не разобравшись в происходящем, он отправляется на работу. Выйдя на улицу, Тристан сталкивается с таксистом. Тот настойчиво просит его сесть к нему в машину, предлагая подвезти до работы. Однако сам Тристан настроен скептично. Ему не нравится самая идея подсаживаться в машину к незнакомцу, пусть и заявляющему, что он всего лишь занимается развозом клиентов. Но мнение Тристана меняется после того, как проходящие люди обращают на него внимание. Каждый из них пристально смотрит на него, попутно перешёптываясь с другими, словно им всем известно о Тристане что-то такое, что знать не следует. Всё это вызывает у героя недоумение. Он не знает, что происходит и как ему поступать. Скрыться от людей его первая мысль. Поэтому он всё же садится в такси к незнакомому водителю. Тот честно отвозит его на работу, высаживая прямо перед офисом. Вскоре ему предстоит выяснить причину такого интереса к его персоне. Правда его и шокирует, и удовлетворит одновременно.
Дэвид Шалко, выступивший не только режиссёром, но и сценаристом всех серий «Я и все остальные», по крайней мере, первого сезона, выстраивают историю человека, проверяющего свои отношения с другими людьми в форме исполнения своих желаний. В своих интервью Шалко цитировал Оскара Уайльда, заявляя о том, что у желаний есть две стороны. К трагедии может привести как их исполнение, так и их разрушение.
По мнению Шалко, «Я и все остальные» имеет прямое отношение к вопросу о том, каким образом современная личность относится к остальному обществу. Режиссёр считает, что мы живём во времена, когда эгоцентризм стал доминировать, влияя как на отдельных людей, так и на целые общества. Поэтому он выбрал для своего проекта соответствующее название, отражающее основную идею сериала.
Основываясь на этой идее, Шалко выстраивает не только историю, но и музыкальное сопровождение. Не считая саундтрека, написанного для «Я и все остальные» композитором Карре Квамом, можно услышать композиции, соответствующие сюжету каждого эпизода. Благодаря этому Шалко удаётся выстраивать гармоничную связь между визуальными и музыкальными формами.
Повествование сериала знакомит нас с Тристаном, чья размеренная жизнь с беременной супругой подвергается испытанию, когда на его телефон начинают поступать сообщения с непонятным содержанием. Тристан пытается понять, почему именно ему на смартфон приходят эти сообщения и по какой причине их так много. Не разобравшись в происходящем, он отправляется на работу. Выйдя на улицу, Тристан сталкивается с таксистом. Тот настойчиво просит его сесть к нему в машину, предлагая подвезти до работы. Однако сам Тристан настроен скептично. Ему не нравится самая идея подсаживаться в машину к незнакомцу, пусть и заявляющему, что он всего лишь занимается развозом клиентов. Но мнение Тристана меняется после того, как проходящие люди обращают на него внимание. Каждый из них пристально смотрит на него, попутно перешёптываясь с другими, словно им всем известно о Тристане что-то такое, что знать не следует. Всё это вызывает у героя недоумение. Он не знает, что происходит и как ему поступать. Скрыться от людей его первая мысль. Поэтому он всё же садится в такси к незнакомому водителю. Тот честно отвозит его на работу, высаживая прямо перед офисом. Вскоре ему предстоит выяснить причину такого интереса к его персоне. Правда его и шокирует, и удовлетворит одновременно.
Дэвид Шалко, выступивший не только режиссёром, но и сценаристом всех серий «Я и все остальные», по крайней мере, первого сезона, выстраивают историю человека, проверяющего свои отношения с другими людьми в форме исполнения своих желаний. В своих интервью Шалко цитировал Оскара Уайльда, заявляя о том, что у желаний есть две стороны. К трагедии может привести как их исполнение, так и их разрушение.
По мнению Шалко, «Я и все остальные» имеет прямое отношение к вопросу о том, каким образом современная личность относится к остальному обществу. Режиссёр считает, что мы живём во времена, когда эгоцентризм стал доминировать, влияя как на отдельных людей, так и на целые общества. Поэтому он выбрал для своего проекта соответствующее название, отражающее основную идею сериала.
Основываясь на этой идее, Шалко выстраивает не только историю, но и музыкальное сопровождение. Не считая саундтрека, написанного для «Я и все остальные» композитором Карре Квамом, можно услышать композиции, соответствующие сюжету каждого эпизода. Благодаря этому Шалко удаётся выстраивать гармоничную связь между визуальными и музыкальными формами.