Похищение
Фильмы о похищениях бывают несколько типов. Одни показывают сам процесс похищения, демонстрируя злоумышленника и раскрывая его мотивы. Такие произведения уходят в сторону триллера или ужасов. Другие картины рассказывают о следователях, пытающихся найти жертву и самого похитителя, уходя в область криминальной или детективной драмы. Ещё есть фильмы, повествующие о жертвах, сталкивающихся с похитителями. Они могут смешивать в себе элементы драмы, ужасов и триллера. Фильм «Последний код» относится к последней категории.
Уже с самого начала картина обретает депрессивный и мрачный тон, показывая замученную женщину по имени Шэрон, обитающую в подвале. Вместе с ней её дочка. Если девочка пытается держаться, то у Шэрон уже нет никаких сил. Она показана нам истерзанной и убитой горем. Вскоре выясняется, что обе они находятся в плену у отца Шэрон. Последний никуда не отпускает их из дома, заставляя ночевать запертом помещении и изредка позволяя принимать пищу вместе с ним. Во время совместных ужинов он ведёт себя спокойно и наблюдательно, чем вызывает ужас в самой Шэрон и у её дочери.
Ночевать героини вынуждены на старых матрасах, с трудом вмещающих их двоих. При этом они всегда в одной и той же одежде, а спальных принадлежностей попросту нет. Единственный источник света фонарик. А когда становится слишком холодно, они обогреваются старой одеждой.
Шэрон рожает ребёнка, причём без посторонней помощи. Но в условиях жуткой антисанитарии его участь оказывается предрешённой.
Продолжая демонстрация этой жуткой картины, авторы фильма «Последний код» показывают приближение новогодних праздников. В комнате, где содержится Шэрон с дочкой, появляется соответствующая праздничная атрибутика, но от этого место заточения становится ещё мрачнее.
Жуткая атмосфера основа картины. Постоянный стресс и нервы Шэрон в совокупности со спокойствием тирана-похитителя создают пугающее зрелище. Весь фильм строится на этом и на актёрской игре, поскольку мы имеем дело с сильно ограниченным пространством и всего несколькими исполнителями.
Несмотря на неплохие актёрские работы, главной проблемой фильма «Последний код» становится отсутствие саспенса. Напряжение очень слабое, а интрига хоть и присутствует, не заставляет зрителя по-настоящему переживать за похищенных и заточённых. С одной стороны, хоть персонажей и жалко, с другой за два часа времени можно обнаружить себя уставшим от наблюдения за происходящими событиями. А ведь подобные драматические триллеры не должны навевать скуку.
Уже с самого начала картина обретает депрессивный и мрачный тон, показывая замученную женщину по имени Шэрон, обитающую в подвале. Вместе с ней её дочка. Если девочка пытается держаться, то у Шэрон уже нет никаких сил. Она показана нам истерзанной и убитой горем. Вскоре выясняется, что обе они находятся в плену у отца Шэрон. Последний никуда не отпускает их из дома, заставляя ночевать запертом помещении и изредка позволяя принимать пищу вместе с ним. Во время совместных ужинов он ведёт себя спокойно и наблюдательно, чем вызывает ужас в самой Шэрон и у её дочери.
Ночевать героини вынуждены на старых матрасах, с трудом вмещающих их двоих. При этом они всегда в одной и той же одежде, а спальных принадлежностей попросту нет. Единственный источник света фонарик. А когда становится слишком холодно, они обогреваются старой одеждой.
Шэрон рожает ребёнка, причём без посторонней помощи. Но в условиях жуткой антисанитарии его участь оказывается предрешённой.
Продолжая демонстрация этой жуткой картины, авторы фильма «Последний код» показывают приближение новогодних праздников. В комнате, где содержится Шэрон с дочкой, появляется соответствующая праздничная атрибутика, но от этого место заточения становится ещё мрачнее.
Жуткая атмосфера основа картины. Постоянный стресс и нервы Шэрон в совокупности со спокойствием тирана-похитителя создают пугающее зрелище. Весь фильм строится на этом и на актёрской игре, поскольку мы имеем дело с сильно ограниченным пространством и всего несколькими исполнителями.
Несмотря на неплохие актёрские работы, главной проблемой фильма «Последний код» становится отсутствие саспенса. Напряжение очень слабое, а интрига хоть и присутствует, не заставляет зрителя по-настоящему переживать за похищенных и заточённых. С одной стороны, хоть персонажей и жалко, с другой за два часа времени можно обнаружить себя уставшим от наблюдения за происходящими событиями. А ведь подобные драматические триллеры не должны навевать скуку.