Отчуждённые братья
Скайлер Лоусон, выступивший главным производителем фильма «Прилив», в кинематографе уже не первый год, но эту работу можно назвать его первым полноценным полнометражным трудом. Ранее он занимался только короткометражными проектами, причём в самых разных областях, включая режиссуру, работу со звуком и визуальными эффектами, продюсерскую деятельность и написание сценариев.
«Прилив» позиционируется как триллер, чьё действие разворачивается во времена свирепствовавшей в США Великой депрессии. Время, следует признать, несмотря на все проблемы в области экономики, весьма интересное для любого кинематографиста и исследователя. Именно тогда «сухой закон» породил бутлегеров и рост преступности. Тогда же одни резко падали, а другие умудрялись богатеть настолько сильно, что это могло показаться абсурдным. Расцветал кинематограф, давая США звёзд, в итоге сумевших оставить свои имена в качестве исполнителей «Золотой эры» кино. Учитывая всё это, можно не удивляться тому, что производители фильмов нередко обращаются к этому периоду.
Лоусон погружает своих персонажей в самую глубину Великой депрессии. В центре истории оказываются двое братьев, переживающих разлад в отношениях. Кажется, что они не слишком намерены общаться друг с другом, но в итоге им приходится забыть обо всех ссорах, когда они вовлекаются в череду непредсказуемых событий. Через серию странных и необъяснимых происшествий им удаётся обнаружить, что они являются лишь небольшой частью в чей-то крупной игре.
«Прилив» образец независимого кинопроизводства. Фильм был снят всего за 14 дней в штате Индиана. Действие разворачивается неторопливо, а музыкальное сопровождение направлено на то, чтобы погрузить зрителя в происходящее на экране.
Несмотря на некоторые плюсы, «Прилив» обладает значительными недостатками. Хоть Лоусон и попытался показать период Великой депрессии, во время просмотра нет нужного ощущения. И дело тут не столько в локальности, сколько в отсутствии необходимой атрибутики, включая мелкие детали. Очень часто всё сводится к использованию одежды и стрижек, имевших популярность во времена Великой депрессии, но всё остальное напоминает о современном мире. Особенно это заметно в тех эпизодах, где персонажи носят рубашки и пиджаки, больше походящие на вещи либо функционеров, либо офисных работников, причём современных. Из-за этого создаётся дисбаланс в восприятии.
«Прилив» позиционируется как триллер, чьё действие разворачивается во времена свирепствовавшей в США Великой депрессии. Время, следует признать, несмотря на все проблемы в области экономики, весьма интересное для любого кинематографиста и исследователя. Именно тогда «сухой закон» породил бутлегеров и рост преступности. Тогда же одни резко падали, а другие умудрялись богатеть настолько сильно, что это могло показаться абсурдным. Расцветал кинематограф, давая США звёзд, в итоге сумевших оставить свои имена в качестве исполнителей «Золотой эры» кино. Учитывая всё это, можно не удивляться тому, что производители фильмов нередко обращаются к этому периоду.
Лоусон погружает своих персонажей в самую глубину Великой депрессии. В центре истории оказываются двое братьев, переживающих разлад в отношениях. Кажется, что они не слишком намерены общаться друг с другом, но в итоге им приходится забыть обо всех ссорах, когда они вовлекаются в череду непредсказуемых событий. Через серию странных и необъяснимых происшествий им удаётся обнаружить, что они являются лишь небольшой частью в чей-то крупной игре.
«Прилив» образец независимого кинопроизводства. Фильм был снят всего за 14 дней в штате Индиана. Действие разворачивается неторопливо, а музыкальное сопровождение направлено на то, чтобы погрузить зрителя в происходящее на экране.
Несмотря на некоторые плюсы, «Прилив» обладает значительными недостатками. Хоть Лоусон и попытался показать период Великой депрессии, во время просмотра нет нужного ощущения. И дело тут не столько в локальности, сколько в отсутствии необходимой атрибутики, включая мелкие детали. Очень часто всё сводится к использованию одежды и стрижек, имевших популярность во времена Великой депрессии, но всё остальное напоминает о современном мире. Особенно это заметно в тех эпизодах, где персонажи носят рубашки и пиджаки, больше походящие на вещи либо функционеров, либо офисных работников, причём современных. Из-за этого создаётся дисбаланс в восприятии.