Музейные работники
Иногда нам приходится сталкиваться с изматывающей работой, требующей от нас потери немалого количества сил и времени. Такая работа изматывает, заставляет страдать и постоянно испытывать стресс. Но не всегда есть возможность избавиться от подобной деятельности. В одних случаях мы стараемся сохранять оптимизм, надеясь на лучшее будущее и изменение положения. В других ситуациях необходимость заработка удерживает нас на одной и той же работе.
Комедийно-драматический фильм «Я обещаю хорошо себя вести», снимавшийся в Музее изящных искусств Франции летом 2018 года и выпущенный на экраны в 2019 году, ставший режиссёрским дебютом в мире полнометражного кинематографа Ронана Ле Пейджа, знакомит нас с Франком. Он выглядит весьма уставшим, что совершенно не удивляет. Последние много лет Франк работает в театре, где он постоянно находится на взводе. Из года в год главный герой тратит свои силы, время и нервы. И когда наступает точка невозврата, Франк решает бросить всё.
Ознакомив нас с предпосылкой поведения персонажа, авторы фильма «Я обещаю хорошо себя вести» показывают его стремление к тишине и покою. И вскоре Франку удаётся найти идеальную вакансию в Музее изящных искусств. Во-первых, там нужен хранитель. Во-вторых, работа не только простая, но и очень тихая, а это именно то, что ему так необходимо сейчас. В-третьих, музейное заведение находится вдали от всей театральной суеты, что ему давно надоела. И как тут не согласиться не такое заманчивое предложение?
Поначалу работа оказывается именно такой, какой себе Франк её и представлял. Целыми днями он сидит в кресле, просто созерцая по сторонам и ожидая окончания рабочего дня. Идеально. Но затем он сталкивается с Сибиллой, сотрудницей музея. Она, мягко говоря, не любит новобранца. А поскольку у Сибиллы весьма темпераментный характер, то и неприязнь она свою не стремится скрывать. Но Франк оказывается не из тех людей, что идут на конфликт. Вместо этого он пытается помочь ей с её скелетами в шкафу.
«Я обещаю хорошо себя вести» получился простым для восприятия и очень локальным. Всё действие разворачивается в одном здании, где двое центральных персонажей пытаются ужиться. Есть несколько интересных идей, но, к сожалению, их очень мало. В остальном «Я обещаю хорошо себя вести» получился очень противоречивым.
Комедийно-драматический фильм «Я обещаю хорошо себя вести», снимавшийся в Музее изящных искусств Франции летом 2018 года и выпущенный на экраны в 2019 году, ставший режиссёрским дебютом в мире полнометражного кинематографа Ронана Ле Пейджа, знакомит нас с Франком. Он выглядит весьма уставшим, что совершенно не удивляет. Последние много лет Франк работает в театре, где он постоянно находится на взводе. Из года в год главный герой тратит свои силы, время и нервы. И когда наступает точка невозврата, Франк решает бросить всё.
Ознакомив нас с предпосылкой поведения персонажа, авторы фильма «Я обещаю хорошо себя вести» показывают его стремление к тишине и покою. И вскоре Франку удаётся найти идеальную вакансию в Музее изящных искусств. Во-первых, там нужен хранитель. Во-вторых, работа не только простая, но и очень тихая, а это именно то, что ему так необходимо сейчас. В-третьих, музейное заведение находится вдали от всей театральной суеты, что ему давно надоела. И как тут не согласиться не такое заманчивое предложение?
Поначалу работа оказывается именно такой, какой себе Франк её и представлял. Целыми днями он сидит в кресле, просто созерцая по сторонам и ожидая окончания рабочего дня. Идеально. Но затем он сталкивается с Сибиллой, сотрудницей музея. Она, мягко говоря, не любит новобранца. А поскольку у Сибиллы весьма темпераментный характер, то и неприязнь она свою не стремится скрывать. Но Франк оказывается не из тех людей, что идут на конфликт. Вместо этого он пытается помочь ей с её скелетами в шкафу.
«Я обещаю хорошо себя вести» получился простым для восприятия и очень локальным. Всё действие разворачивается в одном здании, где двое центральных персонажей пытаются ужиться. Есть несколько интересных идей, но, к сожалению, их очень мало. В остальном «Я обещаю хорошо себя вести» получился очень противоречивым.