Съёмки фильма ужасов
Кинематограф знает немало примеров, когда режиссёр или актёр обретал статус культового, а потом внезапно терял интерес общественности. Одним удавалось вернуть карьеру, возвращая внимание критиков и зрителей, другим нет.
Несмотря на результаты, сами звёзды кино, утратившие интерес к себе, нередко признаются, что это тяжёлое испытание, требующее немалой выносливости, поскольку не каждый может выдержать такого сильного падения после сильного взлёта.
«На площадку» фильм, снятый совместными усилиями 1st Dibz Entertainment и Love Logan Productions. Картина получила своё распространение через Vision Films, организацию, занимающуюся обслуживанием независимых фильмов и музыки. Учитывая это, совершенно не удивляет тот факт, что в произведении есть как профессиональные актёры, так и музыканты, участники реалити-шоу, звёзды YouTube и блогеры.
«На площадку» доступен на многих востребованных потоковых платформах, периодически появляется на кабельном ТВ в США и Канаде, но от этого популярнее не становится.
В центре истории оказывается Итан Шоу. Когда-то в прошлом он был известным режиссёром фильмов ужасов, но с того времени прошло уже немало лет. Сейчас о нём мало кто вспоминает. Сам же Шоу ждёт своего шанса на восстановление карьеры. И вскоре судьба предоставляет ему такой шанс. Происходит это в тот момент, когда к Шоу обращаются кинематографисты, планирующие снять чрезвычайно амбициозный проект. Согласно их заверениям, он станет величайшим фильмом ужасов в истории кино. Шоу, конечно же, не может не воспользоваться таким шансом. Дав своё согласие, он оказывается на съёмочной площадке. Но всё выглядит совсем не так, как он себе представлял. Во-первых, сама площадка имеет очень условный и импровизированный вид. Во-вторых, вся съёмочная группа состоит из начинающих. Но и это ещё не всё. Даже смирившись со всем этим, он не осознает, что вскоре всё станет только хуже.
Независимое кино имеет немало отличных образцов, способных вызвать неподдельный зрительский интерес. Но «На площадку» к ним явно не относится. На IMDB даже шутят, что положительно фильм оценивают только непосредственные участники съёмочного процесса, в то время как рядовые зрители ставят заслуженные единицы, даже не колеблясь в своём решении.
Несмотря на результаты, сами звёзды кино, утратившие интерес к себе, нередко признаются, что это тяжёлое испытание, требующее немалой выносливости, поскольку не каждый может выдержать такого сильного падения после сильного взлёта.
«На площадку» фильм, снятый совместными усилиями 1st Dibz Entertainment и Love Logan Productions. Картина получила своё распространение через Vision Films, организацию, занимающуюся обслуживанием независимых фильмов и музыки. Учитывая это, совершенно не удивляет тот факт, что в произведении есть как профессиональные актёры, так и музыканты, участники реалити-шоу, звёзды YouTube и блогеры.
«На площадку» доступен на многих востребованных потоковых платформах, периодически появляется на кабельном ТВ в США и Канаде, но от этого популярнее не становится.
В центре истории оказывается Итан Шоу. Когда-то в прошлом он был известным режиссёром фильмов ужасов, но с того времени прошло уже немало лет. Сейчас о нём мало кто вспоминает. Сам же Шоу ждёт своего шанса на восстановление карьеры. И вскоре судьба предоставляет ему такой шанс. Происходит это в тот момент, когда к Шоу обращаются кинематографисты, планирующие снять чрезвычайно амбициозный проект. Согласно их заверениям, он станет величайшим фильмом ужасов в истории кино. Шоу, конечно же, не может не воспользоваться таким шансом. Дав своё согласие, он оказывается на съёмочной площадке. Но всё выглядит совсем не так, как он себе представлял. Во-первых, сама площадка имеет очень условный и импровизированный вид. Во-вторых, вся съёмочная группа состоит из начинающих. Но и это ещё не всё. Даже смирившись со всем этим, он не осознает, что вскоре всё станет только хуже.
Независимое кино имеет немало отличных образцов, способных вызвать неподдельный зрительский интерес. Но «На площадку» к ним явно не относится. На IMDB даже шутят, что положительно фильм оценивают только непосредственные участники съёмочного процесса, в то время как рядовые зрители ставят заслуженные единицы, даже не колеблясь в своём решении.