Стать счастливой
«За все заплачено» мелодраматический сериал с детективными элементами, вышедший на канале «Домашний». Снят Анной Писаненко.
«Домашний» хорошо известен как один из самых продуктивных производителей мелодрам. На канале их смешивают с драмой, триллерами и детективами. Но чаще всего мелодраматическая основа остаётся, сохраняя примерно одинаковые художественные средства, применяемые режиссёрами и сценаристами. Не секрет, что у канала есть своя аудитория, поэтому, желая её сохранить, они удовлетворяют соответствующий спрос.
«За все заплачено» знакомит нас Лидой Карповой. Когда-то в прошлом она втянулась в запретные любовные отношения. Не в силах противостоять собственным эмоциям, она влюбилась в человека, уже связавшего себя крепкими и долгими отношениями. Лида попыталась разрушить семью, но столкнулась с непредсказуемыми поворотами. А когда пелена спала с глаз, героиня оказалась в тюрьме по подозрению в убийстве. Её признали виновной и отправили за решётку на длительный срок. Но в действительности Лидия не совершала этого преступления.
Сейчас, когда Лида возвращается из мест не столь отдалённых, то чувствует непреодолимое желание начать жизнь с чистого листа. Она выглядит уставшей и мрачной, но не теряющей сил. Однако прошлое просто так её не отпускает. В итоге, не успев отойти от своего заточения, ставшего результатом не самых правильных поступков, она вновь оказывается в похожей ситуации. Кажется, что сама Лида к этому и не стремится вовсе, а всё складывается именно так в результате серии случайных обстоятельств. Но вскоре появляется человек, способный помочь ей. Им оказывается честный и очень отзывчивый следователь. Но за прошедшее время Лида научилась тому, что доверять людям нельзя. Получится ли у неё обрести спокойствие? Сможет ли она вновь почувствовать себя счастливой? И способна ли она раскрыться перед тем, кто хочет ей добра? На все эти вопросы обязательно найдутся ответы.
«За все заплачено» предлагает зрителю довольно простой и предсказуемый сюжет. Многие события угадывается наперёд. Но предсказуемость не всегда идёт во вред. Временами для зрителя куда важнее атмосфера, создаваемая авторами в процессе рассказа истории, чем финал.
«Домашний» хорошо известен как один из самых продуктивных производителей мелодрам. На канале их смешивают с драмой, триллерами и детективами. Но чаще всего мелодраматическая основа остаётся, сохраняя примерно одинаковые художественные средства, применяемые режиссёрами и сценаристами. Не секрет, что у канала есть своя аудитория, поэтому, желая её сохранить, они удовлетворяют соответствующий спрос.
«За все заплачено» знакомит нас Лидой Карповой. Когда-то в прошлом она втянулась в запретные любовные отношения. Не в силах противостоять собственным эмоциям, она влюбилась в человека, уже связавшего себя крепкими и долгими отношениями. Лида попыталась разрушить семью, но столкнулась с непредсказуемыми поворотами. А когда пелена спала с глаз, героиня оказалась в тюрьме по подозрению в убийстве. Её признали виновной и отправили за решётку на длительный срок. Но в действительности Лидия не совершала этого преступления.
Сейчас, когда Лида возвращается из мест не столь отдалённых, то чувствует непреодолимое желание начать жизнь с чистого листа. Она выглядит уставшей и мрачной, но не теряющей сил. Однако прошлое просто так её не отпускает. В итоге, не успев отойти от своего заточения, ставшего результатом не самых правильных поступков, она вновь оказывается в похожей ситуации. Кажется, что сама Лида к этому и не стремится вовсе, а всё складывается именно так в результате серии случайных обстоятельств. Но вскоре появляется человек, способный помочь ей. Им оказывается честный и очень отзывчивый следователь. Но за прошедшее время Лида научилась тому, что доверять людям нельзя. Получится ли у неё обрести спокойствие? Сможет ли она вновь почувствовать себя счастливой? И способна ли она раскрыться перед тем, кто хочет ей добра? На все эти вопросы обязательно найдутся ответы.
«За все заплачено» предлагает зрителю довольно простой и предсказуемый сюжет. Многие события угадывается наперёд. Но предсказуемость не всегда идёт во вред. Временами для зрителя куда важнее атмосфера, создаваемая авторами в процессе рассказа истории, чем финал.