Двойное вторжение
Авторы фильма «Во имя зла» пошли правильным путём, выбрав очень броское и запоминающееся название. Посмотрев на него, потенциальный зритель сможет сделать предположение о жанровой направленности. И, вероятно, попадёт в цель или окажется близким к истине. Надо признать, что название действительно очень удобное. Оно словно заявляет о намерениях центральных персонажей и антагонистов. А яркий постер дополняет заголовок. Последний, к слову, намекает будущему зрителю, что перед ним картина, входящая в категорию «Б.
После выхода «Во имя зла» получил немало отзывов. Наверное, на один отзыв рядового зрителя приходится не менее десятка рецензий от профессиональных критиков. И это не удивляет, поскольку картина стала сенсацией на ночном марафоне Sitges Festival 2020, где обрела немало поклонников. Интересно и то, что многие зрители, посмотревшие фильм в условиях фестиваля, отмечали, что кино малопригодно для домашнего просмотра, если только не создать особые условия, позволяющие получить удовольствие от атмосферы. Видимо, такие картины и создают для того, чтобы показывать на киношных фестивалях, где оборудование и окружение дают возможность обращать своё внимание только на действие, а не на причинно-следственные связи. С этим мнением нельзя не согласиться, потому что «Во имя зла» предлагает слабую историю и простейшие характеры персонажей.
Первый эпизод сразу же подводит зрителя к сути дела. События разворачиваются в ночь Хэллоуина. Нельзя не признать, что этот временной период американские кинематографисты, работающие в жанрах «триллер» и «ужасы», любят довольно сильно, регулярно заставляя своих персонажей страдать в одну и ту же ночь.
Главная героиня возвращается после утомительной смены в больнице, где она работает медсестрой. Первым сюрпризом становится обнаружение злоумышленника, занимающегося издевательством над другим человеком. Кто-то вторгся в дом. Именно так думает центральная героиня. Но это лишь вершина айсберга предстоящего ужаса.
Этой сценой авторы «Во имя зла» словно направляют нас, подсказывая, что перед нами картина из серии «вторжение в дом». Всё так и происходит. Но только первоначальное вторжение прерывается ещё одним. И второе оказывается ещё более жестоким, насильственным и кровавым, чем первое.
Заметно, что создатели «Во имя зла» вдохновлялись эксплуатационным кинематографом и грайндхаусом второй половины прошлого века. Тут и место действия, и декорации, и соответствующая синтезаторная музыка. Всё это указывает на источники вдохновения авторов.
После выхода «Во имя зла» получил немало отзывов. Наверное, на один отзыв рядового зрителя приходится не менее десятка рецензий от профессиональных критиков. И это не удивляет, поскольку картина стала сенсацией на ночном марафоне Sitges Festival 2020, где обрела немало поклонников. Интересно и то, что многие зрители, посмотревшие фильм в условиях фестиваля, отмечали, что кино малопригодно для домашнего просмотра, если только не создать особые условия, позволяющие получить удовольствие от атмосферы. Видимо, такие картины и создают для того, чтобы показывать на киношных фестивалях, где оборудование и окружение дают возможность обращать своё внимание только на действие, а не на причинно-следственные связи. С этим мнением нельзя не согласиться, потому что «Во имя зла» предлагает слабую историю и простейшие характеры персонажей.
Первый эпизод сразу же подводит зрителя к сути дела. События разворачиваются в ночь Хэллоуина. Нельзя не признать, что этот временной период американские кинематографисты, работающие в жанрах «триллер» и «ужасы», любят довольно сильно, регулярно заставляя своих персонажей страдать в одну и ту же ночь.
Главная героиня возвращается после утомительной смены в больнице, где она работает медсестрой. Первым сюрпризом становится обнаружение злоумышленника, занимающегося издевательством над другим человеком. Кто-то вторгся в дом. Именно так думает центральная героиня. Но это лишь вершина айсберга предстоящего ужаса.
Этой сценой авторы «Во имя зла» словно направляют нас, подсказывая, что перед нами картина из серии «вторжение в дом». Всё так и происходит. Но только первоначальное вторжение прерывается ещё одним. И второе оказывается ещё более жестоким, насильственным и кровавым, чем первое.
Заметно, что создатели «Во имя зла» вдохновлялись эксплуатационным кинематографом и грайндхаусом второй половины прошлого века. Тут и место действия, и декорации, и соответствующая синтезаторная музыка. Всё это указывает на источники вдохновения авторов.