Наблюдатель
Мелани и её дочка Ханна по-разному оценивают их переезд. Если мать всем довольна, поскольку в ближайшее время планирует открыть в городе бизнес, то дочка сильно переживает. Причина терзаний Ханны в том, что она продолжает быть изгоем даже в новой школе. А ведь она никому не желает зла.
Несмотря на все неудачи, Ханна пытается сохранять оптимизм благодаря своему увлечению музыкой. Однако учитель музыки, мистер Курц, совершенно не впечатлён её прослушиванием для участия в творческой группе школы. Однако он всё же решает принять её, поскольку видит в ней потенциал.
Когда кажется, что этот день уже полностью испорчен, на телефон Ханны приходит сообщение от Таннера, её нового знакомого по школе. Он хочет пообщаться с ней, но Ханна ощущает некоторый подвох. Однако она всё же расслабляется. Вскоре между ней и Таннером завязывается непринуждённая переписка. Изо дня в день Ханна и Таннер обменяются сообщениями и делятся друг с другом забавными картинками.
Всё меняется, когда главная героиня фильма «Тебе никто не поверит» сталкивается с Эмбер, считающейся самой популярной девушкой в школе. Та зовёт её на вечеринку. Постепенно жизнь Ханны налаживается. Однако в это же время она начинает ощущать, что кто-то следит за ней. Ханна пытается не обращать внимания на это чувство, но вскоре её фотографии в не самом приличном виде получают распространение по всей школе. Однако это только начало проблем.
Хотя авторы фильма «Тебе никто не поверит» и предлагают зрителю загадку, становящуюся основной сюжетной линией, заметно, что они сосредоточились на разоблачении прошлого преступника, чем на представлении его мотивов. В итоге даже после финала зритель может теряться в догадках о причинах его поведения, особенно выбора жертвы.
Другим разочарованием «Тебе никто не поверит» становится откровенное отсутствие логики. К примеру, злоумышленник преследует Ханну на улице, а через несколько секунд оказывается позади неё, но уже в здании, словно проходя стены насквозь.
Есть и проблемы с баланс звуком. Во время монолога минусовка заглушает объяснение преступника о причинах выбора Ханны в качестве своей жертвы. А ведь это откровение очень важно и для сюжета, и для зрителя. Трудно представить, что монтажёры не заметили этого во время сведения.
Несмотря на все неудачи, Ханна пытается сохранять оптимизм благодаря своему увлечению музыкой. Однако учитель музыки, мистер Курц, совершенно не впечатлён её прослушиванием для участия в творческой группе школы. Однако он всё же решает принять её, поскольку видит в ней потенциал.
Когда кажется, что этот день уже полностью испорчен, на телефон Ханны приходит сообщение от Таннера, её нового знакомого по школе. Он хочет пообщаться с ней, но Ханна ощущает некоторый подвох. Однако она всё же расслабляется. Вскоре между ней и Таннером завязывается непринуждённая переписка. Изо дня в день Ханна и Таннер обменяются сообщениями и делятся друг с другом забавными картинками.
Всё меняется, когда главная героиня фильма «Тебе никто не поверит» сталкивается с Эмбер, считающейся самой популярной девушкой в школе. Та зовёт её на вечеринку. Постепенно жизнь Ханны налаживается. Однако в это же время она начинает ощущать, что кто-то следит за ней. Ханна пытается не обращать внимания на это чувство, но вскоре её фотографии в не самом приличном виде получают распространение по всей школе. Однако это только начало проблем.
Хотя авторы фильма «Тебе никто не поверит» и предлагают зрителю загадку, становящуюся основной сюжетной линией, заметно, что они сосредоточились на разоблачении прошлого преступника, чем на представлении его мотивов. В итоге даже после финала зритель может теряться в догадках о причинах его поведения, особенно выбора жертвы.
Другим разочарованием «Тебе никто не поверит» становится откровенное отсутствие логики. К примеру, злоумышленник преследует Ханну на улице, а через несколько секунд оказывается позади неё, но уже в здании, словно проходя стены насквозь.
Есть и проблемы с баланс звуком. Во время монолога минусовка заглушает объяснение преступника о причинах выбора Ханны в качестве своей жертвы. А ведь это откровение очень важно и для сюжета, и для зрителя. Трудно представить, что монтажёры не заметили этого во время сведения.