Во все тяжкие
Патриция Бардон начала свой творческий путь ещё в первой половине 80-х годов, сделав акцент на короткометражных фильмах. Получив необходимый опыт, она принялась за полный метр. А уже в самом начале 90-х годов ей удалось основать собственную продюсерскую компанию. Нельзя сказать, что Бардон имеет головокружительный успех во Франции, но аудитория у неё точно есть, пусть и довольно скромная.
На момент публикации данной рецензии фильм «Нана и приморские девушки» является, наверное, самым известным среди работ Бардон, поскольку картине удалось выйти за свои географические рамки, получив распространение в других странах мира.
Как уже можно догадаться по названию фильма, главной героиней оказывается девушка Нана. Она живёт в живописной деревне у берега моря. Достижения современной цивилизации сюда добираются с некоторым опозданием. Но мало кого это волнует. Здесь своя жизнь. А молодежь, несмотря на всю красоту местной природы, активно увлекается жизнью в сетевом пространстве.
У Наны есть молодой человек. Зрителю довольно трудно представить, на каком этапе они находятся, но главная героиня совершенно точно имеет к нему привязанность. Впрочем, возможно, она просто ощущает его своей собственностью. Здесь можно только предполагать. Но это и не столь важно.
Основное действие начинается в тот момент, когда между Наной и её молодым человеком завязывается неприятный диалог. Выясняется, что парень Наны не хочет продолжать с ней встречаться. У него свои планы на жизнь, а её в них нет.
Нана оказывается в таком шоке от известия, что почва выбивается из-под ног. Получив эмоциональную травму, она решает отомстить своему бывшему бойфренду. Но её план оказывается не столь жестоким, сколько наивным. Однако главная героиня непреклонна. Она решает не плакать, не спорить, а вести собственную войну.
Поступки Наны приводят к тому, что между многими местными молодыми людьми появляется сильное напряжение в отношениях. Довольно быстро назревает кризис. Сама же Нана хоть и ведёт себя эксцентрично, всё же не достигает желаемого. С одной стороны, ей удаётся получить удовлетворение, с другой возникают сомнения по поводу средств и самой цели.
После выхода фильм «Нана и приморские девушки» был довольно сильно раскритикован у себя на родине. Многие зрители сошлись во мнении, что у картины слабая постановка, пустые диалоги и нелепый сценарий, не позволяющий сопереживать главной героине. Некоторые из зрителей и вовсе назвали произведение плоским представителем французского реализма, чьё качество больше напоминает региональные телевизионные фильмы прошлого века.
На момент публикации данной рецензии фильм «Нана и приморские девушки» является, наверное, самым известным среди работ Бардон, поскольку картине удалось выйти за свои географические рамки, получив распространение в других странах мира.
Как уже можно догадаться по названию фильма, главной героиней оказывается девушка Нана. Она живёт в живописной деревне у берега моря. Достижения современной цивилизации сюда добираются с некоторым опозданием. Но мало кого это волнует. Здесь своя жизнь. А молодежь, несмотря на всю красоту местной природы, активно увлекается жизнью в сетевом пространстве.
У Наны есть молодой человек. Зрителю довольно трудно представить, на каком этапе они находятся, но главная героиня совершенно точно имеет к нему привязанность. Впрочем, возможно, она просто ощущает его своей собственностью. Здесь можно только предполагать. Но это и не столь важно.
Основное действие начинается в тот момент, когда между Наной и её молодым человеком завязывается неприятный диалог. Выясняется, что парень Наны не хочет продолжать с ней встречаться. У него свои планы на жизнь, а её в них нет.
Нана оказывается в таком шоке от известия, что почва выбивается из-под ног. Получив эмоциональную травму, она решает отомстить своему бывшему бойфренду. Но её план оказывается не столь жестоким, сколько наивным. Однако главная героиня непреклонна. Она решает не плакать, не спорить, а вести собственную войну.
Поступки Наны приводят к тому, что между многими местными молодыми людьми появляется сильное напряжение в отношениях. Довольно быстро назревает кризис. Сама же Нана хоть и ведёт себя эксцентрично, всё же не достигает желаемого. С одной стороны, ей удаётся получить удовлетворение, с другой возникают сомнения по поводу средств и самой цели.
После выхода фильм «Нана и приморские девушки» был довольно сильно раскритикован у себя на родине. Многие зрители сошлись во мнении, что у картины слабая постановка, пустые диалоги и нелепый сценарий, не позволяющий сопереживать главной героине. Некоторые из зрителей и вовсе назвали произведение плоским представителем французского реализма, чьё качество больше напоминает региональные телевизионные фильмы прошлого века.