Новый мировой порядок
«Праведные злодеи» британский фильм, позиционирующийся криминальным триллером. Картину вполне можно назвать авторской, поскольку постановщик занялся не только режиссурой, но и выступил в качестве сценариста. Кроме того, нельзя не отметить, что у автора произведения есть собственная дистрибьюторская компания «Saints and Savages», занимающаяся распространением британских фильмов у себя на родине. Ранее организация носила название «Macho Movies Ltd». То есть, режиссёр и сценарист сам же занялся распространением своего детища.
Главная особенность фильмов постановщика использование гангстерской атрибутики и съёмки на улицах Лондона. Поэтому критики отмечают, что «Праведные злодеи» повторяют то, что зрители уже могли видеть в его предыдущих картинах. Впрочем, есть и отличия. Здесь добавляется элемент фантастики.
Сюжет нас знакомит с Иеремией, весьма эксцентричным мужчиной, предпочитающим заниматься не самыми законными делами. Так он и живёт до того момента, пока не встречает загадочного человека. В это же время он знакомится с красавицей Джоли.
Джоли представлена нам женщиной с весьма ярким прошлым. Когда-то она занималась продажей своего тела за деньги, но потом получила возможность всё изменить. Забыв о своей профессии, она стала счастливой женой. Но когда её супруга Микки убили, то она впала в отчаяние. А потеря ребёнка и вовсе сделала жизнь Джоли невыносимой.
Иеремия и Джоли объединяют свои силы, когда у них появляется возможность получить миллион фунтов стерлингов. Для этого им нужно выполнить задание, заключающееся в том, чтобы отправиться на далёкий остров и вернуть ребёнка, захваченного группой, называющей себя «Новым Мировым Порядком», возглавляемой своеобразным лидером.
Чуть позже в сюжет добавляется ещё одна линия. Она основывается на том, что в мире существует группа ангелов-хранителей. Возможно, от них произошла Джоли. Однако это ответвление фильма «Праведные злодеи» не получает должного представления.
Рецензенты нередко пишут, что после просмотра у них не было желания делать обзор на «Праведные злодеи», поскольку фильм терпит поражение по всем направлениям. Он действительно получился неумелым, а происходящее нередко напоминает сюжетный хаос. Элементы фантастики не дают необходимого эффекта. В итоге получается визуально неплохой, но сюжетно слабый проект.
Главная особенность фильмов постановщика использование гангстерской атрибутики и съёмки на улицах Лондона. Поэтому критики отмечают, что «Праведные злодеи» повторяют то, что зрители уже могли видеть в его предыдущих картинах. Впрочем, есть и отличия. Здесь добавляется элемент фантастики.
Сюжет нас знакомит с Иеремией, весьма эксцентричным мужчиной, предпочитающим заниматься не самыми законными делами. Так он и живёт до того момента, пока не встречает загадочного человека. В это же время он знакомится с красавицей Джоли.
Джоли представлена нам женщиной с весьма ярким прошлым. Когда-то она занималась продажей своего тела за деньги, но потом получила возможность всё изменить. Забыв о своей профессии, она стала счастливой женой. Но когда её супруга Микки убили, то она впала в отчаяние. А потеря ребёнка и вовсе сделала жизнь Джоли невыносимой.
Иеремия и Джоли объединяют свои силы, когда у них появляется возможность получить миллион фунтов стерлингов. Для этого им нужно выполнить задание, заключающееся в том, чтобы отправиться на далёкий остров и вернуть ребёнка, захваченного группой, называющей себя «Новым Мировым Порядком», возглавляемой своеобразным лидером.
Чуть позже в сюжет добавляется ещё одна линия. Она основывается на том, что в мире существует группа ангелов-хранителей. Возможно, от них произошла Джоли. Однако это ответвление фильма «Праведные злодеи» не получает должного представления.
Рецензенты нередко пишут, что после просмотра у них не было желания делать обзор на «Праведные злодеи», поскольку фильм терпит поражение по всем направлениям. Он действительно получился неумелым, а происходящее нередко напоминает сюжетный хаос. Элементы фантастики не дают необходимого эффекта. В итоге получается визуально неплохой, но сюжетно слабый проект.