Необычный ребёнок
Сняв весьма своеобразный фильм ужасов «Torment», получивший довольно большую популярность в Италии благодаря усилиям компании TetroVideo, взявшей на себя функции главного распространителя, Адам Форд ушёл в небольшой отпуск. Некоторое время от него не было никаких вестей, однако потом он всё же поделился со своими зрителями информацией о том, что выпустит ещё один хоррор, но отличающийся от своего предыдущего творения. И, надо признать, не солгал.
Формула «Обычный ребёнок» весьма проста. Впрочем, учитывая бюджет картины, можно не удивляться тому, что автор решил использовать такой подход. Форд набрал небольшую актёрскую труппу, сильно ограничил пространство и использовал контрасты, показывая резкие переходы от яркого солнечного дня к мрачной, но освещённой ночи. И всё это под тревожную музыку.
Хоть Форд активно использует натуральное освещение, он всё же не отказывает себе в удовольствии постоянно накладывать эффекты. Однако на пользу картине это явно не идёт. Это не добавляет фильму ни атмосферы, ни винтажности, ни накала. И качество выше тоже не становится.
Сюжет протекает довольно медленно, основываясь не на действиях персонажей, а на диалогах. Все события разворачиваются или в доме, где живут центральные герои, или рядом с территорией особняка. Природа, захватываемая камерой, хоть и красива, но не раскрывается из-за всё той же операторской работы, словно боящейся делать акцент на живописных кадрах. И это большое упущение.
Персонажей мало. У нас трое главных героев и ещё один эпизодический, периодически появляющийся для бесед с младшим из семейства. За время хронометража никто из них так и не успевает раскрыться.
Музыкальное сопровождение явно отдаёт дань саундтрекам к фильмам ужасов прошлого. Пожалуй, это лучшая часть картины. Временами заметно, что она должна создавать напряжение на экране, но этого не происходит из-за откровенно слабой постановки.
Есть несколько эффектов, сделанных в стилистике хорроров 80-х годов, относящихся к категории «Б». Однако их настолько мало, что весьма сложно дать им оценку. Кроме того, из-за недостатка бюджета Форд попытался пойти на хитрый ход, отсняв все необходимые ему кадры со специальными эффектами в нескольких локациях, чтобы потом раскидать их по хронометражу. Это вполне могло бы сработать, если бы не было сделано так очевидно.
В итоге после просмотра фильма «Обычный ребёнок» остаётся лишь разочарование.
Формула «Обычный ребёнок» весьма проста. Впрочем, учитывая бюджет картины, можно не удивляться тому, что автор решил использовать такой подход. Форд набрал небольшую актёрскую труппу, сильно ограничил пространство и использовал контрасты, показывая резкие переходы от яркого солнечного дня к мрачной, но освещённой ночи. И всё это под тревожную музыку.
Хоть Форд активно использует натуральное освещение, он всё же не отказывает себе в удовольствии постоянно накладывать эффекты. Однако на пользу картине это явно не идёт. Это не добавляет фильму ни атмосферы, ни винтажности, ни накала. И качество выше тоже не становится.
Сюжет протекает довольно медленно, основываясь не на действиях персонажей, а на диалогах. Все события разворачиваются или в доме, где живут центральные герои, или рядом с территорией особняка. Природа, захватываемая камерой, хоть и красива, но не раскрывается из-за всё той же операторской работы, словно боящейся делать акцент на живописных кадрах. И это большое упущение.
Персонажей мало. У нас трое главных героев и ещё один эпизодический, периодически появляющийся для бесед с младшим из семейства. За время хронометража никто из них так и не успевает раскрыться.
Музыкальное сопровождение явно отдаёт дань саундтрекам к фильмам ужасов прошлого. Пожалуй, это лучшая часть картины. Временами заметно, что она должна создавать напряжение на экране, но этого не происходит из-за откровенно слабой постановки.
Есть несколько эффектов, сделанных в стилистике хорроров 80-х годов, относящихся к категории «Б». Однако их настолько мало, что весьма сложно дать им оценку. Кроме того, из-за недостатка бюджета Форд попытался пойти на хитрый ход, отсняв все необходимые ему кадры со специальными эффектами в нескольких локациях, чтобы потом раскидать их по хронометражу. Это вполне могло бы сработать, если бы не было сделано так очевидно.
В итоге после просмотра фильма «Обычный ребёнок» остаётся лишь разочарование.