Найти и потерять себя
«Эрнесто» экспериментальный авторский фильм, снятый на простую ручную камеру. Картина содержит в себе длинные отрезки тишины и чрезвычайно запутанный рассказ. Некоторые критики справедливо отмечают, что от зрителя требуется немало терпения для того, чтобы продолжить просмотр до финальных титров.
В центре истории находится Эрнесто, запутавшийся молодой человек, пытающийся найти себя и свой жизненный путь. Он не уверен в себе, поэтому обращается к чужим мыслям и идеям. Эрнесто не уверен в своих сексуальных предпочтениях, поэтому регулярно экспериментирует. Он не уверен в политических взглядах, но старается впитывать различные идеологии, чтобы сделать выбор. Несмотря на это, Эрнесто так и не может разобраться в себе и своих желаниях.
Последние несколько лет главный герой только и делает, что бродит по улицам Рима. Этим он пытается найти самого себя. По пути он снисходительно обретает много потенциальных друзей и подруг. Некоторые из них становятся его возлюбленными. Но все его отношения моментально заканчиваются. И причина обнаруживается всё в той же неуверенности.
Эрнесто пытается стать счастливым и хочет того же для всех, кого встречает на своём пути. Но, несмотря на это, всё заканчивается болью для всех сторон. И тогда Эрнесто вновь возвращается к своему приключению. Но результат каждый раз остаётся неизменным. Словно что-то мешает Эрнесто. В чём же причина?
«Эрнесто» фильм о недоумении, отражающий кризис мысли. Взаимоотношения центрального персонажа с другими людьми оказываются направляющей линией повествовании. Авторы исследуют характер Эрнесто через встречи с различными героями, остающимися на втором плане, но влияющими на Эрнесто.
Рим показан нам свободным, но очень запутанным. Он действует как спасательный круг для поколения, чувствующего потребность не только найти, но и потерять себя. Город становится идеальным местом для тех, кто хочет регулярно начинать всё с самого начала.
«Эрнесто» разделён на несколько глав. Благодаря этому зритель получает возможность наблюдать за новыми привычками главного героя, оставляющего позади себя старые. Сюжет отслеживается не по годам, а с точки зрения людей, влияющих на Эрнесто своими мыслями, поступками и чувствами.
В центре истории находится Эрнесто, запутавшийся молодой человек, пытающийся найти себя и свой жизненный путь. Он не уверен в себе, поэтому обращается к чужим мыслям и идеям. Эрнесто не уверен в своих сексуальных предпочтениях, поэтому регулярно экспериментирует. Он не уверен в политических взглядах, но старается впитывать различные идеологии, чтобы сделать выбор. Несмотря на это, Эрнесто так и не может разобраться в себе и своих желаниях.
Последние несколько лет главный герой только и делает, что бродит по улицам Рима. Этим он пытается найти самого себя. По пути он снисходительно обретает много потенциальных друзей и подруг. Некоторые из них становятся его возлюбленными. Но все его отношения моментально заканчиваются. И причина обнаруживается всё в той же неуверенности.
Эрнесто пытается стать счастливым и хочет того же для всех, кого встречает на своём пути. Но, несмотря на это, всё заканчивается болью для всех сторон. И тогда Эрнесто вновь возвращается к своему приключению. Но результат каждый раз остаётся неизменным. Словно что-то мешает Эрнесто. В чём же причина?
«Эрнесто» фильм о недоумении, отражающий кризис мысли. Взаимоотношения центрального персонажа с другими людьми оказываются направляющей линией повествовании. Авторы исследуют характер Эрнесто через встречи с различными героями, остающимися на втором плане, но влияющими на Эрнесто.
Рим показан нам свободным, но очень запутанным. Он действует как спасательный круг для поколения, чувствующего потребность не только найти, но и потерять себя. Город становится идеальным местом для тех, кто хочет регулярно начинать всё с самого начала.
«Эрнесто» разделён на несколько глав. Благодаря этому зритель получает возможность наблюдать за новыми привычками главного героя, оставляющего позади себя старые. Сюжет отслеживается не по годам, а с точки зрения людей, влияющих на Эрнесто своими мыслями, поступками и чувствами.