Стать частью мифических историй
«Дикарка» канадский фильм, вышедший в 2020 году, ставший дебютным для режиссёра Кевина Энга, если не считать одной короткометражной работы, сделанной им за 6 лет до этого. Фильму удалось обрести своего зрителя, но нельзя не признать, что на него сразу же обрушился шквал критики. И это вполне справедливо.
Сюжет знакомит нас с Джейсоном. Согласно официальному синопсису, его отец немало лет проживший на Филиппинах, много рассказывал ему о красоте этой азиатской страны. Слушая родителя, Джейсон и сам представлял себя в тех местах. Но, вероятно, ему нужна была серьёзная мотивация для того, чтобы совершить путешествие в эту загадочную страну.
Основное действие начинается в тот момент, когда у Джейсона умирает отец. Переживая утрату, он вспоминает рассказы родителя. В его памяти всплывают сказки, мифы и легенды. Тогда он решает почтить память умершего отца, чтобы стать частью хотя бы одной из таких магических историй, услышанных им в детстве.
Оказавшись на месте, Джейсон знакомится с загадочной женщиной. Вместе с ней он собирается пройти удивительное путешествие.
Нельзя не признать, что синопсис, придуманный авторами, звучит довольно красиво. В воображении даже могут появиться яркие кадры, основанные на азиатской мифологии и красотах Филиппин. Но всё обстоит совершенно иначе.
«Дикарка» кино, дезинформирующее зрителя уже с момента просмотра постера. Он практически не вяжется с тем, что происходит на экране. Если вы ожидаете увидеть здесь гориллу и привлекательную женщину с плаката, то будете сильно разочарованы. Не будет здесь и таких ярких живописных фонов с пролетающими самолётами в небе.
Женщина с постера в фильме есть, но выглядит она несколько иначе. Главный герой увязывается за ней после первой встречи. У неё есть важная миссия, а он решает помочь ей в её приключении. Только вместо помощи Джейсон замедляет свою новую знакомую. Поэтому трудно понять, почему она позволяет ему следовать за собой.
Что касается основной сюжетной линии, то она слишком туманная и запутанная. В неё тяжело разобраться.
Есть проблемы с монтажом. Они особенно хорошо заметны в сцене с циклопом. Видимо, авторы решили конкретно забить на собственное произведение, что оставили при редактировании повреждённый файл. Удивительное безразличие.
Единственным плюсом становится демонстрация живописных красот. Но кадры очень часто тусклые, мрачные и пасмурные, что не даёт насладиться природой.
Несмотря на указанное выше достоинство, «Дикарка» проваливается по всем остальным направлениям, вызывая сильнейшее разочарование.
Сюжет знакомит нас с Джейсоном. Согласно официальному синопсису, его отец немало лет проживший на Филиппинах, много рассказывал ему о красоте этой азиатской страны. Слушая родителя, Джейсон и сам представлял себя в тех местах. Но, вероятно, ему нужна была серьёзная мотивация для того, чтобы совершить путешествие в эту загадочную страну.
Основное действие начинается в тот момент, когда у Джейсона умирает отец. Переживая утрату, он вспоминает рассказы родителя. В его памяти всплывают сказки, мифы и легенды. Тогда он решает почтить память умершего отца, чтобы стать частью хотя бы одной из таких магических историй, услышанных им в детстве.
Оказавшись на месте, Джейсон знакомится с загадочной женщиной. Вместе с ней он собирается пройти удивительное путешествие.
Нельзя не признать, что синопсис, придуманный авторами, звучит довольно красиво. В воображении даже могут появиться яркие кадры, основанные на азиатской мифологии и красотах Филиппин. Но всё обстоит совершенно иначе.
«Дикарка» кино, дезинформирующее зрителя уже с момента просмотра постера. Он практически не вяжется с тем, что происходит на экране. Если вы ожидаете увидеть здесь гориллу и привлекательную женщину с плаката, то будете сильно разочарованы. Не будет здесь и таких ярких живописных фонов с пролетающими самолётами в небе.
Женщина с постера в фильме есть, но выглядит она несколько иначе. Главный герой увязывается за ней после первой встречи. У неё есть важная миссия, а он решает помочь ей в её приключении. Только вместо помощи Джейсон замедляет свою новую знакомую. Поэтому трудно понять, почему она позволяет ему следовать за собой.
Что касается основной сюжетной линии, то она слишком туманная и запутанная. В неё тяжело разобраться.
Есть проблемы с монтажом. Они особенно хорошо заметны в сцене с циклопом. Видимо, авторы решили конкретно забить на собственное произведение, что оставили при редактировании повреждённый файл. Удивительное безразличие.
Единственным плюсом становится демонстрация живописных красот. Но кадры очень часто тусклые, мрачные и пасмурные, что не даёт насладиться природой.
Несмотря на указанное выше достоинство, «Дикарка» проваливается по всем остальным направлениям, вызывая сильнейшее разочарование.