Американский хулиган
«Истории американского гопника» это независимый художественный фильм, написанный и снятый Брэндоном Лунцманом. Производством и распространением картины занимались MJ Lunzman и Labyrinth Films. Учитывая всё, это произведение вполне можно назвать авторским.
Фильм позиционируется как комедийная драма. Повествование начинается с демонстрации увеселительного мероприятия, где оказываются центральные персонажи. Камера оператора довольно быстро акцентируется на них, позволяя зрителю сразу же понять, кто именно будет появляться на экране чаще всего на протяжении почти 100 минут хронометража.
Ребята весело проводят время, а на следующий день отправляются на учёбу. С этого момента тон фильма начинает сильно «скакать». После показа главных героев, находящихся в школе, нам демонстрируют сцену драки с участием одного из них. А чуть позже зритель становится свидетелем того, как другой персонаж решает забрать деньги из бутылки для пожертвований. Затем этот же герой оказывается в состоянии сильного стресса, когда становится объектом для провокации.
Постепенно режиссёр знакомит зрителя с персонажами, показывая причины, сделавшие их таковыми. Кадры окружения сменяются весьма быстро. В некоторых случаях смены заднего фона выглядят весьма интересно, например, когда переключение происходит по щелчку зажигалки во время прикуривания одним из персонажей фильма. Особенность этого перехода заключается в том, что герой оказывается статичным по отношению к смене фона. Нам словно показывают, что сам он не меняется, оставаясь одинаковым в различных ситуациях.
Драма становится неизбежной. И когда наступает сцена с похоронами, то может показаться, что это начало падения после точки кипения. В действительности же всё только начинается.
Фильм «Истории американского гопника» предлагает взгляд на проблемы современных молодых людей. Трудности здесь есть у всех персонажей. Они доставляют неприятности окружающим, а окружающие доставляют неприятности им самим. И этот круговорот никогда не заканчивается. За весельем идёт конфликт, а потом всё усугубляется ещё больше. И так из сцены в сцену.
У картины есть несколько интересных находок, но сопереживать героям довольно трудно. Здесь много эмоциональных сцен, однако они не всегда отлично отыгрываются исполнителями главных ролей. Да и плавающая камера не позволяет проникнуться характерами персонажей.
Фильм позиционируется как комедийная драма. Повествование начинается с демонстрации увеселительного мероприятия, где оказываются центральные персонажи. Камера оператора довольно быстро акцентируется на них, позволяя зрителю сразу же понять, кто именно будет появляться на экране чаще всего на протяжении почти 100 минут хронометража.
Ребята весело проводят время, а на следующий день отправляются на учёбу. С этого момента тон фильма начинает сильно «скакать». После показа главных героев, находящихся в школе, нам демонстрируют сцену драки с участием одного из них. А чуть позже зритель становится свидетелем того, как другой персонаж решает забрать деньги из бутылки для пожертвований. Затем этот же герой оказывается в состоянии сильного стресса, когда становится объектом для провокации.
Постепенно режиссёр знакомит зрителя с персонажами, показывая причины, сделавшие их таковыми. Кадры окружения сменяются весьма быстро. В некоторых случаях смены заднего фона выглядят весьма интересно, например, когда переключение происходит по щелчку зажигалки во время прикуривания одним из персонажей фильма. Особенность этого перехода заключается в том, что герой оказывается статичным по отношению к смене фона. Нам словно показывают, что сам он не меняется, оставаясь одинаковым в различных ситуациях.
Драма становится неизбежной. И когда наступает сцена с похоронами, то может показаться, что это начало падения после точки кипения. В действительности же всё только начинается.
Фильм «Истории американского гопника» предлагает взгляд на проблемы современных молодых людей. Трудности здесь есть у всех персонажей. Они доставляют неприятности окружающим, а окружающие доставляют неприятности им самим. И этот круговорот никогда не заканчивается. За весельем идёт конфликт, а потом всё усугубляется ещё больше. И так из сцены в сцену.
У картины есть несколько интересных находок, но сопереживать героям довольно трудно. Здесь много эмоциональных сцен, однако они не всегда отлично отыгрываются исполнителями главных ролей. Да и плавающая камера не позволяет проникнуться характерами персонажей.