Из аутсайдеров в чемпионы
«12 могучих сирот» это спортивная драма, рассказывающая о футбольных инновациях и людях, помогающих подросткам, оставшимся без родителей, превращаться во взрослых, ответственных и уверенных в себе молодых людей. Использующий в качестве своей основы роман Джима Дента, фильм рассказывают историю, основанную на реальных событиях, имевшую место в 30-х и 40-х годах прошлого века.
Интересная особенность фильма «12 могучих сирот» обнаруживается уже в самом начале, когда зритель обнаруживает, что фоном становится страна, выходящая из Великой депрессии. Президент Рузвельт приводит в действие Новый курс, а это значит, что нация ждёт обновления жизни. В этих условиях, конечно же, очень важны обнадёживающие истории, дающие веру в лучшее будущее.
Подобной сентиментальностью охвачен учитель, тренер и герой Первой мировой войны Расти Рассел. Вместе со своей семьёй он переезжает в детский дом, чтобы повлиять на мальчиков-резидентов через их учёбу. Нельзя не упомянуть, что война всплывает не только в воспоминаниях Расти. Здесь даже спортивные матчи показываются через параллель с военными потрясениями. Эти фрагменты, смешивающие в себе архивные кадры и чёрно-белые реконструкции, довольно сильно воздействуют на зрительское восприятие.
Большинство ребят из «12 могучих сирот» не имеют большой предыстории. Некоторые из них даже не имеют экранных реплик. Однако есть уже изрядно надоевшее клише. Авторы представляют нам Харди Брауна, мальчика, выделяющегося на фоне остальных сирот. Следуя стандартам, относящимся к фильмам о тренерах и командах аутсайдеров, случается так, что Харди оказывается незаменимым и ценным игроком. Всё это предугадывается с самого начала.
Когда Расти принимается за работу с ребятами, то начинается преобразование игроков изнутри. Умы мальчиков наполняются новыми мыслями. Зритель становится свидетелем подъёма ребят в глазах общественности.
Интересная особенность фильма «12 могучих сирот» обнаруживается уже в самом начале, когда зритель обнаруживает, что фоном становится страна, выходящая из Великой депрессии. Президент Рузвельт приводит в действие Новый курс, а это значит, что нация ждёт обновления жизни. В этих условиях, конечно же, очень важны обнадёживающие истории, дающие веру в лучшее будущее.
Подобной сентиментальностью охвачен учитель, тренер и герой Первой мировой войны Расти Рассел. Вместе со своей семьёй он переезжает в детский дом, чтобы повлиять на мальчиков-резидентов через их учёбу. Нельзя не упомянуть, что война всплывает не только в воспоминаниях Расти. Здесь даже спортивные матчи показываются через параллель с военными потрясениями. Эти фрагменты, смешивающие в себе архивные кадры и чёрно-белые реконструкции, довольно сильно воздействуют на зрительское восприятие.
Большинство ребят из «12 могучих сирот» не имеют большой предыстории. Некоторые из них даже не имеют экранных реплик. Однако есть уже изрядно надоевшее клише. Авторы представляют нам Харди Брауна, мальчика, выделяющегося на фоне остальных сирот. Следуя стандартам, относящимся к фильмам о тренерах и командах аутсайдеров, случается так, что Харди оказывается незаменимым и ценным игроком. Всё это предугадывается с самого начала.
Когда Расти принимается за работу с ребятами, то начинается преобразование игроков изнутри. Умы мальчиков наполняются новыми мыслями. Зритель становится свидетелем подъёма ребят в глазах общественности.