Попасть в высшее общество
Существует немало фильмов и сериалов, повествующих о том, как обычные люди оказываются среди элиты. Подобные сюжеты дают весьма большой простор для сюжетных манёвров. У авторов есть возможность постепенно раскрывать характеры героев и их изменения, показывать социальные проблемы и столкновения между представителями разных слоёв общества.
Изменится ли тот, кто внезапно для себя оказывается среди людей другого сорта? Смогут ли изменится сами представители элиты, приняв новичка или новенькую в свои ряды, несмотря на его или её положение? Все эти вопросы позволяют проводить рефлексию, предоставляя самые разные ответы.
Любители азиатских дорам наверняка не понаслышке знакомы с подобными сюжетами. Сразу же вспоминается комедийно-романтическая манга «Цветочки после ягодок» со всеми её экранизациями.
«Высший класс» предлагает отдалённо схожий сюжет, но в ином жанровом наполнении, уходя в сторону драмы. История знакомит нас с Сон Ё Уль. Когда-то у неё была прекрасная жизнь, наполненная счастьем. Карьера шла в гору, а семья позволяла чувствовать себя нужной. Но всё изменилось после того, как Сон Ё Уль оказалась главной подозреваемой по деле об убийстве своего супруга.
После длительного расследования Сон Ё Уль приняла решение оставить свою карьеру, чтобы помочь встать на ноги своему ребёнку Ю Чану, недавно поступившему в престижную школу, расположенную на острове. В этом учебном заведении учатся дети из богатых и влиятельных семей, поэтому мать Ю Чана переживает, что его могут не принять в местное сообщество. Все эти опасения не беспочвенны. Но за ними кроется что-то ещё.
Сон Ё Уль оказывается на острове, чтобы помочь сыну. Но там она довольно быстро становится мишенью некоторых из матерей учеников, считающих их семью самозванцами и желающих вытеснить их с острова любыми законными и незаконными средствами. Наблюдая за происходящим, Сон Ё Уль обнаруживает, что стены школы, кажущейся всей стране образцовой, скрывают немало грязных тайн.
«Высший класс» ставит немало важных проблем. Авторы выстраивают повествование через контрасты. Если в одной сцене Сон Ё Уль играет со своим ребёнком, искренне улыбаясь и смеясь, просто наслаждаясь моментом, то сразу же после этого она лично сталкивается с пассивной агрессией враждебно настроенного против неё окружения. Некоторые из персонажей и вовсе не скрывают своей неприязни к Сон Ё Уль и её сыну. А всё из-за того, что у них меньше денег, чем у остальных.
Изменится ли тот, кто внезапно для себя оказывается среди людей другого сорта? Смогут ли изменится сами представители элиты, приняв новичка или новенькую в свои ряды, несмотря на его или её положение? Все эти вопросы позволяют проводить рефлексию, предоставляя самые разные ответы.
Любители азиатских дорам наверняка не понаслышке знакомы с подобными сюжетами. Сразу же вспоминается комедийно-романтическая манга «Цветочки после ягодок» со всеми её экранизациями.
«Высший класс» предлагает отдалённо схожий сюжет, но в ином жанровом наполнении, уходя в сторону драмы. История знакомит нас с Сон Ё Уль. Когда-то у неё была прекрасная жизнь, наполненная счастьем. Карьера шла в гору, а семья позволяла чувствовать себя нужной. Но всё изменилось после того, как Сон Ё Уль оказалась главной подозреваемой по деле об убийстве своего супруга.
После длительного расследования Сон Ё Уль приняла решение оставить свою карьеру, чтобы помочь встать на ноги своему ребёнку Ю Чану, недавно поступившему в престижную школу, расположенную на острове. В этом учебном заведении учатся дети из богатых и влиятельных семей, поэтому мать Ю Чана переживает, что его могут не принять в местное сообщество. Все эти опасения не беспочвенны. Но за ними кроется что-то ещё.
Сон Ё Уль оказывается на острове, чтобы помочь сыну. Но там она довольно быстро становится мишенью некоторых из матерей учеников, считающих их семью самозванцами и желающих вытеснить их с острова любыми законными и незаконными средствами. Наблюдая за происходящим, Сон Ё Уль обнаруживает, что стены школы, кажущейся всей стране образцовой, скрывают немало грязных тайн.
«Высший класс» ставит немало важных проблем. Авторы выстраивают повествование через контрасты. Если в одной сцене Сон Ё Уль играет со своим ребёнком, искренне улыбаясь и смеясь, просто наслаждаясь моментом, то сразу же после этого она лично сталкивается с пассивной агрессией враждебно настроенного против неё окружения. Некоторые из персонажей и вовсе не скрывают своей неприязни к Сон Ё Уль и её сыну. А всё из-за того, что у них меньше денег, чем у остальных.