Семейные дела
Преступные кланы особая категория фильмов и сериалов. Жанр криминальной драмы позволяет создавать произведения, показывающие неоднозначных персонажей с самых разных сторон. Примерные и заботливые семьянины, верные своим друзьям, но бессердечные и хладнокровные ко всем своим врагам и конкурентам. Они заботятся о «своих», но становятся безжалостными, когда речь заходит о деньгах, власти и влиянии. Подобная сюжетная основа даёт широкие возможности для построения истории и демонстрации персонажей с различных ракурсов. У авторов есть средства для того, чтобы заставить зрителя поочерёдно испытывать отвращение и симпатию к героям произведения, причём в границах часового эпизода или двухчасового фильма.
«Семья» это сериал, рассказывающий о жизни и работе ирландского клана, живущего в Дублине и занимающегося торговлей наркотиками. Перед нами эпическая драма, исследующая переплетение любви и горя, а также показывающая, как трагическая потеря может изменить человека до неузнаваемости. Авторы сериала решили совместить немало сложных тем в оболочке медленно разжигающейся криминальной драмы.
Предпосылка сериала сводится к борьбе за возможности. Шоу открывается сражением за территорию между двумя семьями Каннингэмами и Кинселлами. Однако вскоре становится понятно, что ситуация напоминает Давида и Голиафа. Эймон Каннингэм влиятельный крёстный отец Дублина, уже давно подмявший под себя весь город и многие его банды. Кинселлы постепенно восходящий клан. Фрэнк, глава Кинселлов, ведёт переговоры о хрупком мире с Эймоном, стараясь действовать не слишком решительно и полагаясь на разумные методы. Однако его сыновья не любят медлить. Они выбирают жестокие методы, чтобы поднять авторитет своей семьи. Один из них совершает поступок, способный разрушить семейство под волной грядущего кровопролития.
Со своими запутанными семейными перипетиями, разборками и предательствами «Семья» достигает почти шекспировской трагедии. Как и многие криминальные драмы с аналогичным сюжетом, сериал показывает, как мозг вступает в противоречие с мускулами. Старейшины, такие как Фрэнк, знают, что война с влиятельными людьми приведёт к разрушениям. По его словам, опасным конкурентам стоит лишь сделать звонок, чтобы на следующий день всей их семьи не стало. И поэтому он не хочет идти на конфликт, выбирая иные способы достижения цели. Но трагедии не избежать, когда ты не может контролировать своих родственников.
Несмотря на наличие динамичных сцен, разбавляющих длительные диалоги, «Семья» уходит в сторону драмы. Поэтому вполне понятно, почему персонажи много говорят о том, что они хотят сделать, как они планируют это совершить и по какой причине они должны это осуществить.
«Семья» это сериал, рассказывающий о жизни и работе ирландского клана, живущего в Дублине и занимающегося торговлей наркотиками. Перед нами эпическая драма, исследующая переплетение любви и горя, а также показывающая, как трагическая потеря может изменить человека до неузнаваемости. Авторы сериала решили совместить немало сложных тем в оболочке медленно разжигающейся криминальной драмы.
Предпосылка сериала сводится к борьбе за возможности. Шоу открывается сражением за территорию между двумя семьями Каннингэмами и Кинселлами. Однако вскоре становится понятно, что ситуация напоминает Давида и Голиафа. Эймон Каннингэм влиятельный крёстный отец Дублина, уже давно подмявший под себя весь город и многие его банды. Кинселлы постепенно восходящий клан. Фрэнк, глава Кинселлов, ведёт переговоры о хрупком мире с Эймоном, стараясь действовать не слишком решительно и полагаясь на разумные методы. Однако его сыновья не любят медлить. Они выбирают жестокие методы, чтобы поднять авторитет своей семьи. Один из них совершает поступок, способный разрушить семейство под волной грядущего кровопролития.
Со своими запутанными семейными перипетиями, разборками и предательствами «Семья» достигает почти шекспировской трагедии. Как и многие криминальные драмы с аналогичным сюжетом, сериал показывает, как мозг вступает в противоречие с мускулами. Старейшины, такие как Фрэнк, знают, что война с влиятельными людьми приведёт к разрушениям. По его словам, опасным конкурентам стоит лишь сделать звонок, чтобы на следующий день всей их семьи не стало. И поэтому он не хочет идти на конфликт, выбирая иные способы достижения цели. Но трагедии не избежать, когда ты не может контролировать своих родственников.
Несмотря на наличие динамичных сцен, разбавляющих длительные диалоги, «Семья» уходит в сторону драмы. Поэтому вполне понятно, почему персонажи много говорят о том, что они хотят сделать, как они планируют это совершить и по какой причине они должны это осуществить.