Вера в победу
Если бегло просмотреть случайные кадры из фильма «Большой вес имеет значение», то может появиться стойкое впечатление, что перед нами нечто вроде шоу, где несколько судей оценивают исполнителей, желающих заявить о себе миру. И это будет действительно так, но лишь отчасти. Внушительный хронометраж фильма занимают музыкальные сцены, а между ними разворачивается основная история картины. Это довольно необычное и спорное решение. Если бы зритель захотел посмотреть за тем, как происходит отбор на очередное музыкальное шоу, то он бы включил соответствующую передачу. Кроме того, подобные эпизоды не имеют никакого веса в картине, поэтому можно прийти к выводу, что нужны они исключительно ради того, чтобы растянуть хронометраж. А если изучить деятельность режиссёра, специализирующегося на фестивалях микробюджетного кино, то это предположение находит своё подтверждение.
В центре истории у нас оказывается Эшли, беременная женщина, страдающая от насилия со стороны своего бывшего парня, безуспешно пытающегося измениться ради семьи. Сама же она хочет победить в телевизионном конкурсе талантов. Если у неё получится занять первое место, то обо всех проблемах можно забыть. Тогда у Эшли будет не только финансовая стабильность, но и контракт на запись. А это значит, что жизнь заиграет новыми красками. Но, конечно же, победа не может достаться так просто. На пути у Эшли много препятствий. Она встретится с конкурентами, судьями, ведущим шоу и даже своим бывшим бойфрендом.
Сможет ли Эшли встать на ноги? Получится ли у неё обеспечить себе и своему ребёнку достойное будущее? Все эти вопросы возникают в процессе просмотра.
У фильма «Большой вес имеет значение» двухчасовой хронометраж, что вполне обычно для этого режиссёра. Вероятно, ему комфортно работать с такой продолжительностью картин. Но примерно треть от двух часов занимает музыкальный сегмент. Песни здесь представлены не частями, как это чаще всего бывает в аналогичных фильмах, а полностью. Это утомляет. А нежелание режиссёра адекватно синхронизировать аудио с видео у некоторых из исполнителей и вовсе вводит в ступор. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что весьма часто движения губ музыкантов не попадают в звуковую дорожку. Такое происходит не со всеми исполнителями. Некоторым повезло чуть больше, чем остальным.
Ещё есть судьи. Их образы весьма карикатурны и явно основаны на шоу «American Idol». По крайней мере, стиль судейства явно скопирован, причём слепо. Можно, конечно, оправдать режиссёра недостатком бюджета, но дело тут не в деньгах, а в нежелании придумывать что-то своё. Да и судьи не добавляют ни энергии, ни искры.
В центре истории у нас оказывается Эшли, беременная женщина, страдающая от насилия со стороны своего бывшего парня, безуспешно пытающегося измениться ради семьи. Сама же она хочет победить в телевизионном конкурсе талантов. Если у неё получится занять первое место, то обо всех проблемах можно забыть. Тогда у Эшли будет не только финансовая стабильность, но и контракт на запись. А это значит, что жизнь заиграет новыми красками. Но, конечно же, победа не может достаться так просто. На пути у Эшли много препятствий. Она встретится с конкурентами, судьями, ведущим шоу и даже своим бывшим бойфрендом.
Сможет ли Эшли встать на ноги? Получится ли у неё обеспечить себе и своему ребёнку достойное будущее? Все эти вопросы возникают в процессе просмотра.
У фильма «Большой вес имеет значение» двухчасовой хронометраж, что вполне обычно для этого режиссёра. Вероятно, ему комфортно работать с такой продолжительностью картин. Но примерно треть от двух часов занимает музыкальный сегмент. Песни здесь представлены не частями, как это чаще всего бывает в аналогичных фильмах, а полностью. Это утомляет. А нежелание режиссёра адекватно синхронизировать аудио с видео у некоторых из исполнителей и вовсе вводит в ступор. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что весьма часто движения губ музыкантов не попадают в звуковую дорожку. Такое происходит не со всеми исполнителями. Некоторым повезло чуть больше, чем остальным.
Ещё есть судьи. Их образы весьма карикатурны и явно основаны на шоу «American Idol». По крайней мере, стиль судейства явно скопирован, причём слепо. Можно, конечно, оправдать режиссёра недостатком бюджета, но дело тут не в деньгах, а в нежелании придумывать что-то своё. Да и судьи не добавляют ни энергии, ни искры.