Cryptid
История гласит, что за девять лет до релиза фильма «Выхода нет» Крис Ливайн был директором по маркетингу в компании, специализировавшейся на продажах в интернете. Он хорошо зарабатывал и имел прекрасную жизнь. Крис наслаждался пляжами в родной Флориде, но всё равно чувствовал, что ему чего-то отчаянно не хватает. Однажды, проснувшись утром, он понял, что не получает от жизни должного удовольствия. И что в этом случае нужно делать? Задавшись этим вопросом, он решил попробовать себя в мире кинематографа, совмещая на себе должности режиссёра, актёра, сценариста и продюсера. Вскоре он выпустил несколько короткометражных фильмов. Они не привлекли к себе внимания, но заполучили несколько зрителей. Тогда Ливайн решил круто изменить свою жизнь, бросив всё, включая работу, чтобы попытаться реализовать себя в мире кинематографа.
История, надо признать, звучит очень драматично, хоть используй её в качестве основы для кино. В реальности, наверное, всё было не настолько увлекательно.
Получилось ли у него и Ливайна добиться успеха? В 2017 году ему удалось обратить на себя внимание, пусть и в узких кругах. Благодаря этому он создал компанию London Levine вместе со своим приятелем. С этого момента началась его работа над художественным фильмом «Выхода нет». В то время проект носил рабочее название «Cryptid».
«Выхода нет» повествует о двух парах, столкнувшихся с кризисом в отношениях. Пытаясь хоть как-то повернуть вспять разрушение своих романтических связей, они решают организовать поход в дебри Аляски. Предполагается, что за выходные у них получится отдохнуть от всех проблем, а совместное времяпрепровождение поможет осознать важность друг для друга. Однако во время своего туристического похода герои обнаруживают, что находятся в лесу не одни. Поблизости обнаруживается хижина, когда-то принадлежавшая семье одного из них. А сами эти леса являются источником его детских травм, вызывая жуткие кошмары.
К сожалению, «Выхода нет» относится к не самой лучшей категории независимого кино. В авторских фильмах нет ничего плохого, однако несколько утомляет, когда уже с самого начала просмотра становится понятно, что авторы специально тянут хронометраж, заполняя его ненужными и лишними сценами. Из-за этого в «Выхода нет» полно пустых диалогов, не несущих никакого смысла. А ведь Ливайн, выступивший сценаристом, продюсером, актёром и даже монтажёром, мог бы с помощью взаимодействия персонажей раскрыть их характеры. Но вместо этого он предпочёл заставить их совершать бестолковые действия на протяжении почти всех 80 минут хронометража.
История, надо признать, звучит очень драматично, хоть используй её в качестве основы для кино. В реальности, наверное, всё было не настолько увлекательно.
Получилось ли у него и Ливайна добиться успеха? В 2017 году ему удалось обратить на себя внимание, пусть и в узких кругах. Благодаря этому он создал компанию London Levine вместе со своим приятелем. С этого момента началась его работа над художественным фильмом «Выхода нет». В то время проект носил рабочее название «Cryptid».
«Выхода нет» повествует о двух парах, столкнувшихся с кризисом в отношениях. Пытаясь хоть как-то повернуть вспять разрушение своих романтических связей, они решают организовать поход в дебри Аляски. Предполагается, что за выходные у них получится отдохнуть от всех проблем, а совместное времяпрепровождение поможет осознать важность друг для друга. Однако во время своего туристического похода герои обнаруживают, что находятся в лесу не одни. Поблизости обнаруживается хижина, когда-то принадлежавшая семье одного из них. А сами эти леса являются источником его детских травм, вызывая жуткие кошмары.
К сожалению, «Выхода нет» относится к не самой лучшей категории независимого кино. В авторских фильмах нет ничего плохого, однако несколько утомляет, когда уже с самого начала просмотра становится понятно, что авторы специально тянут хронометраж, заполняя его ненужными и лишними сценами. Из-за этого в «Выхода нет» полно пустых диалогов, не несущих никакого смысла. А ведь Ливайн, выступивший сценаристом, продюсером, актёром и даже монтажёром, мог бы с помощью взаимодействия персонажей раскрыть их характеры. Но вместо этого он предпочёл заставить их совершать бестолковые действия на протяжении почти всех 80 минут хронометража.