Найти и захватить
Многие преступники, боявшиеся нести ответственность за свои поступки, после окончания Второй мировой войны бежали из своих стран, надеясь скрыться и провести остаток жизни в тишине и покое, пока мир постепенно восстанавливается после всех пережитых ужасов. Далеко не все захотели мириться с этим. Некоторые были уверены, что справедливость должна восторжествовать. Они занимались поисками военных преступников и их поимкой.
Испанский сериал «Ягуар» знакомит нас с женщиной Изабель, сумевшей пережить Вторую мировую войну. Она знает, что многие из нацистских офицеров, работавших в лагерях смерти, не предстали перед судом за свои поступки. Они бежали из Германии, затаившись в некоторых европейских странах. Если одни боялись, что прошлое рано или поздно настигнет их, то другие жили на широкую ногу, используя новые общества, где их принимали с распростёртыми объятиями. Испания, как знает Изабель, страна, где находятся некоторые из этих преступников. Она идёт по следу одного из самых опасных выживших нацистов. В своём пути она выясняет, что не одинока в желании добиться справедливости.
Авторы сериала «Ягуар» явно знали, что испанская публика прекрасно осведомлена о правде, ставшей основанием для создания художественного произведения. Поэтому уважительный тон вполне понятен, несмотря на драматизацию. Документальное рвение создателей ощущается через сценарий, а сам сюжет строится на шпионаже и интригах.
В пути герои сталкиваются с моральными проблемами и привычными человеческими конфликтами. Каждый из них решает их по-своему.
Однако «Ягуар» вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, заметно, что у авторов есть правдивые факты и данные. Да и история вполне может вызвать интерес у зрителей заняться изучением биографии людей, занимавшихся поисками военных преступников, избежавших правосудия после Второй мировой войны. С другой стороны, в сериале ощущается нереальность постановки. Иногда кажется, что вот-вот и «Ягуар» окажется в ловушке создания карикатур, способных отвлечь внимание от самого главного правды и правосудия.
Ещё есть явная проблема с музыкальным сопровождением. Временами создаётся впечатление, что авторы чувствуют себя Тарантино, раз позволяют себе вставлять подобные композиции в сериал, позиционирующийся ими же самими как исторический.
Другая трудность отсутствие ощущения нахождения в Мадриде начала 60-х годов прошлого века. Всё выглядит слишком гладко.
Очень жаль, что авторы сериала «Ягуар», взяв интересную концепцию, способную вместить в себя элементы исторической драмы и триллера о таинственной группе, охотящейся на самых опасных нацистов в послевоенном Мадриде, сделали что-то из разряда фантастической мелодрамы сомнительного качества.
Испанский сериал «Ягуар» знакомит нас с женщиной Изабель, сумевшей пережить Вторую мировую войну. Она знает, что многие из нацистских офицеров, работавших в лагерях смерти, не предстали перед судом за свои поступки. Они бежали из Германии, затаившись в некоторых европейских странах. Если одни боялись, что прошлое рано или поздно настигнет их, то другие жили на широкую ногу, используя новые общества, где их принимали с распростёртыми объятиями. Испания, как знает Изабель, страна, где находятся некоторые из этих преступников. Она идёт по следу одного из самых опасных выживших нацистов. В своём пути она выясняет, что не одинока в желании добиться справедливости.
Авторы сериала «Ягуар» явно знали, что испанская публика прекрасно осведомлена о правде, ставшей основанием для создания художественного произведения. Поэтому уважительный тон вполне понятен, несмотря на драматизацию. Документальное рвение создателей ощущается через сценарий, а сам сюжет строится на шпионаже и интригах.
В пути герои сталкиваются с моральными проблемами и привычными человеческими конфликтами. Каждый из них решает их по-своему.
Однако «Ягуар» вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, заметно, что у авторов есть правдивые факты и данные. Да и история вполне может вызвать интерес у зрителей заняться изучением биографии людей, занимавшихся поисками военных преступников, избежавших правосудия после Второй мировой войны. С другой стороны, в сериале ощущается нереальность постановки. Иногда кажется, что вот-вот и «Ягуар» окажется в ловушке создания карикатур, способных отвлечь внимание от самого главного правды и правосудия.
Ещё есть явная проблема с музыкальным сопровождением. Временами создаётся впечатление, что авторы чувствуют себя Тарантино, раз позволяют себе вставлять подобные композиции в сериал, позиционирующийся ими же самими как исторический.
Другая трудность отсутствие ощущения нахождения в Мадриде начала 60-х годов прошлого века. Всё выглядит слишком гладко.
Очень жаль, что авторы сериала «Ягуар», взяв интересную концепцию, способную вместить в себя элементы исторической драмы и триллера о таинственной группе, охотящейся на самых опасных нацистов в послевоенном Мадриде, сделали что-то из разряда фантастической мелодрамы сомнительного качества.