Против сил зла
Существует категория фильмов, способных привлечь внимание будущего зрителя ещё на этапе предварительного знакомства. Одни из них берут ярким постером, другие увлекательным синопсисом, третьи трейлером. Но на деле в дальнейшем зритель сталкивается с чем-то невразумительным. В таких случаях остаётся не только чувство разочарования, но и обмана.
«Рыцари Ньюгейта» британский фильм, позиционирующийся как приключенческое фэнтези с элементами боевика. Картина имеет довольно своеобразный официальный постер, больше напоминающий обложку трёхмерной игры, выпущенной во второй половине 90-х годов прошлого века или в самом начале нулевых. Но не этим он цепляет, а синопсисом.
Согласно краткому описанию от авторов, действие истории фильма начинается в 1381 году. Рядом с печально известной лондонской тюрьмой находится загадочный храм. Именно здесь появляется бессмертный демон. И именно в этом месте он создаёт дверь в ад. Портал ему необходим для того, чтобы выпустить на свободу силы зла. И если у него всё получится, то он сможет завоевать весь мир.
Когда план демона близится к завершению, появляется его заклятый враг, готовый дать отпор силам зла. Для этого он берёт ключ от двери, а после этого заманивает демона в ловушку. Но победитель будет только один.
Если посмотреть на работы авторов фильма «Рыцари Ньюгейта», можно обнаружить, что это их дебютный проект. И ничего плохого в этом нет. В мире существует немало постановщиков, сумевших поразить весь мир своими первыми работами. К примеру, «Клерки» Кевина Смита произвели настоящий фурор, сделав его одним из самых востребованных режиссёров и сценаристов.
Несмотря на всё это, создатели фильма «Рыцари Ньюгейта» явно не обладают талантами молодого Смита. Неплохо расписав синопсис, на деле они выдали произведение, поражающее своим низким качеством. В фильме очень много спецэффектов, а все фоны представляют собой набор слабой компьютерной графики. Есть предположение, что всё снималось даже не в студии, полностью раскрашенной в зелёный цвет, а дома у кого-то из постановщиков. Графика, надо признать, похожа на те, что можно увидеть в дешёвых трёхмерных шутерах 90-х, не получивших известности из-за низкого качества. И её настолько много, что не обращать на неё внимания попросту невозможно.
Учитывая количество компьютерной графики, сюжет уже не мог бы спасти фильм. Но и здесь всё очень плохо. Сценарий ещё больше тянет «Рыцари Ньюгейта» вниз. И это даже в те моменты, когда кажется, что хуже уже не будет. Такие фильмы должны быть комедийными, пародируя клише жанра, а не казаться чем-то серьёзным.
«Рыцари Ньюгейта» британский фильм, позиционирующийся как приключенческое фэнтези с элементами боевика. Картина имеет довольно своеобразный официальный постер, больше напоминающий обложку трёхмерной игры, выпущенной во второй половине 90-х годов прошлого века или в самом начале нулевых. Но не этим он цепляет, а синопсисом.
Согласно краткому описанию от авторов, действие истории фильма начинается в 1381 году. Рядом с печально известной лондонской тюрьмой находится загадочный храм. Именно здесь появляется бессмертный демон. И именно в этом месте он создаёт дверь в ад. Портал ему необходим для того, чтобы выпустить на свободу силы зла. И если у него всё получится, то он сможет завоевать весь мир.
Когда план демона близится к завершению, появляется его заклятый враг, готовый дать отпор силам зла. Для этого он берёт ключ от двери, а после этого заманивает демона в ловушку. Но победитель будет только один.
Если посмотреть на работы авторов фильма «Рыцари Ньюгейта», можно обнаружить, что это их дебютный проект. И ничего плохого в этом нет. В мире существует немало постановщиков, сумевших поразить весь мир своими первыми работами. К примеру, «Клерки» Кевина Смита произвели настоящий фурор, сделав его одним из самых востребованных режиссёров и сценаристов.
Несмотря на всё это, создатели фильма «Рыцари Ньюгейта» явно не обладают талантами молодого Смита. Неплохо расписав синопсис, на деле они выдали произведение, поражающее своим низким качеством. В фильме очень много спецэффектов, а все фоны представляют собой набор слабой компьютерной графики. Есть предположение, что всё снималось даже не в студии, полностью раскрашенной в зелёный цвет, а дома у кого-то из постановщиков. Графика, надо признать, похожа на те, что можно увидеть в дешёвых трёхмерных шутерах 90-х, не получивших известности из-за низкого качества. И её настолько много, что не обращать на неё внимания попросту невозможно.
Учитывая количество компьютерной графики, сюжет уже не мог бы спасти фильм. Но и здесь всё очень плохо. Сценарий ещё больше тянет «Рыцари Ньюгейта» вниз. И это даже в те моменты, когда кажется, что хуже уже не будет. Такие фильмы должны быть комедийными, пародируя клише жанра, а не казаться чем-то серьёзным.