Валефар
История фильма «Вал» начинается с весьма динамичной сцены, где полицейские выслеживают опасного преступника. Вскоре им удаётся обнаружить нарушителя закона. Между ними завязывается борьба. Раздаётся выстрел. После этого мы переходим к репортажу об инциденте по телевизору.
Затем динамика резко сбавляет обороты. Фильм становится медленным и неторопливым, а декорации интерьера, где разворачивается основное место действия, настраивает на неспешность.
Нас знакомят с Вал, привлекательной рыжеволосой женщиной, предпочитающей носить пикантную одежду, выгодно подчёркивающую её формы. Вскоре нам удаётся выяснить, что Вал занимается развлечением своих клиентов, воплощая в реальность их эротическое фантазии. У Вал наготове не только подходящая одежда, но и соответствующий притягательный макияж. Она прекрасно знает, что нужно клиентам. И Вал знает, какие фразы использовать, чтобы они возвращались к ней вновь и вновь. Но и это ещё не всё. Весь интерьер дома позволяет ей создавать необходимую атмосферу.
Сейчас Вал ожидает очередного посетителя. Но вместо этого в дом врывается опасный преступник Фин. Он берёт её в заложницы, требуя не выдавать его властям. А в это время Фина активно разыскивают полицейские. Двое из них находятся поблизости с домом. И рано или поздно они постучатся в дверь особняка. Но всё это будет позже. А сейчас жертва и хищник должны попытаться найти общий язык, чтобы ужиться. Именно в этот момент сюжет делает необычный поворот, показывая, что Вал хоть и не слишком рада вторжению, но не испытывает сильного дискомфорта. Более того, она даже не выглядит обеспокоенной. Иногда появляется ощущение, что Вал воспринимает вломившегося в её дом преступника за очередного клиента.
Вал выглядит любопытной. Она рассуждает на самые разные темы, не показывая никакого страха перед Фином. А в это время сам Фин ведёт себя как хладнокровный убийца. Ему кажется, что это он ведёт с ней большую игру. Но Фин заблуждается.
Постепенно авторы фильма «Вал» заставляют нас сомневаться в ролях. Хищник и жертва меняются местами. Однако на этом сюжетные повороты не заканчиваются. Ближе к финалу зрителя ждёт несколько нестандартных ходов и переход в область фантасмагории. История переходит к фаустовской сделке, показывая проблемы морального выбора. А когда нам раскрывается полное имя главной героини, то многие сюжетные ходы, сделанные ранее, становятся понятными. И это самый главный плюс картины.
Затем динамика резко сбавляет обороты. Фильм становится медленным и неторопливым, а декорации интерьера, где разворачивается основное место действия, настраивает на неспешность.
Нас знакомят с Вал, привлекательной рыжеволосой женщиной, предпочитающей носить пикантную одежду, выгодно подчёркивающую её формы. Вскоре нам удаётся выяснить, что Вал занимается развлечением своих клиентов, воплощая в реальность их эротическое фантазии. У Вал наготове не только подходящая одежда, но и соответствующий притягательный макияж. Она прекрасно знает, что нужно клиентам. И Вал знает, какие фразы использовать, чтобы они возвращались к ней вновь и вновь. Но и это ещё не всё. Весь интерьер дома позволяет ей создавать необходимую атмосферу.
Сейчас Вал ожидает очередного посетителя. Но вместо этого в дом врывается опасный преступник Фин. Он берёт её в заложницы, требуя не выдавать его властям. А в это время Фина активно разыскивают полицейские. Двое из них находятся поблизости с домом. И рано или поздно они постучатся в дверь особняка. Но всё это будет позже. А сейчас жертва и хищник должны попытаться найти общий язык, чтобы ужиться. Именно в этот момент сюжет делает необычный поворот, показывая, что Вал хоть и не слишком рада вторжению, но не испытывает сильного дискомфорта. Более того, она даже не выглядит обеспокоенной. Иногда появляется ощущение, что Вал воспринимает вломившегося в её дом преступника за очередного клиента.
Вал выглядит любопытной. Она рассуждает на самые разные темы, не показывая никакого страха перед Фином. А в это время сам Фин ведёт себя как хладнокровный убийца. Ему кажется, что это он ведёт с ней большую игру. Но Фин заблуждается.
Постепенно авторы фильма «Вал» заставляют нас сомневаться в ролях. Хищник и жертва меняются местами. Однако на этом сюжетные повороты не заканчиваются. Ближе к финалу зрителя ждёт несколько нестандартных ходов и переход в область фантасмагории. История переходит к фаустовской сделке, показывая проблемы морального выбора. А когда нам раскрывается полное имя главной героини, то многие сюжетные ходы, сделанные ранее, становятся понятными. И это самый главный плюс картины.