• Скачать торрент
  • Смотреть
  • Отзывы
  • Рецензии
  • Трейлеры
  • Кадры
  • Постеры
  • Саундтреки
Рецензия на фильм Талант шмеля
PanVik
Рецензий: 308

Двое

«Талант шмеля» второй полнометражный фильм режиссёра Джакомо Чимини, снятый им спустя 17 лет после дебюта с его картиной «Красная шапочка». Впрочем, всё это время он не сидел без дела, периодически выпуская короткометражные фильмы и работая над документальными проектами.

История начинается со знакомства с молодым диджеем Стефом, набирающим популярность в социальных сетях. Каждый вечер он ведёт радио-шоу с большим количеством слушателей и подписчиков. Во время передач ему звонят многочисленные поклонники, желающие пообщаться с ним напрямую. Из-з этого жизнь Стефа кажется идеальной.

Уклон в сторону триллера начинается в тот момент, когда ему звонит таинственный незнакомец, чьё заявление пугает его до смерти. Неизвестный объявляет, что планирует покончить с собой, взорвавшись в автомобиле в самом центре города. А это значит, что могут быть жертвы среди случайных людей.

Стеф пытается справиться с ситуацией. Если диджей не сможет удержать звонящего, то всё закончится трагически. Но неизвестный играет со Стефом, словно стараясь посмотреть на его выносливость. А в это время оперативная группа во главе с женщиной-полицейским Розой выслеживает звонящего. Поначалу задание кажется им не слишком сложным, но потом выясняется, что схема, разработанная незнакомцем, значительно сложнее, чем он представляет её по радио. Узнаётся, что это месть человека с превосходным интеллектом. Своим умом он способен поставить под контроль целый город, используя для этого всего один простой телефонный звонок.

Хотя действие «Талант шмеля» разворачивается в Милане, фильм был снят в Риме с использованием искусственного фона. Поэтому и зрителю следует притвориться, что действие разворачивается в Милане. Цифровые фоны воссоздают город, кажущийся хаотичным мегаполисом, чей взор открывается с вершины небоскрёба. Получился интересный эксперимент, выходящий далеко за пределы знакомой нам Италии.

Сильнейшая сторона фильма образ измученного злодея и исполнение этой роли. Неслучайно повествование полностью построено на разговоре двоих людей и чередовании сред. Последние всегда остаются в виде радиостудии и машины. Поэтому зритель вынужден обращать внимание на детали и думать о том, что происходит на самом деле. Но постепенно становится ясно, что всё не так, как кажется. Правда всплывает лишь ближе к финалу. Но воспоминания к этому моменту уже подсказывают нам об этом.
5 / 10
Отзывы
Добавить отзыв
К этой рецензии ещё нет отзывов.
Наверх