Восстановить справедливость
Можно по-разному относиться к турецким сериалам, но нельзя не признать, что они имеют довольно большую популярность во всём мире. Чаще всего в стране производят исторические драмы. По крайней мере, можно утверждать, что именно это жанровое смешение пользуется самой большой популярностью среди всех проектов, выпускающихся в Турции. Сериал «Земли беззакония» пополняет их список.
История разворачивается в небольшом провинциальном городке в Турции. Здесь находится угольное предприятие. Вероятно, оно является градообразующим, потому что играет важную роль для горожан. В центре сюжета оказывается шахтёр Давут. Он ведёт довольно скромную жизнь вместе со своими сёстрами, братьями и родителями.
Показав зрителям одну сторону, авторы вводят антагониста. Им оказывается Малик Бэй, владелец рудника, имеющий власть и деньги. По крайней мере, в этом городе.
Продемонстрировав нам разделение центральных персонажей, создатели вводят сюжетную завязку. В день, когда идёт сильный дождь, владелец рудника отказывается принимать во внимание все поступающие ему предупреждения о возможном обвале. В результате из-за его действий шахта всё же обваливается.
На этом сюжетная предпосылка не заканчивается, потому что у главного антагониста есть дочка Гюльфем. Всё это время она воспитывалась за пределами жизненных реалий. Родители оберегали её. Возможно, даже слишком.
Гюльфем узнаёт об инциденте и начинает восхищаться Давутом. Она считает его грубым и непослушным человеком, но желающим добиться справедливости. А в это время отец подумывает выдать её за богатого человека, не слишком заботясь о том, чего хочет она сама. Для него важнее выгода и комфорт, обретаемые от больших денег. А всё остальное ему кажется не столь важным
Сериал «Земли беззакония» обладает несколькими очевидными преимуществами. Во-первых, работа со светом. Здесь всё прекрасно видно даже в тёмные сцены. Это, наверное, одна из самых сильных сторон сериала. Второй плюс декорации. Их довольно много, и они не только хорошо отражают разделение между персонажами, но и дают возможность погрузиться в конец 30-х годов прошлого века. Ещё один плюс работа костюмеров. Впрочем, зная, что перед нами турецкий сериал, в этом можно было не сомневаться.
А вот операторская работа хоть и точно «ловит» персонажей, временами кажется излишне динамичной. Иногда не хватает статичных кадров. Они, конечно, есть, но камера всё равно не может удержаться на месте, «прыгая» в разные стороны.
История получилась очень камерной. Есть немало интригующих моментов, но временами чувствуется затянутость.
История разворачивается в небольшом провинциальном городке в Турции. Здесь находится угольное предприятие. Вероятно, оно является градообразующим, потому что играет важную роль для горожан. В центре сюжета оказывается шахтёр Давут. Он ведёт довольно скромную жизнь вместе со своими сёстрами, братьями и родителями.
Показав зрителям одну сторону, авторы вводят антагониста. Им оказывается Малик Бэй, владелец рудника, имеющий власть и деньги. По крайней мере, в этом городе.
Продемонстрировав нам разделение центральных персонажей, создатели вводят сюжетную завязку. В день, когда идёт сильный дождь, владелец рудника отказывается принимать во внимание все поступающие ему предупреждения о возможном обвале. В результате из-за его действий шахта всё же обваливается.
На этом сюжетная предпосылка не заканчивается, потому что у главного антагониста есть дочка Гюльфем. Всё это время она воспитывалась за пределами жизненных реалий. Родители оберегали её. Возможно, даже слишком.
Гюльфем узнаёт об инциденте и начинает восхищаться Давутом. Она считает его грубым и непослушным человеком, но желающим добиться справедливости. А в это время отец подумывает выдать её за богатого человека, не слишком заботясь о том, чего хочет она сама. Для него важнее выгода и комфорт, обретаемые от больших денег. А всё остальное ему кажется не столь важным
Сериал «Земли беззакония» обладает несколькими очевидными преимуществами. Во-первых, работа со светом. Здесь всё прекрасно видно даже в тёмные сцены. Это, наверное, одна из самых сильных сторон сериала. Второй плюс декорации. Их довольно много, и они не только хорошо отражают разделение между персонажами, но и дают возможность погрузиться в конец 30-х годов прошлого века. Ещё один плюс работа костюмеров. Впрочем, зная, что перед нами турецкий сериал, в этом можно было не сомневаться.
А вот операторская работа хоть и точно «ловит» персонажей, временами кажется излишне динамичной. Иногда не хватает статичных кадров. Они, конечно, есть, но камера всё равно не может удержаться на месте, «прыгая» в разные стороны.
История получилась очень камерной. Есть немало интригующих моментов, но временами чувствуется затянутость.