Новая версия
Впервые повесть «Кентервильское привидение» была опубликована в 1887 году. Произведение довольно быстро обрело популярность благодаря не только своему необычному стилю, но и уникальному содержанию. Повесть смешивает в себе элементы готики, юмора, сказки, сатиры, бурлеска. Есть и нотки сентиментальной романтики. И всё это в великолепном стиле Оскара Уайльда.
Довольно трудно перечислить все известные миру адаптации произведения. Но есть несколько, получивших больше всего внимания. К примеру, в 1944 году в США выпустили версию, снятую в актуальном для того времени виде. Спустя два десятилетия ещё одна экранизация вышла в ФРГ. Польская версия вышла спустя 4 года. А в 1970 году в СССР выпустили мультипликационный мультфильм.
Многие могут помнить версию 90-х годов с Патриком Стюартом. А кто-то может привести в пример серию мюзиклов.
Так или иначе, «Кентервильское привидение» экранизируется с завидной частотой. На этот раз нам предлагают ознакомиться с британским сериалом, снятым BBC и выпущенным в 2021 году. Сразу же стоит отметить, что данная версия представляет собой свободную вариацию, лишь частично основанную на труде Оскара Уайльда. Здесь вы увидите знакомую предпосылку, но события будут разворачиваться иначе. Да и персонажи все новые.
Изменения заметны с самого начала, потому что действие разворачивается в XXI веке. Временами, конечно, декорации могут немного ввести зрителя в заблуждение, так как местом происходящих событий оказывается сельская местность. Но всё становится на свои места, когда нам показывают персонажей, явно одетых в современном стиле. Исключение составляет только глава семьи, имеющий необычный внешний вид, типичный больше для 60-х или 70-х годов.
Нас знакомят с американским миллиардером Отисом. Вместе с семьёй он отправляется в новое место жительства старинный замок. Эксцентричный Отис и члены его семьи даже не представляют, что в здании обитает призрак. И тот не слишком любит непрошенных гостей. Он чувствует себя владельцем замка уже несколько веков подряд и не собирается отдавать его без боя. Когда Отис, его супруга и их дети оказываются в замке, то начинается веселье.
Новая адаптация получилась довольно своеобразной. Подобный взгляд, вероятно, имеет место быть. Но атмосфера оригинального произведения явно утеряна. И дело тут далеко не в том, что события разворачиваются в современности. Сам сериал получился довольно ярким, в то время как первоисточник сделан с уклоном в гротеск. Кроме того, призрак здесь хоть и выглядит мрачным, но в нём не хватает отчаяния, так хорошо переданного Уайльдом в повести.
Довольно трудно перечислить все известные миру адаптации произведения. Но есть несколько, получивших больше всего внимания. К примеру, в 1944 году в США выпустили версию, снятую в актуальном для того времени виде. Спустя два десятилетия ещё одна экранизация вышла в ФРГ. Польская версия вышла спустя 4 года. А в 1970 году в СССР выпустили мультипликационный мультфильм.
Многие могут помнить версию 90-х годов с Патриком Стюартом. А кто-то может привести в пример серию мюзиклов.
Так или иначе, «Кентервильское привидение» экранизируется с завидной частотой. На этот раз нам предлагают ознакомиться с британским сериалом, снятым BBC и выпущенным в 2021 году. Сразу же стоит отметить, что данная версия представляет собой свободную вариацию, лишь частично основанную на труде Оскара Уайльда. Здесь вы увидите знакомую предпосылку, но события будут разворачиваться иначе. Да и персонажи все новые.
Изменения заметны с самого начала, потому что действие разворачивается в XXI веке. Временами, конечно, декорации могут немного ввести зрителя в заблуждение, так как местом происходящих событий оказывается сельская местность. Но всё становится на свои места, когда нам показывают персонажей, явно одетых в современном стиле. Исключение составляет только глава семьи, имеющий необычный внешний вид, типичный больше для 60-х или 70-х годов.
Нас знакомят с американским миллиардером Отисом. Вместе с семьёй он отправляется в новое место жительства старинный замок. Эксцентричный Отис и члены его семьи даже не представляют, что в здании обитает призрак. И тот не слишком любит непрошенных гостей. Он чувствует себя владельцем замка уже несколько веков подряд и не собирается отдавать его без боя. Когда Отис, его супруга и их дети оказываются в замке, то начинается веселье.
Новая адаптация получилась довольно своеобразной. Подобный взгляд, вероятно, имеет место быть. Но атмосфера оригинального произведения явно утеряна. И дело тут далеко не в том, что события разворачиваются в современности. Сам сериал получился довольно ярким, в то время как первоисточник сделан с уклоном в гротеск. Кроме того, призрак здесь хоть и выглядит мрачным, но в нём не хватает отчаяния, так хорошо переданного Уайльдом в повести.