Вторжение
Фильм «Посторонние» часто позиционируется как представитель психологических триллеров, смешивающий в себе элементы драмы. Релиз картины состоялся 2021 года на потоковом сервисе Netflix.
Поначалу, верно следуя своей жанровой принадлежности, фильм неспешно знакомит нас с центральными персонажами. Им оказываются Генри и Мира. Они представлены нам любящей друг друга супружеской парой, живущей в своём доме в Нью-Мексике.
Чуть позже выясняется, что Мира пережила рак. Из-за этого она находится в постоянном стрессе. И хоть болезнь побеждена, сама она всё же переживает. Причина таких опасений заключена в беспокойстве по поводу возможного рецидива. Переживания эти имеют под собой основания, но до паранойи не доходят.
Генри всё прекрасно видит и понимает. Он всеми силами старается поддерживать супругу. И, видимо, пытаясь сделать её счастливой, организовывает свидание. А после приятного вечера пара возвращается в свой дом, чтобы обнаружить, что их ограбили.
Ограбление оказывается довольно странным. Больше похоже на то, что неизвестные просто ворвались в дом, чтобы устроить погром и показать, что их жилище не так безопасно, как им кажется. Генри и Мира внимательно осматривают свои вещи и вскоре понимают, что похитители забрали только мобильные телефоны и ноутбук. Смартфоны они намеренно оставили дома, чтобы провести свидание вдали от постоянных звонков и сообщений.
Затем «Посторонние» вновь идёт по пройденному маршруту, показывая старания Генри по обеспечению безопасности. После этого зритель может предположить, что все они окажутся напрасными. И это будет стопроцентное попадание.
К сожалению, авторы фильма «Посторонние» двигаются по всем стандартам жанра. Нет ничего зазорного в том, чтобы обращаться к проверенным временем способам напугать зрителя, но в случае с данной историей создаётся стойкое ощущение, что создатели просто скопировали понравившиеся им приёмы, уже много раз повторявшиеся в других произведениях. В результате получилась компиляция клише из триллеров.
Ещё обиднее от того, что фильм «Посторонние» сбивает столку в первые минуты хронометража. Да, здесь есть типичные персонажи с такими же типичными проблемами, но само действие кажется интересным. Но потом всё это внезапно куда-то улетучивается. В итоге получается плохо написанный триллер с плоской историей и аналогичными героями.
Поначалу, верно следуя своей жанровой принадлежности, фильм неспешно знакомит нас с центральными персонажами. Им оказываются Генри и Мира. Они представлены нам любящей друг друга супружеской парой, живущей в своём доме в Нью-Мексике.
Чуть позже выясняется, что Мира пережила рак. Из-за этого она находится в постоянном стрессе. И хоть болезнь побеждена, сама она всё же переживает. Причина таких опасений заключена в беспокойстве по поводу возможного рецидива. Переживания эти имеют под собой основания, но до паранойи не доходят.
Генри всё прекрасно видит и понимает. Он всеми силами старается поддерживать супругу. И, видимо, пытаясь сделать её счастливой, организовывает свидание. А после приятного вечера пара возвращается в свой дом, чтобы обнаружить, что их ограбили.
Ограбление оказывается довольно странным. Больше похоже на то, что неизвестные просто ворвались в дом, чтобы устроить погром и показать, что их жилище не так безопасно, как им кажется. Генри и Мира внимательно осматривают свои вещи и вскоре понимают, что похитители забрали только мобильные телефоны и ноутбук. Смартфоны они намеренно оставили дома, чтобы провести свидание вдали от постоянных звонков и сообщений.
Затем «Посторонние» вновь идёт по пройденному маршруту, показывая старания Генри по обеспечению безопасности. После этого зритель может предположить, что все они окажутся напрасными. И это будет стопроцентное попадание.
К сожалению, авторы фильма «Посторонние» двигаются по всем стандартам жанра. Нет ничего зазорного в том, чтобы обращаться к проверенным временем способам напугать зрителя, но в случае с данной историей создаётся стойкое ощущение, что создатели просто скопировали понравившиеся им приёмы, уже много раз повторявшиеся в других произведениях. В результате получилась компиляция клише из триллеров.
Ещё обиднее от того, что фильм «Посторонние» сбивает столку в первые минуты хронометража. Да, здесь есть типичные персонажи с такими же типичными проблемами, но само действие кажется интересным. Но потом всё это внезапно куда-то улетучивается. В итоге получается плохо написанный триллер с плоской историей и аналогичными героями.