Современная версия
Актриса Дилан Юрдакул, по её собственным признаниям, долгое время задавалась вопросом, чего она на самом деле хочет от жизни. Определившись со своими желаниями, она написала сценарий, решив взять дело в свои руки и расширив профессиональную область в мире кинематографа. Актриса предложила RTL идею криминального сериала. И вскоре получила зелёный свет на производство. Однако сама Юрдакул впоследствии не раз отмечала, что она часто сталкивалась с проблемами.
Дилан Юрдакул охарактеризовала производство сериала как «процесс встречи с самой собой». По её мнению, ей принадлежит идея сделать то, «что никогда не делал раньше». Продолжая свою мысль, она поделилась с журналистами, что её сюжет «рассказывается с женской точки зрения, что встречается на экранах очень редко, а главные герои имеют не белый цвет кожи». Это лишь небольшая часть официальных заявлений от Юрдакул.
Своими словами актриса, впервые попробовавшая себя сценаристом, словно намекнула, что важнее для неё не сюжет или проработка истории, а попасть в политические тенденции. Это свидетельствует о том, что на начальном этапе качество её мало волновало, ибо акцент был сделан на совершенно ином.
В этой версии «Бонни и Клайд» рассказывается о Греге и Эсре. После неудачного визита к родственникам Эсры влюблённые оказываются в непростом положении. В итоге они сбегают и становятся на преступный путь. Являясь молодыми и весьма амбициозными людьми, главные герои не обращают внимания ни на что, кроме своей любви. Но это приводит их к тому, что преступления становятся всё серьёзнее. Им явно нужно остановиться, но они не могут этого сделать. В итоге оба оказываются на грани полного краха.
Сколько это может продолжаться? Зритель хоть и задаётся этим вопросом, прекрасно знает, что настоящие Бонни и Клайд закончили свой путь не самым лучшим образом. Поэтому на протяжении всего хронометража появляется ощущение, что рано или поздно трагедии не миновать.
Сам сериал «Бонни и Клайд» оказался довольно слабым. Впрочем, этого и следовало ожидать. В своей работе над сценарием Юрдакул, по её собственным заявлениям, не слишком волновалась о зрителе. Более того, она не раз рассказывала в интервью, что умудрялась идти против всех во время съёмочного процесса, отказываясь принимать другую точку зрения и настаивая только на своём видении. Дошло до того, что Юрдакул, как она сама однажды сказала, попросту перестала вести диалог с другими участниками съёмок, ставя их перед фактом и не пытаясь ничего объяснить.
Единоличный подход, безусловно, вполне может дать положительный результат. Но для этого нужно быть не эгоистичным, а трудолюбивым автором. В случае с «Бонни и Клайд» эгоцентризм сценариста привёл к откровенно слабому результату.
Дилан Юрдакул охарактеризовала производство сериала как «процесс встречи с самой собой». По её мнению, ей принадлежит идея сделать то, «что никогда не делал раньше». Продолжая свою мысль, она поделилась с журналистами, что её сюжет «рассказывается с женской точки зрения, что встречается на экранах очень редко, а главные герои имеют не белый цвет кожи». Это лишь небольшая часть официальных заявлений от Юрдакул.
Своими словами актриса, впервые попробовавшая себя сценаристом, словно намекнула, что важнее для неё не сюжет или проработка истории, а попасть в политические тенденции. Это свидетельствует о том, что на начальном этапе качество её мало волновало, ибо акцент был сделан на совершенно ином.
В этой версии «Бонни и Клайд» рассказывается о Греге и Эсре. После неудачного визита к родственникам Эсры влюблённые оказываются в непростом положении. В итоге они сбегают и становятся на преступный путь. Являясь молодыми и весьма амбициозными людьми, главные герои не обращают внимания ни на что, кроме своей любви. Но это приводит их к тому, что преступления становятся всё серьёзнее. Им явно нужно остановиться, но они не могут этого сделать. В итоге оба оказываются на грани полного краха.
Сколько это может продолжаться? Зритель хоть и задаётся этим вопросом, прекрасно знает, что настоящие Бонни и Клайд закончили свой путь не самым лучшим образом. Поэтому на протяжении всего хронометража появляется ощущение, что рано или поздно трагедии не миновать.
Сам сериал «Бонни и Клайд» оказался довольно слабым. Впрочем, этого и следовало ожидать. В своей работе над сценарием Юрдакул, по её собственным заявлениям, не слишком волновалась о зрителе. Более того, она не раз рассказывала в интервью, что умудрялась идти против всех во время съёмочного процесса, отказываясь принимать другую точку зрения и настаивая только на своём видении. Дошло до того, что Юрдакул, как она сама однажды сказала, попросту перестала вести диалог с другими участниками съёмок, ставя их перед фактом и не пытаясь ничего объяснить.
Единоличный подход, безусловно, вполне может дать положительный результат. Но для этого нужно быть не эгоистичным, а трудолюбивым автором. В случае с «Бонни и Клайд» эгоцентризм сценариста привёл к откровенно слабому результату.