Смертельное растение
Режиссёр и сценарист фильма «Могила в земле» Эмир Скалонья начинает историю с рассказчика, повествующего об отношениях между растениями и людьми. На самых первых порах даже создаётся впечатление, что перед нами экологическое послание, постепенно становящееся всё жёстче и жёстче. Но по мере того, как сценарий разворачивается, он начинает обретать смысл как попытка смеси экологических и психологических ужасов.
Затем нам представляют недавно разведённую Джуд, исполненную Кристал Шенк. Она отправляется в поход по лесу. И вскоре Джуд натыкается на весьма странный корень. У него необычная форма и выглядит он не менее необычно. Одиноко торчащий из земли, он вызывает интерес у Джуд. Чувство любопытства оказывается таким сильным, что она решает забрать его с собой домой. Видимо, ей интересно, что из него может вырасти. А все мы прекрасно знаем, что любопытство в кино редко заканчивается чем-то хорошим. По крайней мере, в ужасах.
Вскоре это действительно перерастает в неприятности. Сначала кажется, что корень попросту выскользнул из своего контейнера. Однако затем, когда Джуд кладёт его обратно, то получает очень болезненный порез. Как будто этого недостаточно, чтобы вернуть его на место, Джуд продолжает с ним возиться. Сам же корень в это время меняет своё положение и форму. А после этого он вновь выходит наружу. Если, конечно, это можно так назвать. Но на этот раз корень испускает странную жидкость. Затем запускается цепочка безумия и галлюцинаций. Всё это угрожает жизни Джуд и её дочери.
Заметно, что первые полчаса «Могила в земле» старается обрести связь с ужасами реальной жизни, чем вымышленными. Джуд и её друзья говорят о болезненных отношениях и разрывах. Попутно появляется дистанция между ней и её дочерью подросткового возраста. Сама же Джуд приходит к выводу, что больше нет смысла притворяться, словно ей и её приятелям 20 лет.
Но чуть позже «Могила в земле» делает резкий поворот. Зритель начинает сомневаться в том, что некоторые из событий могут быть реальными. Появляется немало вопросов. Многие из них получают ответы, но не раньше, чем в последние несколько минут. А до тех пор это хорошо сбалансированная игра в угадайку.
«Могила в земле» имеет интересную предпосылку, но качество подачи оставляет желать лучшего. И хоть многое можно простить из-за низкого бюджета, но даже при отсутствии финансирования должна оставаться нить повествования.
Затем нам представляют недавно разведённую Джуд, исполненную Кристал Шенк. Она отправляется в поход по лесу. И вскоре Джуд натыкается на весьма странный корень. У него необычная форма и выглядит он не менее необычно. Одиноко торчащий из земли, он вызывает интерес у Джуд. Чувство любопытства оказывается таким сильным, что она решает забрать его с собой домой. Видимо, ей интересно, что из него может вырасти. А все мы прекрасно знаем, что любопытство в кино редко заканчивается чем-то хорошим. По крайней мере, в ужасах.
Вскоре это действительно перерастает в неприятности. Сначала кажется, что корень попросту выскользнул из своего контейнера. Однако затем, когда Джуд кладёт его обратно, то получает очень болезненный порез. Как будто этого недостаточно, чтобы вернуть его на место, Джуд продолжает с ним возиться. Сам же корень в это время меняет своё положение и форму. А после этого он вновь выходит наружу. Если, конечно, это можно так назвать. Но на этот раз корень испускает странную жидкость. Затем запускается цепочка безумия и галлюцинаций. Всё это угрожает жизни Джуд и её дочери.
Заметно, что первые полчаса «Могила в земле» старается обрести связь с ужасами реальной жизни, чем вымышленными. Джуд и её друзья говорят о болезненных отношениях и разрывах. Попутно появляется дистанция между ней и её дочерью подросткового возраста. Сама же Джуд приходит к выводу, что больше нет смысла притворяться, словно ей и её приятелям 20 лет.
Но чуть позже «Могила в земле» делает резкий поворот. Зритель начинает сомневаться в том, что некоторые из событий могут быть реальными. Появляется немало вопросов. Многие из них получают ответы, но не раньше, чем в последние несколько минут. А до тех пор это хорошо сбалансированная игра в угадайку.
«Могила в земле» имеет интересную предпосылку, но качество подачи оставляет желать лучшего. И хоть многое можно простить из-за низкого бюджета, но даже при отсутствии финансирования должна оставаться нить повествования.