PRO+
Джек-из-Тени
В самом начале XIX века, вскоре после Великой Французской Революции, удалой американский шпион прибывает на затерянный в Тихом Океане остров Палау-Палау, чтобы помочь прекрасной и опасной британской вдове справиться с агентами Наполеона, которые активно набирают силу в регионе.
Сюжет, надо сказать, довольно сомнительный, но на историческую достоверность в этом и всех остальных проектах студии Renaissance Pictures надеяться и не приходится. Эта студия и продюсеры Сэм Рейми и Роберт Таперт ответственны за такие милые сердцу русского человека сериалы как «Удивительные странствия Геракла» и «Зена – королева воинов», которые, несмотря на свое глуповатое, но крайне увлекательное повествование, были очень и очень далеки от так называемой «исторической правды» и даже от древнегреческих мифов, на которых, собственно, и были основаны.
В таком же ключе сделан и «Мастер на все руки» - это маленькое и очень милое шоу для семейного просмотра. Впрочем, здесь стоит все-таки сказать, что совсем маленьким детям приключения шпиона Джека и его спутницы Амелии все-таки смотреть не рекомендуется – очень уж здесь много сальных и довольно неприличных шуток.
Сюжет каждой серии больше всего похож на те истории, которые можно прочитать в романах в мягкой обложке, издающихся будто бы специально для чтения в метро или на пляже. Но хорош «Мастер на все руки» прежде всего не сюжетом, а актерами и своеобразным юмором, которым и прославились перечисленные выше сериалы.
Прежде всего, стоит сказать несколько слов о Брюсе Кэмбелле, который исполняет здесь главную роль. Кэмбелл – это в своем роде культовый актер для американского кинематографа, особенно того, который относится к классу «Б». Прославился он прежде всего в трилогии о живых мертвецах, и с тех пор активно привлекает все больше поклонников благодаря своей удивительной харизме и экранному присутствию.
Участвовал Кэмбелл и в «Геракле», и в «Зене», и его замечательный вор Автолик стал одним из самых запоминающихся героев второго плана в обоих проектах. Свою роль в «Мастере на все руки» актер явно воспринимает несерьезно, как и положено, но наблюдать за ним на экране все равно одно удовольствие. Мужской половине человечества будет приятно взглянуть и на исполнительницу главной роли Анжелу Дотчин – пусть выдающейся актерской игрой она и не отличается, но на нее хотя бы просто приятно смотреть.
В общем и целом «Мастер на все руки» - это именно то, о чем и рассказывает его краткий синопсис и привязчивая заглавная песня. Это двадцатиминутное развлечение с неплохими актерами, простыми сюжетами и подчас довольно уморительными шутками, которыми часто не может похвастать и обычный ситком. Да, просмотр сериала не требует интеллектуального напряжения, но даже самые эрудированные зрители найдут, над чем здесь посмеяться и о чем вспомнить на следующий день.
Все полтора сезона «Мастера на все руки» можно посмотреть за один день и в полной мере расслабиться. О его конечности жалеть, впрочем, скорее всего не придется, но и послевкусие после такого марафона останется более чем приятное.
Сюжет, надо сказать, довольно сомнительный, но на историческую достоверность в этом и всех остальных проектах студии Renaissance Pictures надеяться и не приходится. Эта студия и продюсеры Сэм Рейми и Роберт Таперт ответственны за такие милые сердцу русского человека сериалы как «Удивительные странствия Геракла» и «Зена – королева воинов», которые, несмотря на свое глуповатое, но крайне увлекательное повествование, были очень и очень далеки от так называемой «исторической правды» и даже от древнегреческих мифов, на которых, собственно, и были основаны.
В таком же ключе сделан и «Мастер на все руки» - это маленькое и очень милое шоу для семейного просмотра. Впрочем, здесь стоит все-таки сказать, что совсем маленьким детям приключения шпиона Джека и его спутницы Амелии все-таки смотреть не рекомендуется – очень уж здесь много сальных и довольно неприличных шуток.
Сюжет каждой серии больше всего похож на те истории, которые можно прочитать в романах в мягкой обложке, издающихся будто бы специально для чтения в метро или на пляже. Но хорош «Мастер на все руки» прежде всего не сюжетом, а актерами и своеобразным юмором, которым и прославились перечисленные выше сериалы.
Прежде всего, стоит сказать несколько слов о Брюсе Кэмбелле, который исполняет здесь главную роль. Кэмбелл – это в своем роде культовый актер для американского кинематографа, особенно того, который относится к классу «Б». Прославился он прежде всего в трилогии о живых мертвецах, и с тех пор активно привлекает все больше поклонников благодаря своей удивительной харизме и экранному присутствию.
Участвовал Кэмбелл и в «Геракле», и в «Зене», и его замечательный вор Автолик стал одним из самых запоминающихся героев второго плана в обоих проектах. Свою роль в «Мастере на все руки» актер явно воспринимает несерьезно, как и положено, но наблюдать за ним на экране все равно одно удовольствие. Мужской половине человечества будет приятно взглянуть и на исполнительницу главной роли Анжелу Дотчин – пусть выдающейся актерской игрой она и не отличается, но на нее хотя бы просто приятно смотреть.
В общем и целом «Мастер на все руки» - это именно то, о чем и рассказывает его краткий синопсис и привязчивая заглавная песня. Это двадцатиминутное развлечение с неплохими актерами, простыми сюжетами и подчас довольно уморительными шутками, которыми часто не может похвастать и обычный ситком. Да, просмотр сериала не требует интеллектуального напряжения, но даже самые эрудированные зрители найдут, над чем здесь посмеяться и о чем вспомнить на следующий день.
Все полтора сезона «Мастера на все руки» можно посмотреть за один день и в полной мере расслабиться. О его конечности жалеть, впрочем, скорее всего не придется, но и послевкусие после такого марафона останется более чем приятное.