Непростая работа в отеле
Джейсон Лондон играет роль Барри, чья работа в отеле представляет собой смысл его жизни. Каждый день он сталкивается с самыми разными постояльцами заведения, коллегами и начальством, выслушивая их пожелания и просьбы. Среди них оказываются люди, настолько сильно отличающиеся друг от друга, что это даже поражает. Уже в самом начале просмотра картины складывается впечатление, что авторы перестарались с контрастами. Барри находится на одном месте со своей шваброй, а в это время к нему постоянно подходят персонажи, имеющие сильные различия не только внешне, но и по своему поведению. И чем дольше Барри их выслушивает, тем больше кажется, что он с трудом всё это выдерживает. Однако Барри представлен нам не раздражительным, а уставшим человеком среднего возраста. У Барри глубокие морщины под глазами и непричёсанные волосы, словно у него никогда нет времени для того, чтобы посмотреть в зеркало и немного причесаться.
Однако не всё у Барри так плохо в жизни. В те моменты, когда к нему подходит его коллега, готовая выслушать его и подбодрить, создаётся впечатление, что Барри резко меняется, словно у него появляется свой источник вдохновения. Но потом он вновь возвращается к скучной работе. И всё начинается по новой.
«Мистер день рождения» имеет несколько очевидных проблем. Во время просмотра очень тяжело понять, какую идею до нас пытались донести авторы. Структура постоянно разрушается. Кажется, что создателей штормило из стороны в сторону. Из-за этого отсутствуют акценты. А без них тяжело удержать общую нить повествования.
Другая проблема плохо прописанные персонажи. Временами кажется, что их характеры основывались на клише. Исключение составляет разве что сам Барри. Хоть и постепенно, но он всё же раскрывается.
Несмотря на минусы, есть у «Мистер день рождения» и положительные стороны. Среди них можно выделить актёрский состав. Возможно, актёры и не раскрывают себя из-за слабого сценария, но заметно, что они стараются. Есть как незнакомые лица, так и некогда знаменитые актёры. Среди последних больше всего выделяется Эрик Робертс, узнающийся с первых кадров. И, конечно же, сам Джейсон Лондон, исполнивший главную роль. Ещё хочется отметить Анну Мэри Доббинс, вжившуюся в роль Джесс, и Фреда Салливана, воплотившего образ Мистера Джея.
Однако не всё у Барри так плохо в жизни. В те моменты, когда к нему подходит его коллега, готовая выслушать его и подбодрить, создаётся впечатление, что Барри резко меняется, словно у него появляется свой источник вдохновения. Но потом он вновь возвращается к скучной работе. И всё начинается по новой.
«Мистер день рождения» имеет несколько очевидных проблем. Во время просмотра очень тяжело понять, какую идею до нас пытались донести авторы. Структура постоянно разрушается. Кажется, что создателей штормило из стороны в сторону. Из-за этого отсутствуют акценты. А без них тяжело удержать общую нить повествования.
Другая проблема плохо прописанные персонажи. Временами кажется, что их характеры основывались на клише. Исключение составляет разве что сам Барри. Хоть и постепенно, но он всё же раскрывается.
Несмотря на минусы, есть у «Мистер день рождения» и положительные стороны. Среди них можно выделить актёрский состав. Возможно, актёры и не раскрывают себя из-за слабого сценария, но заметно, что они стараются. Есть как незнакомые лица, так и некогда знаменитые актёры. Среди последних больше всего выделяется Эрик Робертс, узнающийся с первых кадров. И, конечно же, сам Джейсон Лондон, исполнивший главную роль. Ещё хочется отметить Анну Мэри Доббинс, вжившуюся в роль Джесс, и Фреда Салливана, воплотившего образ Мистера Джея.