Любовь сестёр
В самую первую очередь «Все мои жалкие печали» шестой роман популярной канадской писательницы Мириам Тэйвс. Роман обрёл премию Rogers Writers 'Trust Fiction Prize в 2014 году и вошел в шорт-лист премии Scotiabank Giller Prize в том же самом году. А в следующем году он стал лауреатом премии Folio Prize по литературе и премии Wellcome Book Prize. Но не этим он «зацепил» многих читателей.
После выхода книги было немало предположений, что произведение частично опирается на личный опыт писательницы. Вскоре это подтвердилось. Тэйвс призналась, что роман в значительной степени базируется на событиях, повлиявших на трагическое решение её сестры уйти из жизни.
После выхода роман обрёл огромную популярность по всему миру. И довольно быстро им заинтересовались кинематографисты. На данный момент нет информации о деталях предварительной работы, но известно, что съёмки экранизации начались в самом начале зимы 2020 года. Производство велось в Онтарио.
Снятый с относительно малым бюджетом в 5 миллионов долларов, фильм «Все мои жалкие печали» был профинансирован несколькими компаниями, включая Telefilm Canada, CBC Films и Фонд наследия Северного Онтарио. Джонатан Голдсмит взял на себя ответственность за написание музыкального сопровождения.
Следуя за оригиналом, «Все мои жалкие печали» знакомит зрителя с двумя талантливыми сёстрами. Оба заняты творчеством. Одна профессиональная пианистка, вторая писательница. Они связаны общей семейной травмой, мешающей им вести нормальную и спокойную жизнь. Из-за этого каждая сестёр несёт на себе тяжёлый груз. Когда одна из них пытается уйти из жизни, вторая решает вернуться домой, чтобы помочь ей пережить этот непростой этап жизни. Попутно они разрешают давние семейные проблемы.
Учитывая содержание первоисточника и бюджет, фильм «Все мои жалкие печали» предлагает зрителю больше 100 минут диалогов. Чаще все они происходят между двумя сёстрами, пытающимися решить накопившиеся проблемы, тянущиеся из далёкого прошлого.
Сюжет непростой и насыщен разнообразными эмоциями. Поэтому положительно можно оценить тот факт, что режиссёр явно знал, когда нужно было позволить актрисам делать свою работу, показывая имеющиеся у них таланты. Но он также знал и то, что необходимо изменить мрачную атмосферу первой половины, чтобы дать зрителю надежду.
Возможно, «Все мои жалкие печали» нельзя назвать идеальным фильмом, но он совершенно точно даёт немало поводом для размышлений.
После выхода книги было немало предположений, что произведение частично опирается на личный опыт писательницы. Вскоре это подтвердилось. Тэйвс призналась, что роман в значительной степени базируется на событиях, повлиявших на трагическое решение её сестры уйти из жизни.
После выхода роман обрёл огромную популярность по всему миру. И довольно быстро им заинтересовались кинематографисты. На данный момент нет информации о деталях предварительной работы, но известно, что съёмки экранизации начались в самом начале зимы 2020 года. Производство велось в Онтарио.
Снятый с относительно малым бюджетом в 5 миллионов долларов, фильм «Все мои жалкие печали» был профинансирован несколькими компаниями, включая Telefilm Canada, CBC Films и Фонд наследия Северного Онтарио. Джонатан Голдсмит взял на себя ответственность за написание музыкального сопровождения.
Следуя за оригиналом, «Все мои жалкие печали» знакомит зрителя с двумя талантливыми сёстрами. Оба заняты творчеством. Одна профессиональная пианистка, вторая писательница. Они связаны общей семейной травмой, мешающей им вести нормальную и спокойную жизнь. Из-за этого каждая сестёр несёт на себе тяжёлый груз. Когда одна из них пытается уйти из жизни, вторая решает вернуться домой, чтобы помочь ей пережить этот непростой этап жизни. Попутно они разрешают давние семейные проблемы.
Учитывая содержание первоисточника и бюджет, фильм «Все мои жалкие печали» предлагает зрителю больше 100 минут диалогов. Чаще все они происходят между двумя сёстрами, пытающимися решить накопившиеся проблемы, тянущиеся из далёкого прошлого.
Сюжет непростой и насыщен разнообразными эмоциями. Поэтому положительно можно оценить тот факт, что режиссёр явно знал, когда нужно было позволить актрисам делать свою работу, показывая имеющиеся у них таланты. Но он также знал и то, что необходимо изменить мрачную атмосферу первой половины, чтобы дать зрителю надежду.
Возможно, «Все мои жалкие печали» нельзя назвать идеальным фильмом, но он совершенно точно даёт немало поводом для размышлений.