Выживание
В современности любой желающий может снять своё кино. И это замечательная возможность раскрыть себя, если у вас есть склонность к постановке фильмов. Конечно, современные технологии привели к тому, что количество выходящих картин резко увеличилось, поэтому возросла и конкуренция. Теперь нужно постараться, чтобы тебя заметили и оценили. Но это не отменяет того факта, что существует сама возможность заявить о себе.
Можно ли снять хорошее кино с небольшим бюджетом? Можно, если сценарист умеет писать хорошие диалоги, а актёры хотя бы стараются. «Клерки» можно назвать отличным примером. Кевин Смит снял хорошее кино, основанное на диалогах, написанных им. Весь бюджет пошёл на оплату оборудования. А актёрами выступили его давние друзья. В результате получился фильм, сумевший сделать его известным. И это вполне заслуженно.
«Страх перед чёрной планетой» с самого начала пытается казаться излишне амбициозным проектом. Авторы вводят предпосылку о войне, охватившей улицы и угрожающей лишь одной группе людей. Однако ощущения угрозы попросту нет. Главная героиня, вероятно, понимая, что любой день может стать последним, старательно тренируется, постоянно оттачивая свои навыки и доводя физическую форму до совершенства. Но, оказавшись на улице, она всё же сталкивается с агрессивно настроенными людьми, готовыми растерзать её на части. Они превосходят в численности и оружии. Не видя другого выхода, она бросается бежать. Вскоре, оказавшись в тупике, героиня обнаруживает дверь. Она отчаянно просит впустить её. И когда дверь эпично открывается, на пороге появляется неизвестная фигура, облачённая в спецодежду.
После этого героиня оказывается внутри помещения. Компанию ей составляет весьма своеобразная и эксцентричная девушка. Вместе им предстоит провести немало часов, попутно узнавая друг друга.
В фильме «Страх перед чёрной планетой» много диалогов, но все они оставляют желать лучшего. Аналогично и с актёрской игрой. Картина получилась настолько плохой, что здесь даже зацепиться не за что.
Можно ли снять хорошее кино с небольшим бюджетом? Можно, если сценарист умеет писать хорошие диалоги, а актёры хотя бы стараются. «Клерки» можно назвать отличным примером. Кевин Смит снял хорошее кино, основанное на диалогах, написанных им. Весь бюджет пошёл на оплату оборудования. А актёрами выступили его давние друзья. В результате получился фильм, сумевший сделать его известным. И это вполне заслуженно.
«Страх перед чёрной планетой» с самого начала пытается казаться излишне амбициозным проектом. Авторы вводят предпосылку о войне, охватившей улицы и угрожающей лишь одной группе людей. Однако ощущения угрозы попросту нет. Главная героиня, вероятно, понимая, что любой день может стать последним, старательно тренируется, постоянно оттачивая свои навыки и доводя физическую форму до совершенства. Но, оказавшись на улице, она всё же сталкивается с агрессивно настроенными людьми, готовыми растерзать её на части. Они превосходят в численности и оружии. Не видя другого выхода, она бросается бежать. Вскоре, оказавшись в тупике, героиня обнаруживает дверь. Она отчаянно просит впустить её. И когда дверь эпично открывается, на пороге появляется неизвестная фигура, облачённая в спецодежду.
После этого героиня оказывается внутри помещения. Компанию ей составляет весьма своеобразная и эксцентричная девушка. Вместе им предстоит провести немало часов, попутно узнавая друг друга.
В фильме «Страх перед чёрной планетой» много диалогов, но все они оставляют желать лучшего. Аналогично и с актёрской игрой. Картина получилась настолько плохой, что здесь даже зацепиться не за что.