Тайна
Джон Кеннеди был, наверное, одним из самых ярких и известных политиков в истории США. Сделав карьеру и став президентом страны, он привлекал к себе внимание многих людей и по разным причинам. Его убийство стало загадкой для нескольких поколений.
Сразу же после происшествия начали появляться предположения, пытающиеся раскрыть совершённое убийство. Документальные книги, фильмы, сериалы, заметки лишь малая часть того, что сейчас можно без особого труда найти в открытом доступе. Это продолжается уже более полувека. Дошло до того, что убийство Кеннеди стало частью истории, встречающейся на страницах не только документальных, но и художественных произведений.
«Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» это документальный фильм, снятый американскими и британскими кинематографистами. Основанный на научно-популярной книге Джеймса ДиЭудженио и рассекреченных материалах, он повествует об убийстве Джона Кеннеди. Режиссёром выступил Оливер Стоун. Повествование ведётся голосами Дональда Сазерленда и Вупи Голдберг.
«Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» был спродюсирован компаниями Ixtlan Productions и Pantagruel Productions при инвестиционной поддержке Ingenious Media.
Премьера фильма состоялась летом 2021 года. Впервые он был показан в специальной секции «Каннские премьеры» на Каннском кинофестивале. В ноябре того же года картина появилась в сети. Попутно «Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» получил трансляцию на Showtime. А в Ирландии и Великобритании фильм даже оказался в широком прокате.
Следуя за многими аналогичными произведениями, «Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» создаёт ощущение, что есть очень многое, чего общественность не знает. Картина предлагает зрителю немало уже известных фактов, хорошо изученных после убийства Кеннеди. Однако есть и отличия. Интересная особенность документального фильма в том, что Стоун раскрывает относительно новые рассекреченные отчёты, дополняя их высказываниями очевидцев.
«Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» нередко бросает из стороны в сторону. В одной сцене перед нами исчерпывающий и увлекательный фильм, но в другой он может стать утомительным и бесполезным. И это явно его главная проблема. Дело тут не в том, что Стоун подаёт очень много информации, требующей «переваривания», потому что постоянно появляется желание поставить фильм на паузу для того, чтобы проверить те или иные факты. Проблема в том, что факты сближаются с сомнительными гипотезами. Последние, конечно, имеют право на жизнь, но отвлекают от самого главного. Однако это всё же свидетельствует нам о том, что Стоун способен проработать немало вариантов, насытив своё произведение различными версиями.
Сразу же после происшествия начали появляться предположения, пытающиеся раскрыть совершённое убийство. Документальные книги, фильмы, сериалы, заметки лишь малая часть того, что сейчас можно без особого труда найти в открытом доступе. Это продолжается уже более полувека. Дошло до того, что убийство Кеннеди стало частью истории, встречающейся на страницах не только документальных, но и художественных произведений.
«Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» это документальный фильм, снятый американскими и британскими кинематографистами. Основанный на научно-популярной книге Джеймса ДиЭудженио и рассекреченных материалах, он повествует об убийстве Джона Кеннеди. Режиссёром выступил Оливер Стоун. Повествование ведётся голосами Дональда Сазерленда и Вупи Голдберг.
«Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» был спродюсирован компаниями Ixtlan Productions и Pantagruel Productions при инвестиционной поддержке Ingenious Media.
Премьера фильма состоялась летом 2021 года. Впервые он был показан в специальной секции «Каннские премьеры» на Каннском кинофестивале. В ноябре того же года картина появилась в сети. Попутно «Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» получил трансляцию на Showtime. А в Ирландии и Великобритании фильм даже оказался в широком прокате.
Следуя за многими аналогичными произведениями, «Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» создаёт ощущение, что есть очень многое, чего общественность не знает. Картина предлагает зрителю немало уже известных фактов, хорошо изученных после убийства Кеннеди. Однако есть и отличия. Интересная особенность документального фильма в том, что Стоун раскрывает относительно новые рассекреченные отчёты, дополняя их высказываниями очевидцев.
«Джон Ф. Кеннеди: В зазеркалье» нередко бросает из стороны в сторону. В одной сцене перед нами исчерпывающий и увлекательный фильм, но в другой он может стать утомительным и бесполезным. И это явно его главная проблема. Дело тут не в том, что Стоун подаёт очень много информации, требующей «переваривания», потому что постоянно появляется желание поставить фильм на паузу для того, чтобы проверить те или иные факты. Проблема в том, что факты сближаются с сомнительными гипотезами. Последние, конечно, имеют право на жизнь, но отвлекают от самого главного. Однако это всё же свидетельствует нам о том, что Стоун способен проработать немало вариантов, насытив своё произведение различными версиями.