Императрица
Сериал «Сисси» предлагает новый взгляд на императрицу Австрийскую Елизавету от Story House Productions, Beta Film и RTL.
Это далеко не первый проект о Елизавете. Если говорить исключительно о кинематографе, то сразу же можно вспомнить серию фильмов с Роми Шнайдер в роли императрицы. Не секрет, что они сумели сильно взрастить интерес к личности Елизаветы. Ещё на ум приходит картина с Авой Гарднер, вжившейся в образ императрицы.
Современный сериал «Сисси» предлагает совершенно иной взгляд. Как заявили сами авторы, классические произведения имеют «сказочный» характер, а им хотелось уйти в реализм. Вероятно, именно по этой причине намерения создателей и направление становятся понятными с самого начала рассказа истории, когда героиня, исполненная Доминик Девенпорт, будучи подростком, получает удовольствие наедине с самой собой, пока её сестра внезапно не врывается в дверь. Затем характер повествования немного успокаивается. Но после сцены семейного ужина динамика вновь начинает возрастать. Нам представляют Франца Иосифа, лично санкционирующего публичное повешение повстанцев. Этот эпизод лишь подтверждает, что авторы не боятся показывать или намекать на жестокость, насилие или естественные человеческие потребности аристократии.
Несмотря на то, что, по мнению авторов, мини-сериал не «сказочный», а «реалистичный», это утверждение кажется довольно спорным. Сомнения начинают закрадываться уже на 25-й минуте первого эпизода, когда Франц и Сиси скачут верхом через лес, а после этого подвергаются нападению венгерских повстанцев в жестокой лесной сцене, чей адреналин постоянно ускоряется.
«Сисси» это не реализм, а современность. Именно этим термином хочется охарактеризовать приёмы, использующиеся авторами. Диалоги, операторская работа, актёрская игра, цвета, структура и другие художественные средства всё это намекает нам на то, что сериал произведён в современности.
Привнося современную откровенность и остроту в отношения между Сисси и Францем, сериал задаётся вопросами о том, как на самом деле разыгрываются любовные истории, влияющие на судьбы миллионов людей.
Это далеко не первый проект о Елизавете. Если говорить исключительно о кинематографе, то сразу же можно вспомнить серию фильмов с Роми Шнайдер в роли императрицы. Не секрет, что они сумели сильно взрастить интерес к личности Елизаветы. Ещё на ум приходит картина с Авой Гарднер, вжившейся в образ императрицы.
Современный сериал «Сисси» предлагает совершенно иной взгляд. Как заявили сами авторы, классические произведения имеют «сказочный» характер, а им хотелось уйти в реализм. Вероятно, именно по этой причине намерения создателей и направление становятся понятными с самого начала рассказа истории, когда героиня, исполненная Доминик Девенпорт, будучи подростком, получает удовольствие наедине с самой собой, пока её сестра внезапно не врывается в дверь. Затем характер повествования немного успокаивается. Но после сцены семейного ужина динамика вновь начинает возрастать. Нам представляют Франца Иосифа, лично санкционирующего публичное повешение повстанцев. Этот эпизод лишь подтверждает, что авторы не боятся показывать или намекать на жестокость, насилие или естественные человеческие потребности аристократии.
Несмотря на то, что, по мнению авторов, мини-сериал не «сказочный», а «реалистичный», это утверждение кажется довольно спорным. Сомнения начинают закрадываться уже на 25-й минуте первого эпизода, когда Франц и Сиси скачут верхом через лес, а после этого подвергаются нападению венгерских повстанцев в жестокой лесной сцене, чей адреналин постоянно ускоряется.
«Сисси» это не реализм, а современность. Именно этим термином хочется охарактеризовать приёмы, использующиеся авторами. Диалоги, операторская работа, актёрская игра, цвета, структура и другие художественные средства всё это намекает нам на то, что сериал произведён в современности.
Привнося современную откровенность и остроту в отношения между Сисси и Францем, сериал задаётся вопросами о том, как на самом деле разыгрываются любовные истории, влияющие на судьбы миллионов людей.