Тёмная правда
В настоящее время Индия переживает бум на ремейки. Год за годом их производители фильмов переснимают одни и те же картины, выпущенные с разницей в несколько лет. Основанный на произведении «Lapachhapi», фильм «Чори» не стал исключением.
Вишал Фуриа начал работу над своим режиссёрским дебютом в 2013 году, а в следующем году был закончен сценарий. Затем потребовался ещё год на поиски продюсера. И только после этого начался активный производственный этап. В итоге картина «Lapachhapi» была показана в 2017 году.
У себя на родине фильм был положительно встречен как зрителями, как и критиками. Последние похвалили сюжет за «освежающий взгляд на часто игнорируемый жанр индийских ужасов». Фильм получил широкое распространение на кинофестивалях, где обзавёлся немалым количеством премий.
Затем началась работа над ремейком. Фактически, «Чори» повторяет всё то, что уже было показано в оригинале. Все изменения, не считая языковых, не является значительными.
Следуя структуре своего предшественника, «Чори» начинается с весьма динамичной сцены, но потом прерывается эпизодом с городским пейзажем. Нас знакомят с Сакши и её мужем Хемантом. Они вынуждены бежать в сельскую местность после того, как Хемант оказывается в должниках из-за крупной суммы денег, взятой им для реализации своего бизнес-проекта.
Главные герои достигают деревни, расположенной далеко от города. Рядом простираются живописные поля с сахарным тростником. Оператор намеренно показывает их довольно пугающими, переходя к демонстрации пугала, регулярно появляющегося в кадре на протяжении всего хронометража. Внезапная смена яркого дня на мрачный вечер лишь усиливает напряжение.
Здесь супружеская пара знакомится с несколькими местными жителями. Одна из таких жительниц оказывается весьма консервативной и проявляет немало интереса к беременности Сакши. Поначалу она кажется дружелюбной, но потом от неё начинает исходить угроза.
Возможно, «Чори» не из тех фильмов, что хочется регулярно пересматривать. Однако картина всё же представляет интерес. Добротная операторская работа, красивые виды сахарного тростника, неплохая актёрская игра, качественное освещение и сцены с напряжением всего этого хватает в избытке. Впрочем, при желании вполне можно посмотреть и оригинальное произведение, использовавшееся в качестве основы для создания ремейка.
Вишал Фуриа начал работу над своим режиссёрским дебютом в 2013 году, а в следующем году был закончен сценарий. Затем потребовался ещё год на поиски продюсера. И только после этого начался активный производственный этап. В итоге картина «Lapachhapi» была показана в 2017 году.
У себя на родине фильм был положительно встречен как зрителями, как и критиками. Последние похвалили сюжет за «освежающий взгляд на часто игнорируемый жанр индийских ужасов». Фильм получил широкое распространение на кинофестивалях, где обзавёлся немалым количеством премий.
Затем началась работа над ремейком. Фактически, «Чори» повторяет всё то, что уже было показано в оригинале. Все изменения, не считая языковых, не является значительными.
Следуя структуре своего предшественника, «Чори» начинается с весьма динамичной сцены, но потом прерывается эпизодом с городским пейзажем. Нас знакомят с Сакши и её мужем Хемантом. Они вынуждены бежать в сельскую местность после того, как Хемант оказывается в должниках из-за крупной суммы денег, взятой им для реализации своего бизнес-проекта.
Главные герои достигают деревни, расположенной далеко от города. Рядом простираются живописные поля с сахарным тростником. Оператор намеренно показывает их довольно пугающими, переходя к демонстрации пугала, регулярно появляющегося в кадре на протяжении всего хронометража. Внезапная смена яркого дня на мрачный вечер лишь усиливает напряжение.
Здесь супружеская пара знакомится с несколькими местными жителями. Одна из таких жительниц оказывается весьма консервативной и проявляет немало интереса к беременности Сакши. Поначалу она кажется дружелюбной, но потом от неё начинает исходить угроза.
Возможно, «Чори» не из тех фильмов, что хочется регулярно пересматривать. Однако картина всё же представляет интерес. Добротная операторская работа, красивые виды сахарного тростника, неплохая актёрская игра, качественное освещение и сцены с напряжением всего этого хватает в избытке. Впрочем, при желании вполне можно посмотреть и оригинальное произведение, использовавшееся в качестве основы для создания ремейка.