Человек в красной шапке
Элизабет Фрейя Гарбус хорошо известна своими документальными проектами. Собственно, она даже является соучредителем и одной из главных управляющих компании, занимающейся производством документальных картин.
По её собственным словам, интересовалась этим направлением кино с раннего детства, поэтому свою дебютный фильм сняла ещё в школе. Затем, став студенткой, ей удалось устроиться в Miramax, где она работала стажёром. В конечном итоге для неё всё сложилось очень удачно, когда она получила постоянную работу в мире большого кино.
В 2015 году представители National Geographic Documentary Films обратились к Гарбус с предложением снять документальный фильм, посвящённый Жаку Кусто. Ей эта идея понравилась, поэтому она дала своё согласие. После этого, как рассказывала сама Гарбус, она провела пять лет плодотворной совместной работы с Обществом Кусто, чтобы получить доступ к ранее недоступным для широкой публики материалам.
Официальное объявление о работе Гарбус было сделано только в мае 2019 года. National Geographic взяли на себя роль продюсера.
Учитывая обстоятельства и тематику картины, можно понять авторов, почему они сначала презентовали картину на кинофестивале. Фильм показали на 48-м кинофестивале в Теллуриде 2 сентября 2021 года. А после этого на Международном кинофестивале в Торонто 10 сентября произошла мировая премьера. Впрочем, и кинотеатральный прокат подоспел довольно быстро, так как для широкой аудитории фильм стал доступным 22 октября усилиями Picturehouse.
О содержании фильма «Становление Кусто» вполне можно догадаться по его названию, поэтому нет особого смысла подробно расписывать то, что показывается в картине. Зритель всё может понять ещё до просмотра.
Фильм получился довольно сбалансированным. Заключается это в том, что авторы не пытаются показать Кусто с исключительно положительных или отрицательных сторон. Они демонстрируют его обычным человеком, но сумевшим найти свой жизненный путь. «Становление Кусто» отлично показывает как замечательные, так и не очень приглядные грани его характера. И именно этим он и интересен. Впрочем, было бы несправедливо забыть про редкие архивные кадры, предоставленные Обществом Кусто. Благодаря их наличию фильм действительно приобретает документальную ценность.
По её собственным словам, интересовалась этим направлением кино с раннего детства, поэтому свою дебютный фильм сняла ещё в школе. Затем, став студенткой, ей удалось устроиться в Miramax, где она работала стажёром. В конечном итоге для неё всё сложилось очень удачно, когда она получила постоянную работу в мире большого кино.
В 2015 году представители National Geographic Documentary Films обратились к Гарбус с предложением снять документальный фильм, посвящённый Жаку Кусто. Ей эта идея понравилась, поэтому она дала своё согласие. После этого, как рассказывала сама Гарбус, она провела пять лет плодотворной совместной работы с Обществом Кусто, чтобы получить доступ к ранее недоступным для широкой публики материалам.
Официальное объявление о работе Гарбус было сделано только в мае 2019 года. National Geographic взяли на себя роль продюсера.
Учитывая обстоятельства и тематику картины, можно понять авторов, почему они сначала презентовали картину на кинофестивале. Фильм показали на 48-м кинофестивале в Теллуриде 2 сентября 2021 года. А после этого на Международном кинофестивале в Торонто 10 сентября произошла мировая премьера. Впрочем, и кинотеатральный прокат подоспел довольно быстро, так как для широкой аудитории фильм стал доступным 22 октября усилиями Picturehouse.
О содержании фильма «Становление Кусто» вполне можно догадаться по его названию, поэтому нет особого смысла подробно расписывать то, что показывается в картине. Зритель всё может понять ещё до просмотра.
Фильм получился довольно сбалансированным. Заключается это в том, что авторы не пытаются показать Кусто с исключительно положительных или отрицательных сторон. Они демонстрируют его обычным человеком, но сумевшим найти свой жизненный путь. «Становление Кусто» отлично показывает как замечательные, так и не очень приглядные грани его характера. И именно этим он и интересен. Впрочем, было бы несправедливо забыть про редкие архивные кадры, предоставленные Обществом Кусто. Благодаря их наличию фильм действительно приобретает документальную ценность.