Высшее общество
«Кицбюэль» открывается со сцены кануна Нового года. В кадре появляется Ванесса фон Хёэнфельдт в исполнении Валери Хубер. Являясь амбициозной молодой женщиной, она выходит из высшего общества, обладая всем необходимым для того, чтобы ни в чём себя не ограничивать. Затем кадр показывает нам Лиси Мадлмейер (Софи Эйфертингер). Она тоже на пышной вечеринке, но в качестве официантки. Здесь она сталкивается с состоятельными людьми и хозяйкой. Её роль становится главной в тот момент, когда незнакомец в маске (Бен Фелипе) врывается и угрожает Ванессе. Лиси удаётся всё уладить, поэтому из благодарности Ванесса начинает сближаться с ней. Но всё, что происходит этим вечером, заранее подстроено. Однако невольные участники этих событий, ставшие марионетками в чужих руках, об этом даже не догадываются.
На этой предпосылке открывается сериал «Кицбюэль». Выйдя на Netflix, он сразу же обрёл немало неоднозначных отзывов. Одни критики дали положительную оценку проекту, в то время как другие выпустили на него шквал гневных эмоций.
«Кицбюэль» сериал с большой командой сценаристов, поэтому многие недостатки кажутся странными. Если учесть, что на проект было выделено немало средств, а к созданию привлечены опытные сценаристы, то все недоработки идут не в пользу создателей и не кажутся простительными.
Главная проблема сериала заключается в скучных персонажах. Они одномерны и изрядно надоедают своим высокомерием и проблемами класса люкс. Предполагается, что последние представляют собой попытку сделать молодых героев сериала близкими к зрителю или человечными, но этого не случается. Всё сводится одному и тому же девизу: родители уделяли мне слишком мало внимания, поэтому в моём поведении виноваты только они и никто другой. Такая предпосылка не может быть интересной, если иметь дело с дешёвыми и надоевшими клише.
Удивительно, но команда сценаристов, состоящая из пяти «мастеров», получивших внушительные гонорары за свою работу, даже не пытается создать хоть что-то интересное. И касается это не только персонажей, но и самого сюжета. Ситуация мог бы спасти местный колорит в форме культуры или аутентичного языка, но ничего этого здесь нет и в помине. «Кицбюэль» даже не имеет отношения к реальному миру шика и блеска, оставаясь пустышкой в фантазиях сценаристов, плохо отработавших своих гонорары.
На этой предпосылке открывается сериал «Кицбюэль». Выйдя на Netflix, он сразу же обрёл немало неоднозначных отзывов. Одни критики дали положительную оценку проекту, в то время как другие выпустили на него шквал гневных эмоций.
«Кицбюэль» сериал с большой командой сценаристов, поэтому многие недостатки кажутся странными. Если учесть, что на проект было выделено немало средств, а к созданию привлечены опытные сценаристы, то все недоработки идут не в пользу создателей и не кажутся простительными.
Главная проблема сериала заключается в скучных персонажах. Они одномерны и изрядно надоедают своим высокомерием и проблемами класса люкс. Предполагается, что последние представляют собой попытку сделать молодых героев сериала близкими к зрителю или человечными, но этого не случается. Всё сводится одному и тому же девизу: родители уделяли мне слишком мало внимания, поэтому в моём поведении виноваты только они и никто другой. Такая предпосылка не может быть интересной, если иметь дело с дешёвыми и надоевшими клише.
Удивительно, но команда сценаристов, состоящая из пяти «мастеров», получивших внушительные гонорары за свою работу, даже не пытается создать хоть что-то интересное. И касается это не только персонажей, но и самого сюжета. Ситуация мог бы спасти местный колорит в форме культуры или аутентичного языка, но ничего этого здесь нет и в помине. «Кицбюэль» даже не имеет отношения к реальному миру шика и блеска, оставаясь пустышкой в фантазиях сценаристов, плохо отработавших своих гонорары.