PRO+
О семье мафиози, и просто о семье
«Доннелли» - это такой роскошный мафиозный, с высоким градусом алкоголя коктейль, не по-детски дурманящий голову зрителя своим сюжетом. Вроде все в нем тускло, гладко и предсказуемо, но в действительности до невозможности пестро и с перчинкой! 40 минут с небольшим хвостиком пролетают молниеносно. И зритель порой невольно досадует, что сюжет идет слишком быстро: «Осталось всего десять серий, девять, а вот и последняя!»
Великолепно выписаны образы главных героев. Злобные — злят, душевные — привлекают, гнусные — раздражают, жалкие — выводят из себя. А чего стоит любовная история, умело вплетающаяся во все серии. Актерская работа Оливии, представшей в образе влюбленной девушки, сильной и одновременно хрупкой, невольно вызывает умиление.
Пожалуй, в сериале, невозможно найти ни одного персонажа, которому захочется сказать знаменитую фразу Станиславского: «Не верю». У зрителей может возникнуть чувство, что они смотрят не художественную киноленту, а документальную — про реально существующих людей, придумывая для них промежуточные жизненные истории, думая, могло ли все так случиться на самом деле? Нельзя не отметить актерскую работу Тома Гайри (хотя и подонок по сюжету, но ужасно мил в этом образе) и Кейта Ноббса — невероятно правдиво и доходчиво рассказавшего зрителям эту историю.
Замечательный сериал о братьях-мафиози, разочаровать не может. Единственное, что разочаровывает – это люди, не принявшие сериал. Ведь отнюдь не всякая «мафиозная» кинолента способна так «зацепить» зрителя. Весьма жалко, что этот кинематографический проект был прикрыт. Жалко, что американским зрителям он не пришелся по душе, вероятно, большая их часть просто не способна видеть глубже и дальше, чем позволяет интерес к проблематике преступного мира и мафиозных разборок, а ведь это в данной ленте является лишь яркой обёрткой, а само лакомство для более интеллектуальных кино гурманов внутри.
Не взирая на отсутствие логически завершенной сюжетной линии в связи с малой популярностью в среде американских зрителей (хотя поклонников по всему остальному миру у сериала вполне достаточно), его стоит посмотреть, тем, кто:
- Ищет способ позаимствовать из магазина товар, не оплачивая…
- Терпеть не может наркоманов-соседей, и очень хочет узнать способ избавления от них.
- Чьи родственники оказались в беде, которой не известно как помочь.
- Кому не возвращают давнишний денежный долг.
- Кто всего лишь мечтает научиться игре в ирландский софтбол.
Однако, вышеупомянутые вопросы и оригинальные методы их разрешения от братьев Доннелли конечно не главное, в сериале воспето то единственное, что никто не сможет ни выбрать, ни изменить по желанию, — это родная семья.
Хотя, слоган этого фильма «Семья, прежде всего» дает зрителю четкое понимание, в чем соль этой истории, но кое-что еще существенное сокрыто в её смысловой нагрузке. То, как важно не преступить некую определенную грань, чтобы не стать тем, кем бы совсем не хотелось становиться. Об этом и сказано в одной из предлагающихся перед каждой серией цитат.
Великолепно выписаны образы главных героев. Злобные — злят, душевные — привлекают, гнусные — раздражают, жалкие — выводят из себя. А чего стоит любовная история, умело вплетающаяся во все серии. Актерская работа Оливии, представшей в образе влюбленной девушки, сильной и одновременно хрупкой, невольно вызывает умиление.
Пожалуй, в сериале, невозможно найти ни одного персонажа, которому захочется сказать знаменитую фразу Станиславского: «Не верю». У зрителей может возникнуть чувство, что они смотрят не художественную киноленту, а документальную — про реально существующих людей, придумывая для них промежуточные жизненные истории, думая, могло ли все так случиться на самом деле? Нельзя не отметить актерскую работу Тома Гайри (хотя и подонок по сюжету, но ужасно мил в этом образе) и Кейта Ноббса — невероятно правдиво и доходчиво рассказавшего зрителям эту историю.
Замечательный сериал о братьях-мафиози, разочаровать не может. Единственное, что разочаровывает – это люди, не принявшие сериал. Ведь отнюдь не всякая «мафиозная» кинолента способна так «зацепить» зрителя. Весьма жалко, что этот кинематографический проект был прикрыт. Жалко, что американским зрителям он не пришелся по душе, вероятно, большая их часть просто не способна видеть глубже и дальше, чем позволяет интерес к проблематике преступного мира и мафиозных разборок, а ведь это в данной ленте является лишь яркой обёрткой, а само лакомство для более интеллектуальных кино гурманов внутри.
Не взирая на отсутствие логически завершенной сюжетной линии в связи с малой популярностью в среде американских зрителей (хотя поклонников по всему остальному миру у сериала вполне достаточно), его стоит посмотреть, тем, кто:
- Ищет способ позаимствовать из магазина товар, не оплачивая…
- Терпеть не может наркоманов-соседей, и очень хочет узнать способ избавления от них.
- Чьи родственники оказались в беде, которой не известно как помочь.
- Кому не возвращают давнишний денежный долг.
- Кто всего лишь мечтает научиться игре в ирландский софтбол.
Однако, вышеупомянутые вопросы и оригинальные методы их разрешения от братьев Доннелли конечно не главное, в сериале воспето то единственное, что никто не сможет ни выбрать, ни изменить по желанию, — это родная семья.
Хотя, слоган этого фильма «Семья, прежде всего» дает зрителю четкое понимание, в чем соль этой истории, но кое-что еще существенное сокрыто в её смысловой нагрузке. То, как важно не преступить некую определенную грань, чтобы не стать тем, кем бы совсем не хотелось становиться. Об этом и сказано в одной из предлагающихся перед каждой серией цитат.