Отец, мать, сын и нечто
Испания XIX века. Страна, измученная войнами и насилием, заставила многих людей предпочесть жить отдельно от остальных. Как и Сальвадор (Роберто Аламо) выбирающий жизнь в глуши вместе со своей женой Лучией (Инма Куэста) и сыном Диего (Асьер Флорес). Но на самом деле они и там не в безопасности. Глава семьи это понимает, поэтому и призвал сына научиться стрелять в раннем возрасте, чтобы он мог защитить себя в экстренной ситуации. В этом месте, как он объясняет однажды вечером, таится совсем другая опасность: жестокий зверь, забравший жизнь его сестры.
Когда Сальвадор вскоре уезжает и на время оставляет свою семью в покое, история, кажется, становится правдой. Снова и снова Лючия видит ужасающую фигуру. И она, кажется, всё ближе и ближе...
Мрачные фильмы и сериалы из Испании теперь не в дефиците на Netflix. Многие из них определяются как «ужасы», но в действительности больше относятся к драмам. «В сердце пустоши» не становится исключением из правил. Хотя нужно признать, что авторы используют сеттинг, подходящий для хорроров. Уединенное место в глуши? Это на самом деле стандарт в жанре ужасов. Есть старинные усадьбы или лесные хижины, может быть, даже заснеженные гостиницы. Варианты бесконечны, пока вы находитесь далеко от цивилизации и любой потенциальной помощи. И нет никаких сомнений, что такое произойдет.
В фильме «В сердце пустоши» семейный дом становится сценой ужаса. Вокруг него не так много, как уже объявляет название. На самом деле, вы ничего не увидите на много миль вокруг, куда бы вы ни посмотрели.
С одной стороны, это немного странно, ведь в таких фильмах многое зависит от того, сможет ли зло где-то спрятаться. Но там, где ничего нет, на самом деле нет и укрытия. Предполагаемое преимущество возможности видеть всё в любое время также способствует зловещему настроению. В фильме есть предпосылка для создания нужного настроения, потому что семья не имеет возможности уйти. И всё же режиссер и соавтор Дэвид Касадемунт предпочитает отдалиться от видимой опасности. Поэтому вы ничего не видите в течение длительного времени. Например, бывает, что Лучия указывает на горизонт и думает, что видит там зверя. Но камера не следует за вашим взглядом, по крайней мере, не настолько далеко, чтобы вы сами что-то увидели. Вы можете только видеть их реакцию.
Весь хронометраж «В сердце пустоши» работает более-менее по этому принципу. Вопреки тому, на что некоторые могли бы надеяться, получается сюжет не о семье, участвующей в конкретной битве с монстром. Вместо этого речь идёт о реакции семьи на этого монстра.
Когда Сальвадор вскоре уезжает и на время оставляет свою семью в покое, история, кажется, становится правдой. Снова и снова Лючия видит ужасающую фигуру. И она, кажется, всё ближе и ближе...
Мрачные фильмы и сериалы из Испании теперь не в дефиците на Netflix. Многие из них определяются как «ужасы», но в действительности больше относятся к драмам. «В сердце пустоши» не становится исключением из правил. Хотя нужно признать, что авторы используют сеттинг, подходящий для хорроров. Уединенное место в глуши? Это на самом деле стандарт в жанре ужасов. Есть старинные усадьбы или лесные хижины, может быть, даже заснеженные гостиницы. Варианты бесконечны, пока вы находитесь далеко от цивилизации и любой потенциальной помощи. И нет никаких сомнений, что такое произойдет.
В фильме «В сердце пустоши» семейный дом становится сценой ужаса. Вокруг него не так много, как уже объявляет название. На самом деле, вы ничего не увидите на много миль вокруг, куда бы вы ни посмотрели.
С одной стороны, это немного странно, ведь в таких фильмах многое зависит от того, сможет ли зло где-то спрятаться. Но там, где ничего нет, на самом деле нет и укрытия. Предполагаемое преимущество возможности видеть всё в любое время также способствует зловещему настроению. В фильме есть предпосылка для создания нужного настроения, потому что семья не имеет возможности уйти. И всё же режиссер и соавтор Дэвид Касадемунт предпочитает отдалиться от видимой опасности. Поэтому вы ничего не видите в течение длительного времени. Например, бывает, что Лучия указывает на горизонт и думает, что видит там зверя. Но камера не следует за вашим взглядом, по крайней мере, не настолько далеко, чтобы вы сами что-то увидели. Вы можете только видеть их реакцию.
Весь хронометраж «В сердце пустоши» работает более-менее по этому принципу. Вопреки тому, на что некоторые могли бы надеяться, получается сюжет не о семье, участвующей в конкретной битве с монстром. Вместо этого речь идёт о реакции семьи на этого монстра.