Странник
Персонаж Юн Ге-сана приходит в себя на месте аварии. Он истекает кровью и тяжело ранен, но не может вспомнить, что же произошло на самом деле. Из последних сил ему удаётся восстановиться, но оставаться в больнице он тоже не хочет, так как каким-то образом чувствует, что за ним охотятся. Его опасения получают подтверждение.
В бегах он оказывается с группой бездомных, надеясь на короткий перерыв. Однако отдых внезапно прерывается, потому что он внезапно оказывается в новом теле, в новой ситуации и в новом окружении. Чуть позже он снова переселяется в другое тело. Несмотря на замешательство и шок, герой обнаруживает, что он каким-то образом связан с тёмными делами людей, лихорадочно пытающихся его найти.
С помощью бездомного (Пак Чжи Хван) он собирается добраться до влиятельного чиновника Пака (Пак Ён У), планирующего крупную сделку с запрещёнными веществами. У него не так много времени, чтобы остановить Пака и сорвать сделку.
На почти перенасыщенном рынке южнокорейских фильмов, особенно в секторе боевиков и триллеров, требуется убедительная концепция, чтобы выделиться из потока продукции. Режиссёр Юн Джэ-гын особенно тщательно пытается сделать это в первой половине своего фильма «Ускользающий человек», намеренно старясь запутать зрителя так, как он делает это с главным героем, вынужденным переходить от одного тела к другому, не имея возможности понять причину этого.
Начало рассказа немного неровное, но это вполне уместно, учитывая сюжетную предпосылку, благодаря чему история обретает свой ритм.
Несмотря на концепцию и ее реализацию, вы всё ещё можете ожидать от фильма «Ускользающий человек» знакомой смеси боевика и триллера, что очень часто появляется в южнокорейском кинематографе. В разных моментах также вспыхивают озарения на темы, составляющие мрачную основу картины, включая коррупцию, преступность и даже торговлю людьми.
Кроме того, «Ускользающий человек» дополняется множеством экшн-сцен, способных впечатлить своим качеством и динамикой. Другие эпизоды, включающие погони или перестрелки, тоже удачны, но ничем не выделяются из того, что вы уже видели в других представителях жанра. Добавьте к этому некоторые логические дыры в самом сюжете, и «Ускользающий человек» останется, возможно, интересным, но все же довольно средним фильмом в своём направлении. Несмотря на это, он вполне может принести удовольствие от просмотра.
В бегах он оказывается с группой бездомных, надеясь на короткий перерыв. Однако отдых внезапно прерывается, потому что он внезапно оказывается в новом теле, в новой ситуации и в новом окружении. Чуть позже он снова переселяется в другое тело. Несмотря на замешательство и шок, герой обнаруживает, что он каким-то образом связан с тёмными делами людей, лихорадочно пытающихся его найти.
С помощью бездомного (Пак Чжи Хван) он собирается добраться до влиятельного чиновника Пака (Пак Ён У), планирующего крупную сделку с запрещёнными веществами. У него не так много времени, чтобы остановить Пака и сорвать сделку.
На почти перенасыщенном рынке южнокорейских фильмов, особенно в секторе боевиков и триллеров, требуется убедительная концепция, чтобы выделиться из потока продукции. Режиссёр Юн Джэ-гын особенно тщательно пытается сделать это в первой половине своего фильма «Ускользающий человек», намеренно старясь запутать зрителя так, как он делает это с главным героем, вынужденным переходить от одного тела к другому, не имея возможности понять причину этого.
Начало рассказа немного неровное, но это вполне уместно, учитывая сюжетную предпосылку, благодаря чему история обретает свой ритм.
Несмотря на концепцию и ее реализацию, вы всё ещё можете ожидать от фильма «Ускользающий человек» знакомой смеси боевика и триллера, что очень часто появляется в южнокорейском кинематографе. В разных моментах также вспыхивают озарения на темы, составляющие мрачную основу картины, включая коррупцию, преступность и даже торговлю людьми.
Кроме того, «Ускользающий человек» дополняется множеством экшн-сцен, способных впечатлить своим качеством и динамикой. Другие эпизоды, включающие погони или перестрелки, тоже удачны, но ничем не выделяются из того, что вы уже видели в других представителях жанра. Добавьте к этому некоторые логические дыры в самом сюжете, и «Ускользающий человек» останется, возможно, интересным, но все же довольно средним фильмом в своём направлении. Несмотря на это, он вполне может принести удовольствие от просмотра.