Грязная работа
В сериале «Ночные вызовы» Мартин Фриман играет роль сотрудника службы экстренного реагирования полиции Криса Карсона, приезжающего, как предполагает работа, для того, чтобы оценить, требуются ли какие-либо другие услуги.
Сначала мы видим Криса на терапии, говорящего о стрессе на работе, и, видя его на этой самой работе. Довольно быстро понимает, что он очень вспыльчив и часто шутит, независимо от обстоятельств.
Крис часто втягивается в разговоры с Карлом (Иэн Харт), человеком с не самым лучшим характером. Карл не столько друг, сколько соратник, вовлекающий его в свои дела.
Можно только догадываться, почему Крис связывается с изворотливыми людьми. Ему действительно нужно взять свою жизнь в руки. Однако, избегая спойлеров, можно с уверенностью сказать, что у него очень сомнительные нравы. И он совсем не против показать их окружающим. Это особенно хорошо проявляется в сцене, когда ему приходится сопровождать внезапную смерть пожилой женщины, но в ожидании врача он кажется настолько равнодушным ко всему этому, что налегает на суп, не проявляя никакого сочувствия.
Попутно в первых эпизодах Крис имеет дело с продавцами запрещённых средств. Другие полицейские считают его немного странным возможно, граничащим с коррумпированностью включая новобранца Рэйчел (Эделайо Эдедайо), и вскоре их объединят в напарники, к его большому раздражению, учитывая, что он предпочитает работать в одиночку.
В таких моментах эта полицейская драма скорее напоминает сериал Уоррена Брауна 2012 года «Хороший полицейский», где один из персонажей представлен нам копом с сомнительной моралью.
На Крисе сюжет не заканчивается. У его жены Кейт (Майанна Беринг) явно есть свои секреты, необходимые для сокрытия от окружающих. А мама Криса, Джун (Рита Ташингем), находится в доме престарелых, что добавляет семейной трагичности.
Иногда сюжет сериала «Ночные вызовы» становится забавным, учитывая постоянно передряги, непреднамеренно вовлекающие в себя Криса. Сценарий постоянно переключается между чёрным юмором и драмой, когда главный герой борется со своими собственными демонами.
Актерская игра на высоте, однако нужно время, чтобы привыкнуть к Мартину Фриману с ливерпульским акцентом.
Интересно наблюдать, как он резюмирует свою философию жизни так: «Жизнь хренова, и нет ничего плохого в том, чтобы поплакать об этом время от времени», и из этого вы можете видеть, откуда исходит его общий тон.
Сначала мы видим Криса на терапии, говорящего о стрессе на работе, и, видя его на этой самой работе. Довольно быстро понимает, что он очень вспыльчив и часто шутит, независимо от обстоятельств.
Крис часто втягивается в разговоры с Карлом (Иэн Харт), человеком с не самым лучшим характером. Карл не столько друг, сколько соратник, вовлекающий его в свои дела.
Можно только догадываться, почему Крис связывается с изворотливыми людьми. Ему действительно нужно взять свою жизнь в руки. Однако, избегая спойлеров, можно с уверенностью сказать, что у него очень сомнительные нравы. И он совсем не против показать их окружающим. Это особенно хорошо проявляется в сцене, когда ему приходится сопровождать внезапную смерть пожилой женщины, но в ожидании врача он кажется настолько равнодушным ко всему этому, что налегает на суп, не проявляя никакого сочувствия.
Попутно в первых эпизодах Крис имеет дело с продавцами запрещённых средств. Другие полицейские считают его немного странным возможно, граничащим с коррумпированностью включая новобранца Рэйчел (Эделайо Эдедайо), и вскоре их объединят в напарники, к его большому раздражению, учитывая, что он предпочитает работать в одиночку.
В таких моментах эта полицейская драма скорее напоминает сериал Уоррена Брауна 2012 года «Хороший полицейский», где один из персонажей представлен нам копом с сомнительной моралью.
На Крисе сюжет не заканчивается. У его жены Кейт (Майанна Беринг) явно есть свои секреты, необходимые для сокрытия от окружающих. А мама Криса, Джун (Рита Ташингем), находится в доме престарелых, что добавляет семейной трагичности.
Иногда сюжет сериала «Ночные вызовы» становится забавным, учитывая постоянно передряги, непреднамеренно вовлекающие в себя Криса. Сценарий постоянно переключается между чёрным юмором и драмой, когда главный герой борется со своими собственными демонами.
Актерская игра на высоте, однако нужно время, чтобы привыкнуть к Мартину Фриману с ливерпульским акцентом.
Интересно наблюдать, как он резюмирует свою философию жизни так: «Жизнь хренова, и нет ничего плохого в том, чтобы поплакать об этом время от времени», и из этого вы можете видеть, откуда исходит его общий тон.