Подозрения
На самом деле Джемма Фостер (Сюранн Джонс) ведёт жизнь, словно в книжке с картинками. Она успешный врач, пользующийся хорошей репутацией. Она счастлива в отношениях с архитектором Саймоном (Берти Карвел) и воспитывет умного сына (Том Фостер). Но мир полностью выходит из строя, когда она находит длинные светлые волосы на шарфе, принадлежащем Саймону. Поскольку другого объяснения у неё нет, она уверена, что у её мужа роман. Но и ей ясно: если она узнает, чего боится, то не только её брак будет в опасности, так как всё больше и больше зависит от поведения Саймона. Поэтому, конечно же, она хочет продолжить свою карьеру и не отрывать сына от его окружения. Друзья и коллеги также могут сильно пострадать. Пока Джемма пытается рационально взвесить свои варианты, её гнев продолжает кипеть.
Как и многие другие фильмы и сериалы, «Доктор Фостер» черпает свою силу в том, что жизнь маленького городка разбивается на составные части. Однако основной мотив кажется почти повседневным. Не серийные убийства и не сверхъестественные явления вызывают здесь хаос. Неверный муж разрушает тщательно выстроенное существование.
В сериале много времени уходит на настройку сценария, что поначалу он показаться мучительным для зрителя. Но ему нужно дать шанс. Со временем события становятся увлекательными и напряжёнными.
Таким образом, создателям удаётся рассказать историю, полностью открывающуюся только финале. После того, как «Доктор Фостер» в начале намеренно сохраняет невысокий темп, сценарий всё больше и больше превращается в триллер, чей кульминацией становится динамичная концовка. Однако эта история, в немалой степени основанная на персонажах, вероятно, никогда бы не воплотилась в жизнь, если бы не актёрский состав.
То, как Сюранн Джонс играет несколько высокомерного и избалованного успехом, но любящего доктора и мать, теряющую собственную жизнь, впечатляет. Ей удаётся интересно и правдоподобно воплотить каждый нюанс этого непростого персонажа. Её исполнение получило телевизионную премию BAFTA 2016 за лучшую женскую роль. Берти Карвел преуспевает в роли заслуживающего доверия мужа и отца в роли Саймона Фостера. А персонаж Джоди Комер попадает в поле зрения Джеммы как мятежная дочь друзей.
«Доктор Фостер» показывает, что не всегда нужна экстраординарная базовая история, чтобы сделать увлекательный сюжет. Особенно, учитывая довольно медленный темп в начале, создатели сильно рискуют, но в конце концов это окупается. Тот, кому удаётся втянуться в повествование с первых эпизодов, получает сериал, набирающий темп благодаря слаженной актёрской игре всё больше и больше, завершая довольно плавную смену жанра, с лихвой окупая терпение зрителя.
Как и многие другие фильмы и сериалы, «Доктор Фостер» черпает свою силу в том, что жизнь маленького городка разбивается на составные части. Однако основной мотив кажется почти повседневным. Не серийные убийства и не сверхъестественные явления вызывают здесь хаос. Неверный муж разрушает тщательно выстроенное существование.
В сериале много времени уходит на настройку сценария, что поначалу он показаться мучительным для зрителя. Но ему нужно дать шанс. Со временем события становятся увлекательными и напряжёнными.
Таким образом, создателям удаётся рассказать историю, полностью открывающуюся только финале. После того, как «Доктор Фостер» в начале намеренно сохраняет невысокий темп, сценарий всё больше и больше превращается в триллер, чей кульминацией становится динамичная концовка. Однако эта история, в немалой степени основанная на персонажах, вероятно, никогда бы не воплотилась в жизнь, если бы не актёрский состав.
То, как Сюранн Джонс играет несколько высокомерного и избалованного успехом, но любящего доктора и мать, теряющую собственную жизнь, впечатляет. Ей удаётся интересно и правдоподобно воплотить каждый нюанс этого непростого персонажа. Её исполнение получило телевизионную премию BAFTA 2016 за лучшую женскую роль. Берти Карвел преуспевает в роли заслуживающего доверия мужа и отца в роли Саймона Фостера. А персонаж Джоди Комер попадает в поле зрения Джеммы как мятежная дочь друзей.
«Доктор Фостер» показывает, что не всегда нужна экстраординарная базовая история, чтобы сделать увлекательный сюжет. Особенно, учитывая довольно медленный темп в начале, создатели сильно рискуют, но в конце концов это окупается. Тот, кому удаётся втянуться в повествование с первых эпизодов, получает сериал, набирающий темп благодаря слаженной актёрской игре всё больше и больше, завершая довольно плавную смену жанра, с лихвой окупая терпение зрителя.