Выжить
Обычный день в старшей школе Хёсан. По крайней мере, так выглядело: дети учатся, обмениваются последними сплетнями. В промежутках унижаются слабые ученики, не способные или не желающие защищаться от школьных хулиганов. Но жестокие школьники скоро станут наименьшей из проблем для молодых людей. Всё больше и больше людей внезапно начинают вести себя странно, становясь агрессивными и кусая любого, кто не бегает достаточно быстро. Когда вокруг них начинается хаос, и все превращаются в зомби, группе школьников, состоящей из Он-Джо (Парк Джи-ху), Чеонг-сана (Юн Чан-Ён), Су-хёка (Парк Соломон) и Нам-ра (Чо И-хён) предстоит совершить невозможное. Но это совсем не просто, когда вся школьная территория наводнена зомби.
Интересным является то, как «Мы все мертвы» использует микрокосм школы, чтобы сказать что-то об обществе в целом. Но, конечно, это тоже не ново: фильмы и сериале о зомби часто изображают довольно пессимистичный взгляд на людей, меняющихся при подобных испытаниях. Однако в случае с сериалом, основанным на вебтуне Дон Гын Чжу, всё немного по-другому, потому что уродливая сторона главных героев не проявляется сначала в результате свирепствующего вируса. Первоначально продемонстрированное поведение заставляет терять веру в добро даже в мирное время. Многие люди теряются между давлением ожиданий и конкуренцией. Уродливые сцены напоминают другие произведения издевательств.
Это не значит, что зомби здесь нечего делать, пока сражаются незараженные люди. На самом деле они представляют реальную опасность, потому что, в отличие от оригинального образа нежити, чрезвычайно быстры. Снова и снова происходят погони, когда ничего не подозревающий школьник подвергает себя опасности и должен как-то спастись. Но они также проявляют свой талант в сценах осады: одна из самых впечатляющих сцен в сериале это то, как студенты должны где-то забаррикадироваться и выдержать натиск снаружи. «Мы все мертвы» показывает, что даже известные сцены всё еще могут быть поставлены захватывающим образом.
Хотя поначалу это захватывающе, со временем появляются проблемы с темпом. Двенадцать эпизодов, имеющих среднюю продолжительность около часа, всё ещё сравнительно немного в Южной Корее. Но это довольно сильное напряжение, когда персонажи заняты только собой, особенно если они не обязательно вызывают сочувствие. Таким образом, вы должны быть в состоянии справиться с драматическими замедлениями и ускорениями. Точно так же с бесчисленными персонажами, появляющимися на экране, но не остающимися в памяти. Для тех, кто может с этим справиться, «Мы все мертвы» придётся по вкусу.
Интересным является то, как «Мы все мертвы» использует микрокосм школы, чтобы сказать что-то об обществе в целом. Но, конечно, это тоже не ново: фильмы и сериале о зомби часто изображают довольно пессимистичный взгляд на людей, меняющихся при подобных испытаниях. Однако в случае с сериалом, основанным на вебтуне Дон Гын Чжу, всё немного по-другому, потому что уродливая сторона главных героев не проявляется сначала в результате свирепствующего вируса. Первоначально продемонстрированное поведение заставляет терять веру в добро даже в мирное время. Многие люди теряются между давлением ожиданий и конкуренцией. Уродливые сцены напоминают другие произведения издевательств.
Это не значит, что зомби здесь нечего делать, пока сражаются незараженные люди. На самом деле они представляют реальную опасность, потому что, в отличие от оригинального образа нежити, чрезвычайно быстры. Снова и снова происходят погони, когда ничего не подозревающий школьник подвергает себя опасности и должен как-то спастись. Но они также проявляют свой талант в сценах осады: одна из самых впечатляющих сцен в сериале это то, как студенты должны где-то забаррикадироваться и выдержать натиск снаружи. «Мы все мертвы» показывает, что даже известные сцены всё еще могут быть поставлены захватывающим образом.
Хотя поначалу это захватывающе, со временем появляются проблемы с темпом. Двенадцать эпизодов, имеющих среднюю продолжительность около часа, всё ещё сравнительно немного в Южной Корее. Но это довольно сильное напряжение, когда персонажи заняты только собой, особенно если они не обязательно вызывают сочувствие. Таким образом, вы должны быть в состоянии справиться с драматическими замедлениями и ускорениями. Точно так же с бесчисленными персонажами, появляющимися на экране, но не остающимися в памяти. Для тех, кто может с этим справиться, «Мы все мертвы» придётся по вкусу.