Образумить избалованного сына
Основная идея фильма заключается в том, что поверхностный миллионер узнаёт, как нужно выживать в мире без денег, чтобы взглянуть на вещи в перспективе и найти настоящую любовь. Сюрприз в том, что он не должен говорить окружающим, кто он на самом деле, и что его возлюбленная получит сюрприз всей своей жизни, когда узнает, что он на самом деле очень богат. Это магия кино. Настоящая сказка, как хочется верить официальному синопсису. Правда, однако, в том, что фильм вызывает сонливость, не имеет химии между главными героями и кажется совершенно невероятным.
«Мой Тайный Миллиардер» начинается со слишком короткого представления главного героя, бизнесмена Ферро Оливетти (Виктор Альфьери), не старающегося создать адекватной картины того, какова его жизнь или его характер на самом деле, если не считать нескольких клише. Вы видите, как он кратко говорит об акциях и деньгах и сидит на декадентской вечеринке с бассейном, когда его мать уже звонит ему с объявлением, что его отец умирает. Отец уже однажды пытался сказать Ферро, что он упускает важные вещи в жизни из-за своей мимолетной, поверхностной жизни. На смертном одре он, очевидно, хочет преподать ему урок, позволив ему месяц путешествовать по стране без денег. Не только позволив, но и потребовав.
Но много ли он узнает во время своего путешествия? Вопрос остаётся открытым. Но и Ферро тоже особо не переживает. Вскоре ему предлагают место для сна, а также работу. Ему даже не нужны деньги, чтобы купить еду, потому что дружелюбный продавец хот-догов просто даёт ему свой бутерброд бесплатно, когда Ферро спрашивает, что он может получить за 50 центов. Он не выглядел голодным, и с его одеждой всё было в порядке. Было больше похоже на то, что ему просто не хотелось доставать бумажник. Поэтому контраст с этой «тяжёлой жизнью» слишком мал, чтобы Ферро действительно заглянул в себя и всё осознал.
На самом деле, он почти не претерпевает никакого развития. Кроме того, то, как он продолжает натыкаться на объект своей любви Диану очень случайно, и то, как она доверяет ему и не задает никаких вопросов о его реальной или прежней жизни, очень маловероятно. О чём эти двое говорят весь день? Она любит его, но почему? Это пустая оболочка. И почему она хочет сделать его партнёром в своей собственной компании по недвижимости, если он простой водитель. По крайней мере, Ферро так утверждает?
Клишированные сюжетные линии и повороты раздражают, не говоря уже о глупых элементах фарса. Ферро и Диана образуют совершенно неправдоподобную пару, что портит впечатление ещё больше. Добавьте к этому тот факт, что самое важное обсуждение происходит за кадром, и вы получите романтический фильм, не попадающий в цель по всем фронтам и упускающий все свои возможности.
«Мой Тайный Миллиардер» начинается со слишком короткого представления главного героя, бизнесмена Ферро Оливетти (Виктор Альфьери), не старающегося создать адекватной картины того, какова его жизнь или его характер на самом деле, если не считать нескольких клише. Вы видите, как он кратко говорит об акциях и деньгах и сидит на декадентской вечеринке с бассейном, когда его мать уже звонит ему с объявлением, что его отец умирает. Отец уже однажды пытался сказать Ферро, что он упускает важные вещи в жизни из-за своей мимолетной, поверхностной жизни. На смертном одре он, очевидно, хочет преподать ему урок, позволив ему месяц путешествовать по стране без денег. Не только позволив, но и потребовав.
Но много ли он узнает во время своего путешествия? Вопрос остаётся открытым. Но и Ферро тоже особо не переживает. Вскоре ему предлагают место для сна, а также работу. Ему даже не нужны деньги, чтобы купить еду, потому что дружелюбный продавец хот-догов просто даёт ему свой бутерброд бесплатно, когда Ферро спрашивает, что он может получить за 50 центов. Он не выглядел голодным, и с его одеждой всё было в порядке. Было больше похоже на то, что ему просто не хотелось доставать бумажник. Поэтому контраст с этой «тяжёлой жизнью» слишком мал, чтобы Ферро действительно заглянул в себя и всё осознал.
На самом деле, он почти не претерпевает никакого развития. Кроме того, то, как он продолжает натыкаться на объект своей любви Диану очень случайно, и то, как она доверяет ему и не задает никаких вопросов о его реальной или прежней жизни, очень маловероятно. О чём эти двое говорят весь день? Она любит его, но почему? Это пустая оболочка. И почему она хочет сделать его партнёром в своей собственной компании по недвижимости, если он простой водитель. По крайней мере, Ферро так утверждает?
Клишированные сюжетные линии и повороты раздражают, не говоря уже о глупых элементах фарса. Ферро и Диана образуют совершенно неправдоподобную пару, что портит впечатление ещё больше. Добавьте к этому тот факт, что самое важное обсуждение происходит за кадром, и вы получите романтический фильм, не попадающий в цель по всем фронтам и упускающий все свои возможности.