Кукольный ужас
Когда в титрах фильма режиссёр указан как «Алан Смити» или какой-то столь же очевидный псевдоним, это обычно является плохим предзнаменованием. «Куколка» (не путать с другими фильмами, имеющими такое же название) расширяет круг предупреждений с самого старта, когда в начальных титрах нам показывают именные бирки на различных куклах. Текст «сценарист и режиссёр» красуется на плачущей кукле, но имя смазано и неразборчиво. История, стоящая за этим, вероятно, более интересна, чем сценарий и итоговой результат.
Молодая женщина по имени Мармелэйд (Аликс Вильяре) встречается с мистером Финниганом (Стивен Пол) и мистером Тобогганом (Дэвид Э. Резайе) из успешной юридической фирмы. Кажется, её бабушка (Ивонн Маверик) оставила ей свою квартиру и состояние. Всё, что ей нужно сделать, это согласиться позаботиться обо всех куклах и оставить свою подпись. И не беспокойтесь о мелком шрифте.
Вскоре куклы начинают пугать героиню. Ей приходится позвонить Мастеру кукол (Тим Дакс), занимающемуся ремонтом кукол, чей внешний вид не мене жутковат, чем его прозвище.
Заявленный как триллер с элементами ужасов, «Кукольное лицо» не является ни ужасающим, ни захватывающим. Это абсолютный беспорядок, словно авторы не понимали, что они хотят снять. Начальная сцена, например, разыгрывается как очень широкая комедия. Адвокаты это чрезмерная пародия. Таких персонажей можно увидеть в фильмах «Три марионетки» или «Братья Маркс».
Голос Аликс Вилларе озвучен, и это совершенно очевидно. На встрече со своим терапевтом доктором Фиверхартом (Иеремия Бенджамин) её губы не двигаются, когда она отвечает ему. Остальная часть фильма такая же. В фильме даже не видно хотя бы единой попытки сделать так, чтобы это выглядело реалистично. Это отвлекает, и не в хорошем смысле, мягко говоря.
«Куколка» предлагает много видеозаписей лиц кукол. Чаще всего они показываются ночью и с неразборчивыми голосами, шепчущими на заднем плане. Звучит жутко, но на деле это не так. Всё здесь скучно и однообразно. В конце концов, сюжет включает в себя игрушечного солдатика-убийцу в натуральную величину и проклятие Спанкнека (Ленни Розенберг), безумного производителя кукол. Но любой попытке напугать противодействуют ужасные попытки пошутить и намеренно чрезмерная игра.
Начинался ли фильм «Куколка» как попытка фантастики или абсурдной комедии, переработанной в попытке сойти за хоррор, или картина всегда была такой причудливой? Безусловно, вмешательство продюсеров и/или дистрибьюторов объясняет, почему сценарист/режиссёр удалил свое имя из фильма. К сожалению, и неудивительно. Довольно трудно понять, что на самом деле произошло в процессе создания фильма.
Молодая женщина по имени Мармелэйд (Аликс Вильяре) встречается с мистером Финниганом (Стивен Пол) и мистером Тобогганом (Дэвид Э. Резайе) из успешной юридической фирмы. Кажется, её бабушка (Ивонн Маверик) оставила ей свою квартиру и состояние. Всё, что ей нужно сделать, это согласиться позаботиться обо всех куклах и оставить свою подпись. И не беспокойтесь о мелком шрифте.
Вскоре куклы начинают пугать героиню. Ей приходится позвонить Мастеру кукол (Тим Дакс), занимающемуся ремонтом кукол, чей внешний вид не мене жутковат, чем его прозвище.
Заявленный как триллер с элементами ужасов, «Кукольное лицо» не является ни ужасающим, ни захватывающим. Это абсолютный беспорядок, словно авторы не понимали, что они хотят снять. Начальная сцена, например, разыгрывается как очень широкая комедия. Адвокаты это чрезмерная пародия. Таких персонажей можно увидеть в фильмах «Три марионетки» или «Братья Маркс».
Голос Аликс Вилларе озвучен, и это совершенно очевидно. На встрече со своим терапевтом доктором Фиверхартом (Иеремия Бенджамин) её губы не двигаются, когда она отвечает ему. Остальная часть фильма такая же. В фильме даже не видно хотя бы единой попытки сделать так, чтобы это выглядело реалистично. Это отвлекает, и не в хорошем смысле, мягко говоря.
«Куколка» предлагает много видеозаписей лиц кукол. Чаще всего они показываются ночью и с неразборчивыми голосами, шепчущими на заднем плане. Звучит жутко, но на деле это не так. Всё здесь скучно и однообразно. В конце концов, сюжет включает в себя игрушечного солдатика-убийцу в натуральную величину и проклятие Спанкнека (Ленни Розенберг), безумного производителя кукол. Но любой попытке напугать противодействуют ужасные попытки пошутить и намеренно чрезмерная игра.
Начинался ли фильм «Куколка» как попытка фантастики или абсурдной комедии, переработанной в попытке сойти за хоррор, или картина всегда была такой причудливой? Безусловно, вмешательство продюсеров и/или дистрибьюторов объясняет, почему сценарист/режиссёр удалил свое имя из фильма. К сожалению, и неудивительно. Довольно трудно понять, что на самом деле произошло в процессе создания фильма.