Приключения итальянцев в Дании
Куда деваться, когда от голливудских клеше не скрыться? Когда даже сны начинают сниться по плохо написанному коммерческому сценарию? У нас есть любимые голливудские фильмы, и даже – любимые мыльные оперы некоторых других стран. Не то чтобы всенародное месторождение фильмов никому не угодило. И не то чтобы у них не было вроде бы бессюжетных фильмов, главную нить содержания которых можно выразить в нескольких словах. На этот раз нам предложили целую серию от европейских киношников. Если Вам надоело следить за круговоротом гущи событий – можно ознакомиться с очередной серией догмы 95, неспеша плывя в их медленном неторопливом течении. Обыденность – несмотря на скучность этого слова, именно обыденность стала основой для фильмов.
Кажущийся разрушенным мир предстал перед нами. Что в нём такого, чтобы за ним смотреть? Наивная беспомощность героев историй складывается в то, что становится основами для фильмов. Образы героев выдержаны в привычном для классики русле. Они снабжены яркими деталями. Уж если героиня – неуклюжа, то пощады не будет. Простота заложена в главном фундаменте, а образы преувеличены так, что прямо итальянцев напоминают. Современное направление итальянского кинематографа не будет загружать зрителя историями о мафии или другими мудрёными экзотичными темами. Чем отличаются эти фильмы? Их натуральность бросается в глаза. Чудом для героев становится появление настоящей итальянки – хотя первоначально изучение языка начала группа энтузиастов. Никаких фотографий большого формата, на фоне которых актёр держал бы за руль воображаемую машину. Никаких съёмок видов городов, потом вмонтированных в ленту. Раз декораций нет – члены Догмы не будут снимать сюжет. Одной псевдоискренности недостаточно.
В итоге герои с разнообразными судьбами и из-за различных обстоятельств оказались участниками этой истории. По стечению обстоятельств, им предстоит забыть о проблемах дома и заняться спасением своих курсов по изучению языка. Человеческие страхи и страсти представлены в фильме, который сделан по правилам. Зритель, конечно, заметит некую странность фильма. А кого-то навестит мысль, что так и он бы снял. Зачем датчанам итальянский? Ироничная суть фильма всё равно остаётся простой. Всё просто в этой истории. Трудно даже сказать, как победят герои фильма неприятности.
Как это часто бывает в настоящей жизни – виноватого не найти и с лупой. Спасти себя смогут только они сами, и им это удаётся. История с конфликтом – слишком желанна для зрителей. Вот как просто было бы – узнал, кто виноват, и дал ему ремня. Если бы в жизни так просто было – но команде, представленной в Догме, это неинтересно. Настоящая трагедия фильма и интересна тем, что она неразрешима. Своеобразный позитив заключён в том, как перешагнуть через тяготы обыденности. Учитывая список призов, которые фильм успешно собрал – остаётся снова вспоминать, что не всегда пространный бюджет гарантирует качество изделия. А тем более – фильма. И ничто никогда не заменит вдохновения и желания искренне поделиться своим взглядом на мир.
Кажущийся разрушенным мир предстал перед нами. Что в нём такого, чтобы за ним смотреть? Наивная беспомощность героев историй складывается в то, что становится основами для фильмов. Образы героев выдержаны в привычном для классики русле. Они снабжены яркими деталями. Уж если героиня – неуклюжа, то пощады не будет. Простота заложена в главном фундаменте, а образы преувеличены так, что прямо итальянцев напоминают. Современное направление итальянского кинематографа не будет загружать зрителя историями о мафии или другими мудрёными экзотичными темами. Чем отличаются эти фильмы? Их натуральность бросается в глаза. Чудом для героев становится появление настоящей итальянки – хотя первоначально изучение языка начала группа энтузиастов. Никаких фотографий большого формата, на фоне которых актёр держал бы за руль воображаемую машину. Никаких съёмок видов городов, потом вмонтированных в ленту. Раз декораций нет – члены Догмы не будут снимать сюжет. Одной псевдоискренности недостаточно.
В итоге герои с разнообразными судьбами и из-за различных обстоятельств оказались участниками этой истории. По стечению обстоятельств, им предстоит забыть о проблемах дома и заняться спасением своих курсов по изучению языка. Человеческие страхи и страсти представлены в фильме, который сделан по правилам. Зритель, конечно, заметит некую странность фильма. А кого-то навестит мысль, что так и он бы снял. Зачем датчанам итальянский? Ироничная суть фильма всё равно остаётся простой. Всё просто в этой истории. Трудно даже сказать, как победят герои фильма неприятности.
Как это часто бывает в настоящей жизни – виноватого не найти и с лупой. Спасти себя смогут только они сами, и им это удаётся. История с конфликтом – слишком желанна для зрителей. Вот как просто было бы – узнал, кто виноват, и дал ему ремня. Если бы в жизни так просто было – но команде, представленной в Догме, это неинтересно. Настоящая трагедия фильма и интересна тем, что она неразрешима. Своеобразный позитив заключён в том, как перешагнуть через тяготы обыденности. Учитывая список призов, которые фильм успешно собрал – остаётся снова вспоминать, что не всегда пространный бюджет гарантирует качество изделия. А тем более – фильма. И ничто никогда не заменит вдохновения и желания искренне поделиться своим взглядом на мир.