Путешествие в ад
Я в рок и метал пришла странным путём. Если кратко: лихие 90-е, я школьница, старший брат в переходном периоде - рокер, слушающий свою музыку тогда и на таких децибелах, когда и как хочет и плевать на всех, однушка на четверых, уйти некуда, приходилось как-то выживать.
Однажды мне выживать надоело, я призвала на помощь фантазию: создала в собственном воображении студию звукозаписи для всех желающих, и когда брат включал свой рок, я представляла, что все эти группы приходят ко мне записываться. И вот тут мне открылся целый мир: я начала вслушиваться отдельно в каждый инструмент, сводить, отбраковывать и одобрять... Я различала отдельные ноты, эмоции, разбирала голоса и тексты. Меня так это затянуло, что я уже всех тех исполнителей, которых слушал брат, начала считать чуть ли не реальными друзьями, с которыми нас связывало именно некое проф.сотрудничество.
Позже, когда необходимость в такой вот воображаемой студии звукозаписи отпала, я поняла, что большинство современной музыки, которая на нас льётся от исполнителей-однодневок, настолько музыкально за чертой бедности, что и слушать как-то не получается. Брата, кстати, я в итоге "превзошла": он остался верен року - по сей день слушает только его, я же ушла в метал. Мне захотелось ещё больше ритма, больше мощи.
Как-то так.
Объяснять другим через разбор тоже легче, но я не стремлюсь кому-то что-то доказывать. Мне же самой опыт воображаемой студии звукозаписи дал возможность понимать, что люди находят в той или иной музыке, поэтому я могу слушать практически всё, но в плеере у меня в основном метал и рок. Ну, и опера, да. Классическая музыка - отдельный разговор, она прекрасна. У меня аж сердце ёкнуло, когда я услышала в этом видео симфонический трибъют Children of Bodom.
Однажды мне выживать надоело, я призвала на помощь фантазию: создала в собственном воображении студию звукозаписи для всех желающих, и когда брат включал свой рок, я представляла, что все эти группы приходят ко мне записываться. И вот тут мне открылся целый мир: я начала вслушиваться отдельно в каждый инструмент, сводить, отбраковывать и одобрять... Я различала отдельные ноты, эмоции, разбирала голоса и тексты. Меня так это затянуло, что я уже всех тех исполнителей, которых слушал брат, начала считать чуть ли не реальными друзьями, с которыми нас связывало именно некое проф.сотрудничество.
Позже, когда необходимость в такой вот воображаемой студии звукозаписи отпала, я поняла, что большинство современной музыки, которая на нас льётся от исполнителей-однодневок, настолько музыкально за чертой бедности, что и слушать как-то не получается. Брата, кстати, я в итоге "превзошла": он остался верен року - по сей день слушает только его, я же ушла в метал. Мне захотелось ещё больше ритма, больше мощи.
Как-то так.
Объяснять другим через разбор тоже легче, но я не стремлюсь кому-то что-то доказывать. Мне же самой опыт воображаемой студии звукозаписи дал возможность понимать, что люди находят в той или иной музыке, поэтому я могу слушать практически всё, но в плеере у меня в основном метал и рок. Ну, и опера, да. Классическая музыка - отдельный разговор, она прекрасна. У меня аж сердце ёкнуло, когда я услышала в этом видео симфонический трибъют Children of Bodom.