Себя потерять так просто
Что может быть трагичнее, чем разлука матери с ребёнком? На этом поприще уже создана не одна книга и не одна картина – и будут созданы ещё многие. Возможно, из-за этой потёртости сюжет и выглядит ненавязчивым. Уже кто только не изучал ситуацию с пропажей ребёнка, даже комедии на эту тему выпускались. Но особенно, конечно, «поживились» сторонники драмы и семейных мелодрам. Таким образом очень легко вызвать те чувства, которые и должна вызывать драма – в общем, готовьте Ваши носовые платки и залежи валерьянки.
Начало фильма могло бы сойти за детектив – несчастный ребёнок, до этого поживающий относительно благополучной жизнью, прогуливается по парку и там внезапно пропадает. Неожиданное несчастье и развивает дальнейшую историю, которая переходит в мелодраму. Для женщины из благополучного мира такая стрессовая ситуация оказалась поводом погрузиться в меланхолию. С пропажей девочки героиня фильма «Девушка в парке» словно потеряла часть себя. Подробности рассказывать нет смысла, ибо они в большинстве психологические. По отношению к героине Джулии зритель испытывает нормальные в такой ситуации эмоции, несмотря на то, что в подобных случаях обычно принято приговаривать: «Пока с Вами такого не случится – не поймёшь». Но героиня – не в том состоянии, чтобы так приговаривать. А тут ещё – эта странная встреча, тоже окутанная дебрями психологии. Для Уивер такая роль после такого послужного списка не могла быть совсем уж незнакомой – так и родился этот образ страдающей, но надеющейся героини.
Не могу сказать, стоит ли смотреть фильм тем, кто не любит «розовые сопли» и считает себя шибко крутым для просмотра таких фильмов. Скажу только, что это – очень качественная драма. После её просмотра не стыдно будет сказать, что Вы знакомы с фильмом. Не успевает зритель заразиться депрессией от героини – как поворот сюжета вызывает новые эмоции. Из-за грамотного сочетания всех ингредиентов получился своеобразный фильм. Есть место для эмоций, есть место для передышки. Не даром он такой длинный. Можно и дать волю чувствам, и отдохнуть. История передаёт и позитив – через ощущения героини, которая смогла преодолеть своё несчастье. Да, история невесёлая. Но психологическая реакция замещения сыграла в этот раз свою двоякую роль. Одним одиноким человеком стало меньше.
Любитель несложной психологии проведёт у экрана неплохо некоторое время. Вторая героиня – этакий сорванец, ещё немного, и больше напоминала бы неудачницу. Контраст главной героини, уже в своё время распланировавшей своё времяпрепровождения на некоторый период и связавшая его с дочерью, виден полностью после появления Луизы. Конечно, любители детектива разобрали бы фильм по кирпичику, раскритиковав слабую сторону сюжета. Но «психологи» останутся довольны. Многие категории зрителей после просмотра фильма не скажут – блин, зря время потерял. И, конечно – неожиданный, даже шокирующий финал. Неожиданный источник света, заложенный в драме, многим запомнится надолго.
Начало фильма могло бы сойти за детектив – несчастный ребёнок, до этого поживающий относительно благополучной жизнью, прогуливается по парку и там внезапно пропадает. Неожиданное несчастье и развивает дальнейшую историю, которая переходит в мелодраму. Для женщины из благополучного мира такая стрессовая ситуация оказалась поводом погрузиться в меланхолию. С пропажей девочки героиня фильма «Девушка в парке» словно потеряла часть себя. Подробности рассказывать нет смысла, ибо они в большинстве психологические. По отношению к героине Джулии зритель испытывает нормальные в такой ситуации эмоции, несмотря на то, что в подобных случаях обычно принято приговаривать: «Пока с Вами такого не случится – не поймёшь». Но героиня – не в том состоянии, чтобы так приговаривать. А тут ещё – эта странная встреча, тоже окутанная дебрями психологии. Для Уивер такая роль после такого послужного списка не могла быть совсем уж незнакомой – так и родился этот образ страдающей, но надеющейся героини.
Не могу сказать, стоит ли смотреть фильм тем, кто не любит «розовые сопли» и считает себя шибко крутым для просмотра таких фильмов. Скажу только, что это – очень качественная драма. После её просмотра не стыдно будет сказать, что Вы знакомы с фильмом. Не успевает зритель заразиться депрессией от героини – как поворот сюжета вызывает новые эмоции. Из-за грамотного сочетания всех ингредиентов получился своеобразный фильм. Есть место для эмоций, есть место для передышки. Не даром он такой длинный. Можно и дать волю чувствам, и отдохнуть. История передаёт и позитив – через ощущения героини, которая смогла преодолеть своё несчастье. Да, история невесёлая. Но психологическая реакция замещения сыграла в этот раз свою двоякую роль. Одним одиноким человеком стало меньше.
Любитель несложной психологии проведёт у экрана неплохо некоторое время. Вторая героиня – этакий сорванец, ещё немного, и больше напоминала бы неудачницу. Контраст главной героини, уже в своё время распланировавшей своё времяпрепровождения на некоторый период и связавшая его с дочерью, виден полностью после появления Луизы. Конечно, любители детектива разобрали бы фильм по кирпичику, раскритиковав слабую сторону сюжета. Но «психологи» останутся довольны. Многие категории зрителей после просмотра фильма не скажут – блин, зря время потерял. И, конечно – неожиданный, даже шокирующий финал. Неожиданный источник света, заложенный в драме, многим запомнится надолго.