Австралийцы замерзают на глазах
Кого в наше время удивишь экологической катастрофой, которая сделана сюжетом фильма? Особенно – на фоне настоящих событий, из-за которых особая категория фильмов подвержена гонениям, проще говоря – их временно запрещают. Будь то хороший, по-настоящему шокирующий фильм или безобидная лента на раз – зритель автоматически думает: «Ну, и зачем я её буду смотреть? Я лучше гляну новости».
Многие зрители некоторых стран, где температура воздуха зимой и так страшнее некуда (не будем показывать на эти некоторые страны пальцем) брезгливо поморщатся, узнав о существовании этого фильма. А вот посмотреть, как будут реагировать привыкшие к жаркому климату герои фильма – более уважительная причина для просмотра. Даже относительная спокойная тема оп сравнению с некоторыми другими фильмами не остановит. Хотя и тут фильм обвиняют в малом количестве драматизма. Ну, недостаточно выпучены глаза у героев, недостаточно событий в фильме, чтобы действительно доконать кого-то. Что же можно ждать от фильма с таким бюджетом? Историк и эмоций, конечно. Странно, что в них авторы так ограничились. А может быть, авторы просто попытались найти некую середину, чтобы не превращать «Арктический взрыв» в постановку начинающего драматического кружка?
Пойму тех зрителей, которые, увидев, кто производитель фильма, предусмотрительно шарахнутся подальше. Да, фильмы этих обеих стран донельзя странные. Не скажу, что они хуже. По-моему, косяков и плюсов хватает и в коммерческих фильмах некоторых других стран. Как положено, внесли в историю и семейные проблемы – как же без них, такая ценная тематика. Вопрос о том, чтобы искать какие-то новые средства для получения более обновлённой истории, неуместен в данном случае. Хотя, по-моему, именно Австралия могла бы задать правила в кинематографе – только для этого, естественно, нельзя копировать фильмы коммерческого типа. Да и сколько уже фильмов о концах света и катастрофах – разве можно чем-то новым зрителей сразить?
Профессионалы, давно интересующиеся созданием подобных фильмов и разбирающиеся на высоком уровне в спецэффектах, найдут массу поводов занизить оценку фильму. Его наивность и простота не спасут историю, ибо спецэффекты немного не соответствуют общему качеству. Не сказать, что они тут ах какие гениальные. Но их гламурность в странном сочетании с очевидной недоработанностью видна и неспециалисту – тому, кто просто хочет смотреть фильмы, короче, зрителям вроде меня. Согласимся всё же, что, как говорится, бывает и хуже – а так милые недоработки, которые можно списать на специфику кинематографа этих стран, только придают фильму свой стиль. Ну, естественно – можно отметить незамысловатую, скромную роль собственно актёрской игры. Фильм шаблонный, реакции предсказуемы, а предсказуемость может сыграть на руку в большинстве случаев. Что не хватило авторам фильма, чтобы он встал в ряд более качественных? Уж точно – не желания сделать достойное зрелище. В итоге получился фильм о катастрофе – не камерный, но не элитный.
Многие зрители некоторых стран, где температура воздуха зимой и так страшнее некуда (не будем показывать на эти некоторые страны пальцем) брезгливо поморщатся, узнав о существовании этого фильма. А вот посмотреть, как будут реагировать привыкшие к жаркому климату герои фильма – более уважительная причина для просмотра. Даже относительная спокойная тема оп сравнению с некоторыми другими фильмами не остановит. Хотя и тут фильм обвиняют в малом количестве драматизма. Ну, недостаточно выпучены глаза у героев, недостаточно событий в фильме, чтобы действительно доконать кого-то. Что же можно ждать от фильма с таким бюджетом? Историк и эмоций, конечно. Странно, что в них авторы так ограничились. А может быть, авторы просто попытались найти некую середину, чтобы не превращать «Арктический взрыв» в постановку начинающего драматического кружка?
Пойму тех зрителей, которые, увидев, кто производитель фильма, предусмотрительно шарахнутся подальше. Да, фильмы этих обеих стран донельзя странные. Не скажу, что они хуже. По-моему, косяков и плюсов хватает и в коммерческих фильмах некоторых других стран. Как положено, внесли в историю и семейные проблемы – как же без них, такая ценная тематика. Вопрос о том, чтобы искать какие-то новые средства для получения более обновлённой истории, неуместен в данном случае. Хотя, по-моему, именно Австралия могла бы задать правила в кинематографе – только для этого, естественно, нельзя копировать фильмы коммерческого типа. Да и сколько уже фильмов о концах света и катастрофах – разве можно чем-то новым зрителей сразить?
Профессионалы, давно интересующиеся созданием подобных фильмов и разбирающиеся на высоком уровне в спецэффектах, найдут массу поводов занизить оценку фильму. Его наивность и простота не спасут историю, ибо спецэффекты немного не соответствуют общему качеству. Не сказать, что они тут ах какие гениальные. Но их гламурность в странном сочетании с очевидной недоработанностью видна и неспециалисту – тому, кто просто хочет смотреть фильмы, короче, зрителям вроде меня. Согласимся всё же, что, как говорится, бывает и хуже – а так милые недоработки, которые можно списать на специфику кинематографа этих стран, только придают фильму свой стиль. Ну, естественно – можно отметить незамысловатую, скромную роль собственно актёрской игры. Фильм шаблонный, реакции предсказуемы, а предсказуемость может сыграть на руку в большинстве случаев. Что не хватило авторам фильма, чтобы он встал в ряд более качественных? Уж точно – не желания сделать достойное зрелище. В итоге получился фильм о катастрофе – не камерный, но не элитный.